Ремонт трапеции дворников Тойота Камри 40 от 1500 ₽

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт трапеции дворников Тойота Камри 40
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта и обслуживания Тойота

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту и обслуживанию Тойота

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Ремонт двигателя Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт двигателя Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

По цене от 600 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

По цене от 600 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт электрики Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Исправление ошибок Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Исправление ошибок Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Компьютерная Диагностика Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

Бесплатная услуга по акции

Узнайте подробнее

Компьютерная Диагностика Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

Бесплатная услуга по акции

Узнайте подробнее

Диагностика состояния Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

Бесплатная услуга по акции

Узнайте подробнее

Диагностика состояния Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

Бесплатная услуга по акции

Узнайте подробнее

Ремонт тормозной системы Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт тормозной системы Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт топливной системы Тойота Камри 40 2.4 2AZFE АКПП

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт топливной системы Тойота Камри 40 3.5 2GRFE АКПП

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Осуществляем следующие виды работ для автомобилей Тойота

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Мы осуществляем более 100 видов деятельности по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota. От достаточно простой процедуры по замене масла до ремонта электронных систем автомобиля.
Попробуйте поменять батарейку в брелоке, либо перевести сигнализацию (секретку) в сервисный режим. Если данные процедуры не дали эффекта, Вы можете набрать нам и получить бесплатную консультацию, которой будет достаточно для запуска вашего автомобиля, но если у вас серьезная поломка, то данную проблему можно решить только стационарно.
Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых нами услуг, мы предоставляем Вам гарантию в 180 дней на все выполненные нами работы
Мы работаем ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00. Консультацию по телефону осуществляем с 09:00 до 22:00 по московскому времени.
Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Тормозная жидкость

Для полной уверенности в надёжности своей тормозной системы, нужно не забывать и периодически менять тормозную жидкость. Периодичность замены тормозной жидкости может разница от её типа и характеристик, но общепринятые сроки – это один раз в два года. Невысокая стоимость и простота данной процедуры позволяет совмещать её с заменой масла и масляного фильтра.

Где находится помпа в Тойота Хайлендер?

Добраться до водяной помпы в Тойота Хайлендер не так просто, но и лишних манипуляций, например, снятия двигателя, для этого не требуется. Помпа в Highlander находится сбоку от мотора за кронштейном опоры ДВС и крепится несколькими болтами. Меняется агрегат в комплекте с прокладкой и кольцами, также обязательно залить новый антифриз и проверить систему на наличие течей.

Термостат

Термостат – это важный узел системы охлаждения двигателя. Основной задачей термостата является быстрый прогрев двигателя при низких температурах, обеспечение защиты от перегрева мотора, а также поддержание его оптимального температурного режима.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Замена масла в ГУРе (гидроусилитель руля) Toyota Camry 40

СТАТЬИ

Особенности замены колодок ручного тормоза на Toyota LC200

Понять, корректно ли работает ручник вашей машины, можно по количеству щелчков, который он издает при торможении. Если их больше пяти, это говорит об ослаблении ручного тормоза.

СТАТЬИ

Особенности ремонта тормозной системы для Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Японский производитель легендарных машин при разработке тормозных механизмов использует инновационные технические решения. Благодаря этому при управлении автомобилем данного класса водитель получает высокий уровень безопасности.

СТАТЬИ

Замена Valvematic (вальвематик) Тойота Рав 4

Что такое Valvematic (VM)? Это разработанная в 2007 году инженерами японского автопроизводителя система регулировки высоты клапанов и управления работой двигателя в зависимости от таких условий, как качество топлива, стиль вождения, и ряда дополнительных факторов.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.