Капремонт двигателя Тойота Камри

Капремонт двигателя Тойота Камри

Время чтения: 2 минуты

Существуют следующие варианты двигателей для Toyota Camry V50-V55:

  • 6-цилиндровый V-образный 2GR-FE. Мощность – 250 - 280 л.с. Объем – 3,5 л.

  • 4-цилиндровый 2AR-FE. Мощность – 169-184 л.с. Объем – 2,5 л.

  • 4-цилиндровый 1AZ-FE (комплектовались авто, выпущенные до 2015 года). Мощность – 145-150 л.с. Объем – 2,0 л.

  • 4-цилиндровый 6AR-FSE (стоит на Toyota Camry после 2015 года). Мощность – 150-165 л.с. Объем – 2,0 л.

2.png

Запчасти

Все перечисленные модификации моторов имеют общую конструктивную особенность: в изготовленные из сплава алюминия блоки вварены тонкие чугунные гильзы цилиндров. На этот нюанс вы не обратите внимания, пока не столкнетесь с серьезными проблемами с двигателем. Тогда-то и выясняется, что традиционный капитальный ремонт с расточкой либо перегильзовкой невозможен. Более того, нельзя приобрести отдельно поршни ремонтных размеров, так как они не выпускаются производителем.

Таким образом, при повреждении блока или при значительном износе мотора у владельца Camry остается только один вариант – менять двигатель на новый/контрактный. Это было бы сложной задачей, если бы аналогичными двигателями не комплектовали другие модели автомобилей Тойота:

  •  2GR-FE можно найти в Estima, RAV4, Alphard, Highlander, Avalon, Previa, Blade, Venza, Harrier, Sienna, а также в Lexus ES и RX.

  • 2AR-FE будем снимать с Kluger, Blade, Ipsum, RAV4, Harrier, Avensis.

  • 1AZ-FE – силовой агрегат для Corolla, Mark X Zio, Avensis Verso, Vanguard? Previa, Blade, Highlander, Kluger, Matrix, Ipsum, Estim, Rukus, Harrier, Ipsum, RAV4, Solara Scion TC и Alphard.

  • 6AR-FSE – с этой модификацией посложнее: ставится только на новые Камри и на Lexus ES200 6 (XV60).

Как поменять двигатель Камри?

Специалисты технического центра ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК выполнят полный спектр работ по замене мотора в Тойота Камри. Самый важный момент – это подбор подходящей модификации, установка которой будет сопряжена с минимумом переделок. Если двигатель подходит, дальше уже «дело техники»: мастера техцентра внимательно и аккуратно подключат и настроят электронику, подсоединят навесное оборудование, зальют нужное количество техжидкостей.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.