Замена свечей зажигания в автомобиле Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена свечей зажигания
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта двигателя

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту двигателей (ДВС) Тойота

Замена двигателя (ДВС)

По цене от 15 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена цепи ГРМ

По цене от 8 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена ремня ГРМ

По цене от 3 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена помпы двигателя (ДВС)

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего сальника коленвала (коленчатого вала)

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена шкива коленвала

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладки клапанной крышки

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена передней опоры двигателя

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена задней опоры двигателя

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладок свечных колодцев

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена приводного ремня

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и чистка маслоприёмника ДВС

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена радиатора ДВС

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена антифриза (охлаждающей жидкости)

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена термостата

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт генератора

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт стартера

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладки поддона

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена водяного насоса

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модель автомобиля Тойота для проведения ремонта двигателя

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Конечно, для новых клиентов мы предоставляем скидку в 10% на техническое обслуживание. В разделе «Акции» на сайте мы всегда актуализируем информацию о скидочных и акционных мероприятиях.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Мы осуществляем более 100 видов деятельности по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota. От достаточно простой процедуры по замене масла до ремонта электронных систем автомобиля.
Если Вы хотите, чтобы необходимые работы были выполнены в кратчайшие сроки, то конечно, следует заранее записаться на техническое обслуживание / ремонт.
Если у Вас не получается приехать вовремя, или приехать вообще, то пожалуйста, предупредите об этом заранее, так чтобы мы успели пригласить других клиентов, или подождать Вас, распределив своё время. Мы всегда ожидаем дополнительные 15 минут, но затем берёмся за другую работу, и, в случае если Вы всё-таки приехали, начнём заниматься Вашим авто после того, как освободимся с текущим клиентом.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Шиномонтаж

Грамотный шиномонтаж – это залог Вашего безопасного передвижения по дорогам. Именно поэтому данная услуга должна проводиться мастерами, которые имеют исчерпывающие знания и достаточные профессиональные навыки. В «Тойота-Электрик» Вы сможете пройти процедуры балансировки, снятия и установки колёс и покрышек с диска. Со стоимостью данных услуг вы можете познакомиться в разделе «Шиномонтаж».

Если люфт был обнаружен

Лучшее решение — заменить шаровую. Процесс этот довольно быстрый, но действительно качественно справиться с ним смогут исключительно специалисты СТО. Кроме того, о неисправности шаровой могут говорить шумы непонятного происхождения при проезде через кочки, ямы и прочие неровности на дорогах. Поиск причины постороннего звука в такой ситуации может занять много времени.

Зачем менять масло в вариаторе?

Менять масло в вариаторе с соблюдением рекомендованных производителем интервалов необходимо для того, чтобы замедлить и сократить износ этого сложного механизма. Желательно выполнять не частичную, а полную замену, чтобы быть уверенным в оптимальной вязкости, прозрачности масла, отсутствии в этом смазочном материале сгустков и металлической стружки.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Мягкая педаль тормоза Toyota

Мягкая педаль тормоза – один из явных признаков неполадок в системе торможения. Неисправность указывает на малую эффективность узла и необходимость проведения профессиональной диагностики с точным определением причины неполадки. Передвигаться на таком автомобиле становится опасно, так как при нажатии на педаль тормоза не обеспечивается требуемая реакция элемента.

СТАТЬИ

Особенности замены колодок ручного тормоза на Toyota LC200

Понять, корректно ли работает ручник вашей машины, можно по количеству щелчков, который он издает при торможении. Если их больше пяти, это говорит об ослаблении ручного тормоза.

СТАТЬИ

Автомобиль Toyota уводит вправо или влево при движении

Безопасная езда в автомобиле определяется не только исправными тормозами, но и системой рулевого управления, работой подвески. Эти узлы обеспечивают маневренность транспорта и повороты на дороге без риска создания аварийной ситуации.

СТАТЬИ

Исправление ошибки VSC в автомобилях Toyota

VSC – система курсовой устойчивости, выполняющая в машинах Toyota и Lexus функцию сохранения контроля над авто, удержания его на безопасной траектории в аварийных дорожных ситуациях.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.