Гарантийные обязательства
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Исполнителя Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу).
Относясь к своим обязанностям серьёзным образом, мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы.
Это значит, что мы безвозмездно исправим в течение гарантийного срока выполненные работы, а также безвозмездно отремонтируем и/или заменим в течение гарантийного срока некачественные запасные части, купленные в нашем автосервисе, при условии соблюдения Вами условий гарантии.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
-
Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Рабинович Геннадий Геннадьевич (ОГРНИП 324508100633080 от 07.11.2024).
-
Заказчик — физическое лицо, автомобиль которого обслуживался у Исполнителя.
-
Естественный износ — износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
-
Заказ-наряд — документ, который Исполнитель оформляет по итогам ремонта или обслуживания автомобиля, сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости и подтверждением сдачи-приемки работ.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
-
Все выполненные нами слесарные работы, срок гарантии: 180 дней либо 5 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
-
Полная гарантия 180 дней или 10 000 км. пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных после проведения предварительной диагностики/дефектовки Исполнителем оригинальных деталей, которые приобретает у Исполнителя. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована по усмотрению Заказчика.
-
Работы связанные с ремонтом электропроводки и топливной системы, срок гарантии: 30 дней либо 1000 км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
-
Оригинальные запасные части, срок гарантии: 180 дней или 10000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
-
Полная гарантия 180 дней или 10 000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он произвел установку деталей по месту приобретения.
-
В случае розничной продажи гарантийный срок составляет 14 календарных дней при наличии документа, подтверждающего факт приобретения и при отсутствии повреждения упаковки и механических повреждений самой детали.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи/виды работ:
-
Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
-
Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
-
Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Исполнителя и Автопроизводителя.
-
Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Исполнителя;
-
Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Исполнителя по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
-
Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т. д.);
-
Естественный износ деталей;
-
Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
-
На запасные части, купленные у Исполнителя, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
-
Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
-
На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т. д.)
-
На диагностические работы;
-
На неоригинальные запасные части;
-
На изнашиваемые детали (тopмoзныe диcĸи, ĸoлoдĸи, диcĸи cцeплeния, peмни и т. п.)
ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА
-
При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, предоставленных Исполнителем, следует незамедлительно, в течении 1 рабочего дня обратиться в автосервис Исполнителя.
-
При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей, необходимо обратиться к Исполнителю в срок не позднее 30 дней со дня проведения ремонтных работ или замены запчастей.
-
На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие проведение ремонтных работ или замены запчастей у Исполнителя.
-
Если проявление дефекта носит плавающий характер обязанностью Заказчика является продемонстрировать проявление при пробной поездке. В случаях, когда проявление дефекта отсутствует, обязательств Исполнителя перед Заказчиком в устранении дефекта нет.
-
Заказчик не вправе устранять неисправность в другом автосервисе с последующим предъявлением затрат Исполнителю.
KAК OБPAТИТЬCЯ ПO ГAPAНТИИ
-
При обращении по гарантии представьте документ, подтверждающий обслуживание в нашем сервисе, ĸ примеру, заказ-наряд, a также паспорт TC.
-
Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены Исполнителем, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
-
Заменённые по гарантии запчасти переходят в собственность Исполнителя.
-
Если в результате проведения диагностики будет установлен факт нашей непричастности ĸ выявленным неисправностям (дефектам), a равно их отсутствие, вы оплачиваете диагностику TC.
УСЛОВИЯ СТОЯНКИ ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ СЕРВИСА ИСПОЛНИТЕЛЯ ПО ОКОНЧАНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
- Первые три дня стоянки транспорта после оповещения Заказчика о выполненном ремонте – бесплатно.
Далее Исполнителем в одностороннем порядке устанавливается плата за пользование услугами стоянки, которая составляет:
-
С четвертого по седьмой день - 400 рублей в сутки.
-
С восьмого дня и все последующие – 800 рублей в сутки.