Специализированный сервис по ремонту двигателей (ДВС) Тойота Ярис в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе (222 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Ярис
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта двигателей (ДВС) Тойота Ярис

Стоимость указанная на сайте неактуальна точную цену уточняйте у специалиста. Ведутся работы по автоматическому обновлению цен на сайте.
Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту двигателей (ДВС) Тойота Ярис

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена двигателя Тойота Ярис

По цене от 15 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена цепи ГРМ Тойота Ярис

По цене от 8 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена помпы двигателя Тойота Ярис

По цене от 3 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Ярис

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего сальника коленвала Тойота Ярис

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена шкива коленвала Тойота Ярис

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Ярис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена передней опоры двигателя Тойота Ярис

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена задней опоры двигателя Тойота Ярис

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладок свечных колодцев Тойота Ярис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена приводного ремня Тойота Ярис

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и чистка маслоприёмника ДВС Тойота Ярис

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена радиатора ДВС Тойота Ярис

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Тойота Ярис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена термостата Тойота Ярис

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт генератора Тойота Ярис

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт стартера Тойота Ярис

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модификацию Тойота Ярис для проведения ремонта двигателя (ДВС)

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 20 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 20 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 20 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.
Нет, мы занимаемся исключительно автомобилями марки Toyota и Lexus.
Мы используем и те и другие. Все зависит от желания и финансовых возможностей клиента, а также в зависимости от самого качества деталей.
Мы очень часто идём на встречу клиентам из других населенных пунктов и стараемся в предельно короткие сроки закончить ремонт, но, приехав с серьёзной неисправностью, Вы должны быть готовы, что мы не успеем устранить её за один день. У каждой неисправности своя технология ремонта, требующая затрат времени как мастеров, так и технологических процессов. Но все это конечно же заранее обговаривается, и в большинстве случаев мы идем на встречу клиенту.
Да, конечно, данный вид услуг мы оказываем и осуществляем чистку форсунок методом гидродинамической кавитации. На текущий момент времени, большинство современных автомобилей оснащены форсунками с керамическим напылением, которое ни в коем случае нельзя мыть в ультразвуковой ванне.
Метод чистки топливных форсунок с помощью гидродинамической кавитации - наиболее эффективный и безопасный. Он очень хорошо справляется с лаковыми отложениями и удаляет намагниченные металлические частицы, при этом, никак не повреждая саму форсунку.
Конечно, позвоните нам и возможно нашей консультации будет достаточно, чтобы сотрудники стороннего автосервиса смогли отремонтировать Ваш автомобиль. Но, если поломка серьезная, а Вам нужно, чтобы автомобиль продолжил исправную работу как можно скорее, то у нас есть возможность доставить Ваш автомобиль на эвакуаторе к нам в техсервис.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Какова оптимальная частота замены антифриза в авто Тойота?

Согласно рекомендациям автопроизводителя замену вещества проводят примерно через 50-60 тыс. км пробега. В случае редкой езды на машине (например, только для поездок на дачу по выходным), менять жидкость необходимо раз в 3 года. При этом рекомендуется делать полную замену вещества, так как отработанный антифриз уже потерял первоначальные свойства и может повредить систему.

Обязательно ли выполнять развал-схождение после замены ступичного подшипника?

Рассмотрим ступицу как элемент подвески. По сути, она абсолютно никак не касается работы последней. Ведь она может находиться исключительно в одном положении, причем не изменяемом. Но все же специалисты рекомендуют проводить сход-развал после установки новых подшипников. Подвеска при этой замене подвергается частично разбирается и все же лучше «перестраховаться».

Почему нельзя делать полную замену масла в АКПП?

Основная опасность, с которой сопряжена полная замена масла в АКПП, – это риск забить гидроблок и нарушить работу клапанов, а также регулятора давления. Кроме того, чаще всего система не сможет поддерживать необходимый уровень давления для новой, как правило, менее вязкой жидкости, и это становится причиной его утечки. В отличие от полной частичная замена не нарушает естественных процессов износа коробки, а учитывает их.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Чистка кондиционера и радиатора охлаждения двигателя Тойота Камри

Поддержать работоспособность радиатора охлаждения позволяет его регулярная очистка.

СТАТЬИ

Ремонт рулевой рейки Тойота

Рулевая рейка — важнейшая часть системы управления авто, поэтому любые проблемы с ней могут снизить безопасность и управляемость машиной. Признаками неисправности рулевой рейки могут быть гул при повороте руля, утечка гидроусилителя, игра в рулевом управлении или затрудненные повороты.

СТАТЬИ

Как понять, что пора проводить ремонт АКПП Toyota Camry и как он должен выполняться?

В машинах Toyota Camry производитель применяет одну из наиболее качественных коробок-автоматов U240E. Однако любой механизм со временем утрачивает свои первоначальные характеристики, и U240E — не исключение. Эта исключительно надежная коробка тоже нуждается в своевременном обслуживании и ремонте.

СТАТЬИ

Скрип задней подвески Toyota

Появление скрипящих звуков в задней подвеске автомобилей Тойота – неприятное явление, которое не только создает дискомфорт при передвижении, но и указывает на появление серьезных проблем с ходовой. Для определения причины неисправности необходимо обратиться в профессиональный автосервис, мастера которого выполнят диагностику, установят и ликвидируют неполадки.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.