Специализированный сервис по замене двигателей (ДВС) Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена двигателя (ДВС)
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости замены двигателя

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Классические неисправности и методы решения

Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

Идут пузыри в расширительном бачке, вытекает охлаждающая жидкость

Загорелась лампочка - недостаточное давление масла

Посторонние звуки при прогретом двигателе

Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы

  • Проблема:

    Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке всегда ниже минимума.
  • Решение:

    В данном случае потребуется проверка системы охлаждения для выявления и устранения возможной течи, либо замена радиатора ДВС. Также возможна замена прокладки головки двигателя в связи с её перегревом и прогаром.

Выберите вашу модель автомобиля Тойота для проведения работ по замене двигателя

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Действительно бывает, что телефон занят, либо специалист из-за высокой загруженности не может моментально ответить на Ваш звонок. Вы всегда можете оставить заявку на сайте или связаться с нами через социальные сети и мессенджеры, все контакты находятся внизу сайта.
Полная информация о стоимости услуг по замене масла и фильтров находится здесь: https://totoyota.ru/calc/ Выберите нужную Вам модификацию, и калькулятор отразит необходимую информацию.
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.
В первую очередь, это сразу располагает клиента и создаёт существенное преимущество относительно наших конкурентов. К тому же, мы не видим смысла брать 1500-2000 рублей за осмотр автомобиля, нам не сложно подключить компьютер, провести диагностику и выдать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля, если они действительно требуются.
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.
Да, конечно, данный вид услуг мы оказываем и осуществляем чистку форсунок методом гидродинамической кавитации. На текущий момент времени, большинство современных автомобилей оснащены форсунками с керамическим напылением, которое ни в коем случае нельзя мыть в ультразвуковой ванне.
Метод чистки топливных форсунок с помощью гидродинамической кавитации - наиболее эффективный и безопасный. Он очень хорошо справляется с лаковыми отложениями и удаляет намагниченные металлические частицы, при этом, никак не повреждая саму форсунку.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Почему возникают ошибки SRS?

Причин возникновения ошибок SRS достаточно много – точно определить источник неисправности поможет диагностика с помощью специального сканера. К наиболее распространенным относятся замыкания в цепи электропроводки, механические поломки датчиков, попадание влаги на устройства, отказ блока-контролера, аварийное срабатывание подушек и другие неполадки.

Как часто нужно обращаться в автотехцентр для очистки форсунок?

Существуют такие регламенты проверки и промывки форсунок, которые рекомендуют соблюдать и выполнять эксперты на СТО:

  •  Если пробег до 30 тыс. км. Даже если пользоваться хорошим топливом высокого качества, форсунки постепенно будут загрязняться смолистыми отложениями, что плохо отразиться как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Но при таком небольшом пробеге промывка будет иметь скорее профилактический характер.

  • Если пробег 30-50 тыс. км. Производительность форсунок уменьшается примерно на 6%, а расход топлива растет на 2 литра (в среднем). В таком случае нужно скорее обратиться к мастеру, которые прочистить форсунки.

  • Если пробег 50-80 тыс. км. При таком пробеге производительность снижается уже на 10-15%, а сам мотор функционирует неравномерно. Если загрязненную форсунку долго не чистить, она может разбить седло, что приведет к увеличению диаметра сопла и ускорит дальнейшее загрязнение детали. И даже если убрать всю грязь, сечение сопла все равно останется больше, чем было ранее. Поэтому в такой ситуации промывка форсунок бесполезна.

  • Если пробег от 80 тыс. км. Если не проводить чистку форсунок такой большой срок, производительность будет снижена уже на 20-50% и в промывке форсунок нет никакого смысла — их придется заменить на новые.

Какие работы входят в ремонт двигателя?

Состав работ при ремонте двигателя зависят от того, текущий, плановый он или капитальный. Капремонт мотора включает разборку ДВС, мойку и очистку деталей, определения степени изношенности отдельных элементов и их последующую замену, дефектовку, сравнение параметров с заводскими и проверку работоспособности агрегата после проведения ремонтных мероприятий.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Замена задних втулок стабилизатора с KDSS Toyota LC 150

Втулки стабилизатора обеспечивают защиту кузова от опрокидывания при прохождении поворота на скорости, превышающей 20 км/ч. Благодаря стабилизатору корпус не будет сильно раскачиваться при повороте, что исключает переворачивание машины. В случае неисправности данного узла повышается риск аварийной ситуации.

СТАТЬИ

Замена блока управления двигателем (ЭБУ) TOYOTA

Замена ЭБУ двигателем на автомобилях Toyota представляет комплекс действий по восстановлению работоспособности узла. Ремонт предполагает демонтаж неисправного модуля и установку нового на его место.

СТАТЬИ

Датчик АБС Тойота Королла: горит значок, проверь тормоза и ABS. Как исправить ошибку ABS Toyota?

Антиблокировочная система (ABS) позволяет избежать блокировки колес при торможении. Основная функция этого автоматизированного модуля заключается в сохранении управляемости авто в условиях экстренного торможения.

СТАТЬИ

Установка прокладки пружины Тойота Rav 4

Японский производитель позиционирует модель Toyota RAV4 как идеальный транспорт для загородных поездок семьей или в компании друзей. Компактный кроссовер обеспечивает комфортное управление и в условиях города.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.