Специализированный сервис по ремонту двигателей (ДВС) Тойота Аурис в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Аурис
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта двигателя Тойота Аурис

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту двигателей (ДВС) Тойота Аурис

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена двигателя Тойота Аурис

По цене от 15 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена цепи ГРМ Тойота Аурис

По цене от 8 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена ремня ГРМ Тойота Аурис

По цене от 8 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена помпы двигателя Тойота Аурис

По цене от 3 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Аурис

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего сальника коленвала Тойота Аурис

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена шкива коленвала Тойота Аурис

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Аурис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена передней опоры двигателя Тойота Аурис

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена задней опоры двигателя Тойота Аурис

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладок свечных колодцев Тойота Аурис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена приводного ремня Тойота Аурис

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и чистка маслоприёмника ДВС Тойота Аурис

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена радиатора ДВС Тойота Аурис

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Тойота Аурис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена термостата Тойота Аурис

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт генератора Тойота Аурис

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт стартера Тойота Аурис

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых нами услуг, мы предоставляем Вам гарантию в 180 дней на все выполненные нами работы
Попробуйте поменять батарейку в брелоке, либо перевести сигнализацию (секретку) в сервисный режим. Если данные процедуры не дали эффекта, Вы можете набрать нам и получить бесплатную консультацию, которой будет достаточно для запуска вашего автомобиля, но если у вас серьезная поломка, то данную проблему можно решить только стационарно.
Причин может быть множество, от банальной, сел аккумулятор, до сгоревшего предохранителя главного реле (main relay).
Возможно, происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии, но, для чёткого понимания требуется провести компьютерную диагностику, которую мы проводим бесплатно. Приезжайте, будет решать данную проблему.
Однозначного ответа без диагностики нет. Первым делом нужно проверить давление в шинах и уже потом ехать на диагностику. Её можно быстро и бесплатно провести в нашем автосервисе для определения дальнейших действий по ремонту автомобиля.
На нашем складе имеется большой ассортимент запасных частей и смазочных материалов для технического обслуживания автомобиля. Но, если какой-либо детали нет в наличии мы самостоятельно осуществляем поиск и заказ, чтобы не обременять клиента, а также сохранить его время и деньги. Помимо этого, Вы всегда можете приехать и со своими расходниками

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Распространенные проблемы РКПП

Минусов эксплуатации автомобилей с РКПП существенно меньше, чем плюсов, но список характерных для коробок-роботов проблем все же имеется. К ним относятся самопроизвольное переключение на «нейтралку», «пробуксовка» сцепления, проблемы с актуатором, возможные сбои, вызванные быстрыми и частыми ускорениями, высокая требовательность к калибровке дисков сцепления.

ШРУС – что это?

ШРУСы представляют собой подвижные детали, относящиеся к трансмиссии и передающие крутящий момент между подвижными валами. При своих миниатютрных размерах ШРУСы выполняют важную функцию – приводят колеса в движение, а также дают возможность одновременно управлять ими. Такие детали устанавливаются на машины с передним приводом и на ряд моделей с полным.

Что такое втулка стабилизатора?

Втулка стабилизатора — деталь автомобиля, которая поглощает вибрации от частей трансмиссии, амортизаторов и других узлов при проезде машины по трассе. Именно втулка обеспечивает плавность езды автомобиля и его максимально тихую езду. Конструкционно этот элемент представляет собой деталь из литой резины.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Исправление ошибки 43 на автомобилях Тойота

Появление ошибки 43 при проведении диагностических работ автомобиля бренда значит, что есть неполадки при поступлении сигнала стартера на блок управления двигателей. 

СТАТЬИ

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

Одна из обязанностей владельца Toyota RAV 4 с вариатором (CVT) – следить за тем, чтобы замена трансмиссионного масла выполнялась регулярно. Чем может грозить невнимательное отношение к коробке и несвоевременное обслуживание? Как минимум – появлением задиров и следов перегрева на конусах, а как максимум – выходом из строя этого дорогостоящего агрегата.

СТАТЬИ

Мягкая педаль тормоза Toyota

Мягкая педаль тормоза – один из явных признаков неполадок в системе торможения. Неисправность указывает на малую эффективность узла и необходимость проведения профессиональной диагностики с точным определением причины неполадки. Передвигаться на таком автомобиле становится опасно, так как при нажатии на педаль тормоза не обеспечивается требуемая реакция элемента.

СТАТЬИ

Как продлить «жизнь» Toyota Land Cruiser 300: все, что нужно знать про ТО

Нужно четко понимать, что самый важный процесс в «существовании» любого транспортного средства — прохождение техобслуживания. Разумеется, это касается также и Toyota Land Cruiser 300. По сути — это такой же важный процесс, как ежегодное посещение врача для обследования организма (с целью обнаружить какие-либо заболевания на начальных стадиях и предотвратить их развитие).

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.