Специализированный сервис по ремонту двигателей (ДВС) Тойота Фортунер в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Фортунер
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта двигателей (ДВС) Тойота Фортунер

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту двигателей (ДВС) Тойота Фортунер

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена двигателя Тойота Фортунер

По цене от 25 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена цепи ГРМ Тойота Фортунер

По цене от 12 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена ремня ГРМ Тойота Фортунер

По цене от 5 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена помпы двигателя Тойота Фортунер

По цене от 6 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Фортунер

По цене от 15 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего сальника коленвала Тойота Фортунер

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена шкива коленвала Тойота Фортунер

По цене от 2 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Фортунер

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладок свечных колодцев Тойота Фортунер

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена приводного ремня Тойота Фортунер

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и чистка маслоприёмника ДВС Тойота Фортунер

По цене от 6 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена радиатора ДВС Тойота Фортунер

По цене от 4 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Тойота Фортунер

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена термостата Тойота Фортунер

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт генератора Тойота Фортунер

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт стартера Тойота Фортунер

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модификацию Тойота Фортунер для проведения ремонта двигателя (ДВС)

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас.
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.
Ультразвуковая чистка не применима к керамическим форсункам, которые установлены в большинстве современных авто, потому как данный процесс можете попросту испортить форсунку, как минимум, привести к выходу из строя катализаторов. Поэтому мы проводим процедуру чистки форсунок только методом гидродинамической кавитации.
Однозначного ответа без диагностики нет. Первым делом нужно проверить давление в шинах и уже потом ехать на диагностику. Её можно быстро и бесплатно провести в нашем автосервисе для определения дальнейших действий по ремонту автомобиля.
Лучший вариант – это позвонить нам и назвать VIN номер автомобиля. По мимо этого на сайте есть удобный калькулятор расчёта стоимости технического обслуживания, на нём всегда находится актуальная информация по стоимости и видам работы для конкретной модели Тойота и его пробега.  
Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых нами услуг, мы предоставляем Вам гарантию в 180 дней на все выполненные нами работы

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр – это фильтрующий элемент, устанавливаемый под капотом, внутри топливного бака или на днище автомобиля. Эта конструкция выполняет единственную, но очень важную функцию – не допускает попадания инородных частиц в виде ржавчины, песка, отслоений краски и других примесей в ДВС. Различаются между собой по месту установки, степени очистки и другим характеристикам.

Замена антифриза

Очень часто изготовители современных охлаждающих жидкостей заявляют, что срок службы их продукции составляет от 3 до 5 лет. Но, согласно рекомендации завода-изготовителя (Toyota), антифриз стоит менять первый раз через 160 000 километров пробега, после чего проводить замену каждые 80 000 километров пробега.

Период замены масла

Стандартный срок замены масла в CVT у разных производителей варьируется от 60 до 80 тыс. км. С учетом российских условий эксплуатации рекомендуется выполнять эту процедуру в 1,5-2 раза чаще. Также основаниями для внеплановой замены трансмиссионной жидкости являются отчетливый запах гари, увеличение вязкости, потеря прозрачности (помутнение) и показатели счетчика старения масла.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Мягкая педаль тормоза Toyota

Мягкая педаль тормоза – один из явных признаков неполадок в системе торможения. Неисправность указывает на малую эффективность узла и необходимость проведения профессиональной диагностики с точным определением причины неполадки. Передвигаться на таком автомобиле становится опасно, так как при нажатии на педаль тормоза не обеспечивается требуемая реакция элемента.

СТАТЬИ

Вибрация на скорости на Тойота Камри 40

Вибрация транспортного средства на скорости проявляется по ряду факторов. Для точного определения причины необходимо обратиться в специализированный сервис.

СТАТЬИ

Чистка кондиционера и радиатора охлаждения двигателя Тойота Камри

Поддержать работоспособность радиатора охлаждения позволяет его регулярная очистка.

СТАТЬИ

Особенности замены свечей на Toyota LC 150

Чтобы двигатель вашего автомобиля показывал отличные параметры в работе и служил долгое время, от владельца требуется постоянное внимание и регулярная замена свечей зажигания.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.