Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Альфард в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе ( 222 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
Alphard
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта и обслуживания Тойота Альфард

Стоимость указанная на сайте неактуальна точную цену уточняйте у специалиста. Ведутся работы по автоматическому обновлению цен на сайте.
Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Альфард

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 20 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 20 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 20 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.
Все работы

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Toyota Venza

Двигатель: 2.7 АКПП 4WD 1AR-FE AGV15

Задача:

Ранее, по факту осмотра автомобиля, мастером были выданы рекомендации о полной замене масла в АКПП. На пробеге 220 000 км. клиент обратился к нам для прохождения данной процедуры

Решение:

Замена масла АКПП с предварительной чисткой через аппарат (со снятием поддона и заменой фильтра) Venza. Подробнее о процедуре можно узнать здесь.

Цена: 40 760 Р.

Время выполненных работ: 6 часов (После замены масла коробка должна остыть для выставления нужного уровня масла)

Toyota Land Cruiser 150

Двигатель: 4.0 АКПП 1ПК-FE GRJ150L

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 80 000 км. для прохождения технического обслуживания.

Решение:

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: Замена масла ДВС, замена салонного фильтра, шприцевание крестовин карданных валов, частичная замена масла АКПП, замена масла в переднем редукторе, замена масла в раздаточной коробке, замена масла в заднем мосту, очистка воздушного фильтра, с.у. защиты двигателя, смазка, чистка, задних суппортов.

Работы, которые проводились бесплатно: Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, проверка ходовой части.

Цена: 31 768 Р.

Время выполненных работ: 1 час

Toyota Land Cruiser 200

Двигатель: 4.7 АКПП 2UZ-FE UZJ200

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 180 000 км. для прохождения технического обслуживания.

Решение:

В ходе обслуживания были выполнены не только регламентные работы, но и устранены обнаруженные неисправности по результатам осмотра и диагностики. Перечень работ следующий: Замена масла ДВС, замена воздушного фильтра с очисткой фильтрового короба, замена салонного фильтра, шприцевание крестовин карданных валов, долив антифриза в систему охлаждения, замена 2-х ламп подсветки номерного знака, с.у. защиты двигателя, обслуживание передних тормозных механизмов (смазка, чистка), электро технические работы (питание на ПТФ), ремонт переднего правого суппорта 4 поршня моноблок.

Работы, которые проводились бесплатно: Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, проверка ходовой части.

Цена: 34 131 Р.

Время выполненных работ: 1 час

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Мы работаем ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00. Консультацию по телефону осуществляем с 09:00 до 22:00 по московскому времени.
Нет! Забудьте все об этой старом вымысле. Пока вы следуете спецификациям данным производителем (которые можно найти в руководстве пользователя), ваша гарантия действительна. Мы всегда следуем графику технического обслуживания производителя и позаботимся о том, чтобы ваша гарантия оставалась в силе, а Ваш автомобиль всегда был исправен. Подробнее об этом мы написали целую статью, если это вас заинтересовало, то можете ознакомиться с ней перейдя по ссылке https://totoyota.ru/news/to-ne-y-oficialnogo-dilera/
Если у Вас не получается приехать вовремя, или приехать вообще, то пожалуйста, предупредите об этом заранее, так чтобы мы успели пригласить других клиентов, или подождать Вас, распределив своё время. Мы всегда ожидаем дополнительные 15 минут, но затем берёмся за другую работу, и, в случае если Вы всё-таки приехали, начнём заниматься Вашим авто после того, как освободимся с текущим клиентом.
Есть, но причин, из-за которых появилась данная ошибка, может быть, масса, например, не работает хотя бы один из датчиков ABS или не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностику и будем решать данную проблему.
Лучший вариант – это позвонить нам и назвать VIN номер автомобиля. По мимо этого на сайте есть удобный калькулятор расчёта стоимости технического обслуживания, на нём всегда находится актуальная информация по стоимости и видам работы для конкретной модели Тойота и его пробега.  

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Особенности коробки передач Тойота Ленд Крузер 200 4.5D 1VD-FTV АКПП

Автоматическая трансмиссия модели обеспечивает плавное переключение скоростей. Эта АКПП позволяет эффективно управлять мощностью машины (особенно на бездорожье). Регулируемые режимы вождения и системы управления обеспечивают адаптацию к различным условиям эксплуатации. Важно регулярно проводить ТО АКПП — оно необходимо для поддержания долговечности и бесперебойной работы системы.

Нужно ли менять масло в заднем редукторе?

Необходимость замены масла в заднем редукторе не подвергается сомнению ни одним автомехаником. Обозначены даже рекомендуемые сроки для выполнения этой работы – каждые 40-60 тыс. км пробега. Если этого не делать вовремя, движущие элементы будут подвергаться повышенному трению ввиду потери системой смазочных свойств. Регулярная замена масла избавит вас от проблем с запуском мотора и преждевременным выходом из строя редуктора авто.

Что такое помпа двигателя?

Помпа двигателя или водяной насос – это цельный агрегат в системе охлаждения автомобиля, отвечающий за своевременный забор тепла из мотора и его отвод через радиатор. Конструкция помпы чаще всего выполнена из алюминия и предусматривает наличие каналов для циркуляции антифриза к крыльчатке, создающей давление в системе. Предотвращает утечку жидкости наличие прокладки.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Фильтр предварительной тонкой очистки топлива призван защитить от преждевременного износа форсунки и топливный насос. Фильтрующие элементы взаимодействуют с топливом, обеспечивая попадание в систему только очищенного горючего.

СТАТЬИ

На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»

Появившаяся в 1971 году в США система TRC в том или ином виде (TCS, TCV и др.) используется в различных марках авто, в частности, в Toyota. TRC (Traction Control, по-русски – контроль тяги) – это алгоритм автоконтроля пробуксовки ведущей колесной пары

СТАТЬИ

Замена задней колесной шпильки Toyota Camry

Заменить заднюю колесную шпильку на Toyota Camry может понадобиться из-за естественного изнашивания детали. Еще одна причина, по которой возникает необходимость заменить элемент на новый, – аварийная ситуация, когда машина наехала на препятствие, что вызвало поломку либо деформацию шпильки.

СТАТЬИ

Ошибки P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D на автомобилях Тойота

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.