Замена заднего тормозного шланга Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена заднего тормозного шланга
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости замены тормозного шланга

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту тормозной системы

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена и ремонт блока ABS (гидравлика)

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозной жидкости

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Переборка, ремонт передних суппортов

По цене от 2 000 рублей (за пару)

Узнайте подробнее

Переборка, ремонт задних суппортов

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена передних тормозных колодок

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена задних тормозных колодок

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозного шланга (перед или зад)

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее

Замена тросов ручного тормоза

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена колодок ручного тормоза

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена тормозных дисков (передних, задних)

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена рычага ручного тормоза

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего тормозного шланга

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Да, конечно. Мы работаем согласно регламенту производителя и имеем необходимый перечень специнструментов. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш курьер оперативно выезжает на центральный склад и покупает все необходимое. Правда, на нашей практике таких ситуаций не было, так как Toyota очень просто и правильно спроектировала автомобиль, что для его ремонта специнструмент практически не требуется.
Мы работаем ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00. Консультацию по телефону осуществляем с 09:00 до 22:00 по московскому времени.
Конечно, позвоните нам и возможно нашей консультации будет достаточно, чтобы сотрудники стороннего автосервиса смогли отремонтировать Ваш автомобиль. Но, если поломка серьезная, а Вам нужно, чтобы автомобиль продолжил исправную работу как можно скорее, то у нас есть возможность доставить Ваш автомобиль на эвакуаторе к нам в техсервис.
Да, конечно, возможно вышел из строя предохранитель, либо произошло короткое замыкание в следствии подключения слишком мощных или неисправных электроприборов. Приезжайте, Мы проведём бесплатную диагностику и устраним поломку.
Да, конечно. Вы всегда можете приехать к нам на ремонт / обслуживание со своими запчастями или расходными материалами, именно их и будет использовать мастер при проведении работ с Вашим автомобилем.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Ремонт роботизированной коробки передач (робота ММТ) Тойота Королла

Специфика ремонта РКПП Toyota Corolla зависит от характера неисправности. Точно определить источник поломки и подсказать мастерам последовательность выполнения ремонтных работ поможет диагностика. Чаще всего ремонт ограничивается лишь заменой узлов управления и установкой нового значения междискового зазора, но в более сложных случаях могут потребоваться дополнительные мероприятия и запчасти.

Замена помпы двигателя (ДВС) Toyota Land Cruiser Prado 150

Существует два способа замены помпы в Тойота Ленд Крузер Прадо 150: с заменой ремня ГРМ и без нее. Важно, чтобы эту работу выполнял опытный механик в условиях СТО, так как понадобится двухстоечный подъемник и специализированный инструмент. Вместе с водяной помпой обязательно необходимо менять и сальник, а также залить новый антифриз.

Сколько по времени занимает ремонт стартера?

Ремонт стартера не занимает много времени, как правило, автомастер справится за 1-3 часа (без учета снятия/установки агрегата. В редких случаях срок проведения ремонтных работ будет больше – это касается «особо запущенных» случаев, а также редких разновидностей стартерного двигателя. На специализированной СТО решить проблему можно в течение одного дня.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Исправление ошибок P0016, P0017, P0018, P0019 на автомобилях Тойота

Коды ошибок (DTC) для P0016, P0018 звучат следующим образом: Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1,2). Коды ошибок (DTC) для P0017, P0019 - Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1).

СТАТЬИ

Замена задних втулок стабилизатора с KDSS Toyota LC 150

Втулки стабилизатора обеспечивают защиту кузова от опрокидывания при прохождении поворота на скорости, превышающей 20 км/ч. Благодаря стабилизатору корпус не будет сильно раскачиваться при повороте, что исключает переворачивание машины. В случае неисправности данного узла повышается риск аварийной ситуации.

СТАТЬИ

Капремонт двигателя Тойота Камри

СТАТЬИ

Замена блока управления двигателем (ЭБУ) TOYOTA

Замена ЭБУ двигателем на автомобилях Toyota представляет комплекс действий по восстановлению работоспособности узла. Ремонт предполагает демонтаж неисправного модуля и установку нового на его место.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.