Замена тормозной трубки Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе (222 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена тормозной трубки
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта тормозной системы Тойота

Стоимость указанная на сайте неактуальна точную цену уточняйте у специалиста. Ведутся работы по автоматическому обновлению цен на сайте.
Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту тормозной системы

Замена заднего тормозного шланга

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена и ремонт блока ABS (гидравлика)

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозной жидкости

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Переборка, ремонт передних суппортов

По цене от 2 000 рублей (за пару)

Узнайте подробнее

Переборка, ремонт задних суппортов

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена передних тормозных колодок

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена задних тормозных колодок

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозного шланга (перед или зад)

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее

Замена тросов ручного тормоза

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена колодок ручного тормоза

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозных дисков (передних, задних)

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена рычага ручного тормоза

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего тормозного шланга

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модель автомобиля Тойота для проведения работ по ремонту тормозной системы Тойота

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 21 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 21 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 21 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Причин, из-за которых появилась данная ошибка, может быть масса, например, не работает хотя бы один из датчиков ABS или не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностику и будем решать данную проблему.
Да, конечно. Мы работаем согласно регламенту производителя и имеем необходимый перечень специнструментов. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш курьер оперативно выезжает на центральный склад и покупает все необходимое. Правда, на нашей практике таких ситуаций не было, так как Toyota очень просто и правильно спроектировала автомобиль, что для его ремонта специнструмент практически не требуется.
Нет, мы занимаемся исключительно автомобилями марки Toyota и Lexus.
Мы работаем ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00. Консультацию по телефону осуществляем с 09:00 до 22:00 по московскому времени.
Да, конечно. Со стоимостью и перечнем работ можно ознакомиться на странице: https://remonttoyota.ru/services/shinomontazh-dlya-avtomobiley-toyota/
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

В чем разница между амортизатором и стойкой?

Амортизаторы отличаются от стоек по конструкционным особенностям, а также функционалу, который они выполняют. Амортизатор предназначен для гашения колебаний во время движения авто, а стойка – это более сложный узел, который задает геометрию подвески и обеспечивает создание нескольких точек опоры.

Симптомы износа прикуривателя в автомобилях Тойота

Проблемы с прикуривателями в автомобилях Toyota случаются редко. Но если это происходит, симптомы, как правило, следующие: обрыв контакта, искрение внутри прикуривателя. Причиной поломки может стать подключение источников потребления большого тока, в результате чего перегорает предохранитель. Реже встречаются ситуации, когда повреждается расположенная непосредственно в прикуривателе контактная группа.

Что лучше — ремонт или замена рулевой рейки?

Отремонтировать рулевую рейку целесообразнее, чем покупать и устанавливать новую. Часто ремонт оригинального узла приносит больше пользы, чем замена рейки на неоригинальную, но новую. Все зависит от «возраста» рулевой рейки и конкретной поломки. В некоторых случаях решить проблему узла можно только его полной заменой.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Замена втулок заднего стабилизатора Toyota Camry

СТАТЬИ

Диагностика Тойота

Диагностика Тойота — это процесс выявления и определения проблем с электронными компонентами, механическими частями и системами автомобиля данной марки. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения, которые позволяют проверить работоспособность различных узлов и деталей авто.

СТАТЬИ

Неровная работа двигателя автомобиля Toyota на холостом ходу

Со сбоями силового агрегата на холостом ходу приходится сталкиваться многим владельцам Тойота. Причин у проблемы немало, но для их точного определения требуется профессиональная диагностика в специализированном автосервисе.

СТАТЬИ

Ремонт генератора Тойота

Генераторы Тойота — очень долговечные установки, способные на протяжении десятков тысяч километров обеспечивать бесперебойную работу многочисленной электроники, которой оснащены японские автомобили. Бортовой компьютер, АКБ, системы зажигания и многие другие важные узлы получают электроэнергию именно от генератора. Если этот элемент выходит из строя, то чаще всего это связано с неправильной эксплуатацией или недавно проведенными ремонтными мероприятиями.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.