Специализированный сервис по ремонту тормозной системы Тойота Ленд Крузер 100 в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт тормозной системы Тойота Ленд Крузер 100
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта тормозной системы Тойота Ленд Крузер 100

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту тормозной системы Тойота Ленд Крузер 100

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена главного тормозного цилиндра Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена блока ABS (гидравлика) Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозной жидкости Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Переборка, ремонт передних суппортов Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Переборка, ремонт задних суппортов Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена передних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена задних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозного шланга (перед или зад) Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее

Замена тросов ручного тормоза Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена колодок ручного тормоза Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозных дисков Тойота Ленд Крузер 100

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модификацию автомобиля Тойота Ленд Крузер 100 для ремонта тормозной системы

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Мы очень часто идём на встречу клиентам из других населенных пунктов и стараемся в предельно короткие сроки закончить ремонт, но, приехав с серьёзной неисправностью, Вы должны быть готовы, что мы не успеем устранить её за один день. У каждой неисправности своя технология ремонта, требующая затрат времени как мастеров, так и технологических процессов. Но все это конечно же заранее обговаривается, и в большинстве случаев мы идем на встречу клиенту.
Вы всегда можете задать свой вопрос в форме «Задайте вопрос специалисту» или написать специалисту в мессенджер. Консультация проводится бесплатно, специалистом с 14-летним опытом работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей Тойота/Лексус. Если у Вас срочный вопрос, то Вы всегда можете позвонить, номер находится в разделе «Контакты».
Да, конечно. Мы работаем согласно регламенту производителя и имеем необходимый перечень специнструментов. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш курьер оперативно выезжает на центральный склад и покупает все необходимое. Правда, на нашей практике таких ситуаций не было, так как Toyota очень просто и правильно спроектировала автомобиль, что для его ремонта специнструмент практически не требуется.
Да, конечно, данный вид услуг мы оказываем и осуществляем чистку форсунок методом гидродинамической кавитации. На текущий момент времени, большинство современных автомобилей оснащены форсунками с керамическим напылением, которое ни в коем случае нельзя мыть в ультразвуковой ванне.
Метод чистки топливных форсунок с помощью гидродинамической кавитации - наиболее эффективный и безопасный. Он очень хорошо справляется с лаковыми отложениями и удаляет намагниченные металлические частицы, при этом, никак не повреждая саму форсунку.
Попробуйте поменять батарейку в брелоке, либо перевести сигнализацию (секретку) в сервисный режим. Если данные процедуры не дали эффекта, Вы можете набрать нам и получить бесплатную консультацию, которой будет достаточно для запуска вашего автомобиля, но если у вас серьезная поломка, то данную проблему можно решить только стационарно.
Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Как проверить стойки стабилизатора?

Проверку можно выполнить разными способами:

  • Покачать автомобиль (из стороны в сторону) по направлению, поперечно движению. Если, покачивая машину, вы не испытываете даже малейшего физического напряжения, это говорит о неисправности стоек. При этом, со стороны неисправного колеса будет слышен неприятный стук.

  • Вывернуть колеса в правую сторону, покачать авто и рукой проверить люфт (на ощупь). Проще всего выполнять эту процедуру с помощником — он будет качать авто, а вы проверять наличие люфта. Если люфт есть, самый оптимальный вариант — проезд на СТО.

  • Проверить состояние пыльников. Если под ними видны потеки масла или они изношены, скорее всего со стойками также есть проблемы. Это крайне актуальный и простой метод для тех, кто покупает подержанные автомобиль. 

  • Поднять авто домкратом, снять колеса, подставить под шаровую рычаг, чтобы разгрузить стабилизаторы. Снять верхнюю гайку и расшатать машину, чтобы убедиться, издает ли какой-либо звук нижнее крепление. Если да — нужно показать машину экспертам СТО. Если стойки машины смонтированы на втулках, проверить их еще проще — нужно просто посмотреть, не «съедается» ли резина на колесе с какой-либо стороны авто

Как узнать, что пора менять масло в автомате?

Замену масла в АКПП автомобиля удобнее всего делать в соответствии со средним интервалом в 60 000 км пробега. В то же время, есть ряд симптомов, что жидкость в коробке следует заменить или долить – это сложности с попаданием в передачу, посторонние звуки, вибрации при переключении и движении, пробуксовка при подъеме на возвышенности.

Как понять, что втулка стабилизатора пришла в негодность?

Вместе со стабилизатором втулка без проблем может функционировать на протяжении как минимум 30 000 км. Но большую роль играют дороги. И если ездить по ямам с кочками, изделие придет в негодность гораздо быстрее. Поэтому его систематически нужно проверять — как и колодки, стойки, а также другие узлы авто.

 О неисправности втулки будут говорить такие признаки:

  • стук рулевой рейки;

  • люфт руля, наблюдаемый во время поворота авто;

  • биение руля;

  • неустойчивость машины на дороге;

  • вибрации, шумы, исходящие от узлов трансмиссии;

  •  значительное снижение комфортабельности при езде.

Во всех этих случаях стоит проверить втулку стабилизатора. И лучше всего делать это на СТО, так как втулка — элемент, который тесно связан с другими узлами машины. То есть не исключено, что и некоторые из них пришли в негодность.

Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Замена задней колесной шпильки Toyota Camry

Заменить заднюю колесную шпильку на Toyota Camry может понадобиться из-за естественного изнашивания детали. Еще одна причина, по которой возникает необходимость заменить элемент на новый, – аварийная ситуация, когда машина наехала на препятствие, что вызвало поломку либо деформацию шпильки.

СТАТЬИ

На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»

Появившаяся в 1971 году в США система TRC в том или ином виде (TCS, TCV и др.) используется в различных марках авто, в частности, в Toyota. TRC (Traction Control, по-русски – контроль тяги) – это алгоритм автоконтроля пробуксовки ведущей колесной пары

СТАТЬИ

Ремонт и замена пыльника заднего суппорта Toyota Camry

Одним из определяющих факторов безотказной работы системы торможения Toyota Camry выступает состояние суппорта. При появлении неисправностей в данном механизме возникают трудности при торможении, что негативно отражается на безопасности передвижения и может стать причиной серьезного ДТП.

СТАТЬИ

Исправление ошибки 43 на автомобилях Тойота

Появление ошибки 43 при проведении диагностических работ автомобиля бренда значит, что есть неполадки при поступлении сигнала стартера на блок управления двигателей. 

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.