Ремонт и замена пыльника заднего суппорта Toyota Camry

Время чтения: 2 минуты

Одним из определяющих факторов безотказной работы системы торможения Toyota Camry выступает состояние суппорта. При появлении неисправностей в данном механизме возникают трудности при торможении, что негативно отражается на безопасности передвижения и может стать причиной серьезного ДТП. 

Из всех элементов заднего суппорта наиболее уязвимы пыльники, предназначенные для защиты колодок от попадания воды, дорожной пыли, песка и небольших камешков. При нарушении их целостности колодки теряют свободу передвижения, возникают заклинивания. Для замены пыльника на заднем суппорте Toyota Camry обращайтесь в специализированный автосервис «Тойота-Электрик», опытные мастера которого выполняют ремонт и обслуживание автомобилей японского бренда любой сложности.

Особенности процедуры замены

Замена пыльника на заднем суппорте проходит в несколько этапов:

  • Размещение машины на подъемнике для обеспечения свободного доступа к суппортам;

  • Снятие задних колес;

  • Разведение колодок, откручивание болтов, фиксирующих суппорт на поворотном кулаке;

  • Демонтаж колодки;

  • Замена пыльника: поврежденная резинка снимается, на ее место устанавливается новая;

  • Дополнительная обработка: протирка поршня сухой салфеткой, смазывание пространства под пыльником спецсоставом для обработки суппортов. После смазки упрощается вставка поршня, обеспечивается чистота резиновой детали кольца снаружи;

  • Обратная установка колодки, завинчивание болтов;

  • Прокачка системы торможения;

  • Обработка суппорта смазкой;

  • Обратная установка колес.

Изменения в состоянии пыльника возникают по разным причинам. Элемент может изнашиваться в ходе длительной эксплуатации автомобиля, из-за допущенных ошибок при замене суппорта, при длительном простое ТС. Своевременная замена поврежденного пыльника предотвращает развитие коррозии поршня, что предупреждает преждевременную замену тормозных колодок.

Когда нужно менять пыльник заднего суппорта Тойота Камри?

Об изменении состояния резиновой детали и необходимости ее замены автовладельцу сообщает ряд характерных признаков: корпус машины уводит при торможении в сторону. Причина этого кроется в попадании песка и пыли во фрикционный материал суппорта. Среди прочих симптомов неполадок в системе торможения:

  • Для нажатия на тормоз требуется больше усилий;

  • Педаль тормоза нажимается слишком мягко;

  • Торможение продолжается даже после отпуска педали;

  • При усилении нажатия на педаль блокируются задние колеса.

При появлении подобных проблем обращайтесь к мастерам автосервиса «Тойота-Электрик».

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.