Гарантийные обязательства

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Относясь к своим обязанностям серьёзным образом, мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы. Это значит, что мы безвозмездно исправим в течение гарантийного срока некачественно выполненные работы, а также безвозмездно отремонтируем и/или заменим в течение гарантийного срока некачественные запасные части, купленные в автосервисе «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК», при условии соблюдения Вами условий гарантии.

Условные обозначения и определения

  1. Подрядчик — автосервис «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК».
  2. Заказчик — юридическое или физическое лицо, автомобиль которого обслуживался в автосервисе «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК».
  3. Естественный износ — износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
  4. Заказ-наряд — документ, который автосервис оформляет в случае ремонта или обслуживания автомобиля. Фактически — это договор между автосервисом и владельцем автомобиля. Данный документ сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами, является подтверждением сдачи-приемки работ. Заказ-наряд относится к первичной бухгалтерской документации (Письмо Минфина от 21.03.2019 № 03-03-07/19097) и необходим для аудита и подготовки финансовой отчетности предприятия. На основании заказ-наряда автосервис может законно получать оплату при предоставлении услуг — документ позволяет проводить расчеты физлиц с юридическим лицом по банковским картам или наличными.

Гарантийные сроки

  • Все выполненные нами слесарные работы, срок гарантии: 180 дней либо 10 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Полная гарантия 180 дней или 10 000 км. пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных после проведения предварительной диагностики/дефектовки Подрядчиком оригинальных деталей, которые приобретает у Подрядчика. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована.
  • Работы связанные с ремонтом электропроводки и топливной системы, срок гарантии: 30 дней либо 1 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Оригинальные запасные части, срок гарантии: 180 дней или 10 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен. Полная гарантия 180 дней или 10 000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он произвел установку деталей по месту приобретения
  • В случае розничной продажи гарантийный срок составляет 14 календарных дней при наличии документа, подтверждающего факт приобретения и при отсутствии повреждения упаковки и механических повреждений самой детали.
  • На капитальный ремонт узлов и агрегатов – гарантия составляет 180 дней или 10 000 км.

Негарантийные сроки

Гарантия не распространяется на следующие случаи/виды работ:

  1. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  2. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  3. Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
  4. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;
  5. Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  6. Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т. д.);
  7. Естественный износ деталей;
  8. Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  9. Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;(шум, производимый узлами и деталями автомобиля при движении и работе ДВС при условии исправности деталей)
  10. На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
  11. Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
  12. На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т. д.)
  13. На диагностические работы;
  14. На неоригинальные запасные части;
  15. На изнашиваемые детали (тopмoзныe диcĸи, ĸoлoдĸи, диcĸи cцeплeния, peмни и т. п.).

Обязанности владельца

При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, предоставленных автосервисом «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК», следует незамедлительно, в течение 1 рабочего дня обратиться в автосервис «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК».

При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, необходимо обратиться к Подрядчику в срок не позднее 45 дней со дня проведения ремонтных работ или замены запчастей. 
На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие проведение ремонтных работ или замены запчастей в автосервисе «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК».

Если проявление дефекта носит плавающий характер обязанностью Заказчика является продемонстрировать проявление при пробной поездке. В случаях, когда проявление дефекта отсутствует, обязательства Подрядчика перед Заказчиком в устранении дефекта нет. Заказчик не вправе устранять неисправность в другом автосервисе с последующим предъявлением затрат Подрядчику.

Как обратиться по гарантии

Если наступил гарантий случай, свяжитесь с нами любым доступным способом связи — личный приезд в сервис, телефон, мессенджер, электронная почта. Согласуем дату и время осмотра TC, осмотрим и, если подтвердится наступление гарантийного случая, приступим ĸ ремонтным работам.

При обращении по гарантии представьте документ, подтверждающий обслуживание в нашем сервисе, ĸ примеру, заказ-наряд, a также паспорт TC. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены в автосервисе «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» , а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ. 

Заменённые по гарантии запчасти переходят в собственность автосервиса «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК».

Если в результате проведения диагностики будет установлен факт нашей непричастности ĸ выявленным неисправностям (дефектам), a равно их отсутствие, вы оплачиваете диагностику TC.

Условия стоянки транспорта на территории сервиса «Тойота Электрик» по окончании ремонтных работ

Первые три дня стоянки транспорта после оповещения Заказчика о выполненном ремонте – бесплатно. 
Далее Подрядчиком в одностороннем порядке устанавливается плата за пользование услугами стоянки, которая составляет:

  • С четвертого по седьмой день - 500 рублей в сутки.
  • С восьмого дня и все последующие – 1000 рублей в сутки.

Автосервис «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» несёт гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации и выполнения клиентом рекомендаций, полученных на основании результатов выполненных работ (услуг).

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.