Замена вентилятора отопителя в автомобиле Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена вентилятора отопителя
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта двигателя

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту двигателей (ДВС) Тойота

Замена двигателя (ДВС)

По цене от 15 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена цепи ГРМ

По цене от 8 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена ремня ГРМ

По цене от 3 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена помпы двигателя (ДВС)

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего сальника коленвала (коленчатого вала)

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена шкива коленвала

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладки клапанной крышки

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена передней опоры двигателя

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена задней опоры двигателя

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладок свечных колодцев

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена приводного ремня

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и чистка маслоприёмника ДВС

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена радиатора ДВС

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена антифриза (охлаждающей жидкости)

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена термостата

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт генератора

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Снятие, установка и ремонт стартера

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена прокладки поддона

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена водяного насоса

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модель автомобиля Тойота для проведения ремонта двигателя

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Действительно бывает, что телефон занят, либо специалист из-за высокой загруженности не может моментально ответить на Ваш звонок. Вы всегда можете оставить заявку на сайте или связаться с нами через социальные сети и мессенджеры, все контакты находятся внизу сайта.
Детали, подлежащие замене, являются Вашей собственностью по закону и будут возвращены Вам в полном объёме.
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.
Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас.
Конечно, для новых клиентов мы предоставляем скидку в 10% на техническое обслуживание. В разделе «Акции» на сайте мы всегда актуализируем информацию о скидочных и акционных мероприятиях.
Да, конечно, в обязательном порядке.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Зачем нужен вентилятор печки?

Вентилятор печки в автомобиле выполняет ряд важных функций. Он обеспечивает обдув нагретого мотора и радиатора, поступление воздуха в салон и регулировку его температуры. В различных режимах работы электродвигатель отопителя разгоняет воздушные потоки с разной скоростью, а избыток тепла выводит во внешнюю среду через радиаторную решетку.

Как работает вентилятор отопителя?

Во многих автомобилях конструкция отопительной системы устроена одинаково. Вентилятор или электродвигатель отопителя обеспечивает быстрое поступление воздуха в салон, тем самым регулируя температуру. Воздух попадает в машину из окружающей среды, а, если требуется его подогрев, вентилятор направляет воздушный поток через радиатор отопителя, в сотах которого он становится теплым.

Замена вентилятора отопителя в автомобиле Toyota

Выход из строя вентилятора – наиболее частая причина неисправности печки Toyota. Этот элемент может получать механические и электрические повреждения. Симптомы следующие: при включении нет потока воздуха, скорости работы не изменяется в различных режимах, слышны посторонние звуки. В зависимости от характера неполадок может потребоваться замена отдельных деталей механизма или всего вентилятора в сборе.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Тонкости работы и самые частые поломки кондиционеров на автомобиле Toyota

Даже на самые бюджетные автомобили Toyota автопроизводитель устанавливает систему кондиционирования. Сегодня без нее трудно представить абсолютно любое авто. Эта система – практически самая главная среди тех, которые отвечают за комфортабельность эксплуатации авто, в том числе в жаркую погоду.

СТАТЬИ

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

Одна из обязанностей владельца Toyota RAV 4 с вариатором (CVT) – следить за тем, чтобы замена трансмиссионного масла выполнялась регулярно. Чем может грозить невнимательное отношение к коробке и несвоевременное обслуживание? Как минимум – появлением задиров и следов перегрева на конусах, а как максимум – выходом из строя этого дорогостоящего агрегата.

СТАТЬИ

Не заводится двигатель в автомобилях Тойота

Проблемы со стартом двигателя могут возникнуть на любом автомобиле Тойота. Разобраться с ситуацией и определить причину неисправности помогут мастера автосервиса «Тойота-Электрик». Специалисты выполняют диагностику, определяют локализацию проблемы и разрабатывают план по ее устранению. Ремонтные работы выполняются с учетом рекомендаций производителя и гарантией результата.

СТАТЬИ

Неполадки коробки передач Тойота Королла

Японские трансмиссии относятся к категории одних из самых надежных. Однако даже у них возможно проявление неисправностей.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.