Замена сальников АКПП автомобилей Тойота в Москве от 1500 ₽

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена сальников АКПП в автомобилях Тойота
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта автомобилей Тойота

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту автомобилей Тойота

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена масла в АКПП Тойота

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена сальников приводов ММТ Тойота Ярис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена сальников приводов ММТ Тойота Версо

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена сальников приводов ММТ Тойота Королла

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена сальников приводов ММТ Тойота Аурис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Диагностика АКПП

Бесплатно по акции

Узнайте подробнее

Исправление / устранение ошибок АКПП

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена сальников приводов ММТ

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена масла в АКПП Тойота Камри

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена масла в АКПП Тойота Рав 4

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена сальников АКПП в автомобилях Тойота

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Ярис

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Версо

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Королла

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Камри

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Авенсис

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Аурис

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Венза

По цене от 10 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Тундра

По цене от 15 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена заднего сальника коленвала Тойота Секвойя

По цене от 15 000 рублей

Узнайте подробнее

Выберите ваш автомобиль Тойота для проведения ремонта или технического обслуживания

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

В первую очередь, это сразу располагает клиента и создаёт существенное преимущество относительно наших конкурентов. К тому же, мы не видим смысла брать 1500-2000 рублей за осмотр автомобиля, нам не сложно подключить компьютер, провести диагностику и выдать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля, если они действительно требуются.
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.
Да, конечно, мы занимаемся устранение данных неисправностей. Само название нашего автосервиса «Тойота-Электрик» говорит в данном случае само за себя. Устранение неисправностей, связанных с электрикой, является одним из основных направлений нашей работы.
Если Вы хотите, чтобы необходимые работы были выполнены в кратчайшие сроки, то конечно, следует заранее записаться на техническое обслуживание / ремонт.
Мы специализированный сервис, который занимается только автомобилями марки Тойота / Лексус.
Запись существует именно для того, чтобы уделить максимум внимания и сконцентрироваться на конкретной задаче клиента, который записан на определенное время. Именно поэтому, Вам лучше предварительно позвонить к нам в сервис и заранее записаться на удобное для Вас время.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Зачем нужны сальники в автомобилях Тойота?

Функционал и конструкционные особенности сальников в Toyota не отличается от других автомобилей. Эти уплотнительные элементы обеспечивают стопроцентную герметизацию стыков валов и стенок корпусов от протечек смазывающих жидкостей наружу. Срок эксплуатации сальников не вечен, и с течением времени уплотнители нужно заменять на новые.

Что такое сальники?

Сальники – достаточно простые уплотнительные элементы, которые используются в каждом автомобиле. Они выполняют важную функцию – удерживаются смазывающие жидкости внутри систем, в которых они должны находиться. Целый и герметический сальник – залог надежности всех мест стыка подвижных и неподвижных поверхностей, контактирующих с маслом и другими техническими жидкостями в автомобиле.

Замена сальников АКПП автомобилей Тойота

Сальники АКПП Toyota, как и другие запчасти, со временем изнашиваются, начинают протекать. Замена этих элементов не представляет особой сложности и не подразумевает демонтажа трансмиссии с автомобиля, достаточно будет снять только полуось. Сами сальники располагаются по обе стороны от коробки передач и аккуратно извлекаются из гнезда с помощью отвертки.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Ошибки P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D на автомобилях Тойота

СТАТЬИ

Исправление ошибки P0705 на автомобилях Тойота

Возникновение ошибки P0705 сигнализирует о неисправной работе электрической цепи датчика положения селектора автоматической коробки переключения передач. То есть обнаружены сбои в функционировании в положении паркинга или нейтрали или выявлены неполадки в жгуте проводов.

СТАТЬИ

Неровная работа двигателя автомобиля Toyota на холостом ходу

Со сбоями силового агрегата на холостом ходу приходится сталкиваться многим владельцам Тойота. Причин у проблемы немало, но для их точного определения требуется профессиональная диагностика в специализированном автосервисе.

СТАТЬИ

Исправление ошибки P0750 на автомобилях Тойота РАВ 4

Возникновение ошибки P0750 в расшифровке на русском языке означает, что «Соленоид А включение передачи неисправен».

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.