Среди потенциальных причин возникновения могут быть сбои в работы бендекса и муфты стартера, ненормальное функционирование втягивающего реле или других нарушения. Двухзначное обозначение использовалось в системах самодиагностики ранних поколений марки Toyota, которые выпускались в период с 1990 по 1994 годы. В дальнейших системах применялись пятизначные коды неполадок.
Для корректной расшифровки сигналов важно владеть информацией о системах, которые устанавливались на конкретные модели и комплектации транспортных средств. Для корректного определения потребуются навыки и опыт квалифицированных специалистов.
Профессиональная диагностика
Специалисты "Тойта-Электрик" обладают соответствующими знаниями для определения неисправности, быстрого и недорогого их устранения. В зависимости от системы диагностики различаются алгоритмы действия. При OBD1 проводится рассоединение проверочного разъема под приборной панелью. При OBD2 применяется специфическое оборудование – тестер для просмотра кодов ошибок. В отдельных случаях используется цифровой вольтметров для мониторинга работоспособности выхлопной системы.
Сотрудника сервиса обладают необходимым инструментарием и оборудованием для оперативного устранения ошибок в функционировании. Подобрать удобное время для визита можно в формате телефонного звонка или через форму обратной связи на сайте.