Ремонт роботизированной коробки передач Toyota Corolla, Auris, Yaris, Verso

Являясь специализированным сервисом с опытом работы более 18 лет, мы имеем высокую компетенцию в ремонте роботизированных коробок передач. Оказываем полный спектр услуг по диагностике, настройке (адаптации / инициализации), замене сцепления и ремонту РКПП.

Ремонт роботизированной коробки передач Toyota Corolla, Auris, Yaris, Verso

Время чтения: 2 минуты

Что такое роботизированная коробка передач (Робот ММТ, РКПП)? 

Это механическая коробка передач, переключение которой происходи автоматическим образом при помощи следующих исполнительных устройств: 

  • акутатора выжима сцепления (электромотор, датчик положения выжима);
  • привода выбора и переключения передач (два электромтора, датчик переключения передач, датчик хода механизма выбора);
  • датчика оборотов трансмиссии;
  • датчика положения паркинга нейтрали;
  • электронного блока управления.

На текущий момент времени, роботизированная коробка является наиболее прогрессивным типом коробок передач, которая отличается надёжностью, экономичным расходом горючего, а также простотой и удобством управления. Безусловно, даже у такого, казалось бы, максимально устойчивого механизма есть свои минус и плюсы.

Плюсы РКПП

  • РКПП по своей надежности превосходит вариатор и автоматику, так как в её основе заложена механика, которая испытана временем, условиями и хорошо изучена.  
  • Более экономичный расход топлива - примерно на 30% по сравнению с обычным «автоматом», по мимо этого, есть возможность переключения передач вручную.
  • Максимальное удобство и простота в ремонте, нет необходимости в покупке дорогостоящих запчастей.
  • Для эксплуатации потребуется в разы меньше масла. Например, для функционирования робота требуется всего 3 литра трансмиссионного масла, вариатор и автомат требует около 7 литров, разница на наш взгляд существенная. 
  • Роботизированная трансмиссия увеличивает ресурс сцепления почти на 40%.

rkpp-toyota-electric.png

Минусы РКПП

Износ сцепления у робота происходит достаточно быстро, особенно из-за поездок по городу в условиях пробок или неровной местности. К примеру, после 50 000 – 80 000 км. пробега может проявляться следующая неприятная симптоматика: 

  • Затянутость переключения передач;
  • Пробуксовка сцепления;
  • Проявляются сторонние звуки при переключении передач (хрусты, треск и прочие не приятные уху звуки);
  • Отсутствие помощи при старте.

Что случится, если вовремя не принять меры?

В случае игнорирования вышеописанных симптомов может потребоваться ремонт/замена следующих исполнительных механизмов:

  • замена сцепления с выжимным подшипником;
  • замена актуатора сцепления;
  • замена привода выбора и переключения передач в сборе;
  • замена маховика двигателя;
  • ремонт трансмиссии (робот ММТ).

Ремонт РКПП в ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК

Обратим Ваше внимание на то, что компьютерную диагностику мы проводим бесплатно. Вы всегда можете свободно приехать к нам для выявления и дальнейшего устранения неисправности Вашего автомобиля. Все процедуры по диагностике, адаптации / инициализации проводятся на профессиональном оборудовании, что исключает возможные сбои при проведении работ.


В наличии всегда имеется нужный перечень запасных частей (актуаторы выжима сцепления, актуаторы выбора передач, электромоторы актуатора выбора передач и др. необходимы запчасти) для максимально быстрого и эффективного ремонта / замены. С полным перечнем услуг и цен Вы можете познакомиться на данной странице нашего сайта. 

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.