Замена передней ступицы колеса автомобиля Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена передней ступицы колеса
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта подвески (ходовой)

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту подвески (ходовой)

Замена шаровой опоры

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее

Замена рычагов подвески

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена втулок стабилизатора

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена стоек стабилизатора

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена опор амортизаторов

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена амортизаторов задних / передних

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена пружин подвески

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена сайлентблока

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена и ремонт редуктора

По цене от 4 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена подшипников ступиц

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего нижнего рычага

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена передней ступицы колеса

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модель автомобиля Тойота для проведения работ по ремонту подвески (ходовой)

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Более 14 лет мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Благодаря нашему опыту мы предугадываем поломки заранее, именно эти действия в первую очередь экономят нашим клиентам время и средства.
Да, конечно. Мы работаем согласно регламенту производителя и имеем необходимый перечень специнструментов. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш курьер оперативно выезжает на центральный склад и покупает все необходимое. Правда, на нашей практике таких ситуаций не было, так как Toyota очень просто и правильно спроектировала автомобиль, что для его ремонта специнструмент практически не требуется.
Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Специалист заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту или обслуживанию. После проведения специалистом необходимых технических действий, Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.
Мы осуществляем более 100 видов деятельности по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota. От достаточно простой процедуры по замене масла до ремонта электронных систем автомобиля.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Самые частые причины поломки VGRS Тойота Королла

Чаще всего эта система ломается после восстановления рулевой рейки некомпетентными специалистами (например, в «гаражных» условиях). При этом «эксперты» рвут электрокабель блока VGRS или сбивают узел молотком (что, разумеется, серьезно его повреждает). А если появляется ошибка системы, «мастера» меняют блок, не зная, что его можно перепрограммировать.

Замена заднего сальника коленвала Тойота

Считается, что задний сальник коленвала Toyota потребует замены не ранее, чем через 150 тыс. км. Однако вследствие естественного износа и в условиях интенсивной эксплуатации авто эти элементы выходят из строя гораздо раньше. Признаками неисправности являются масляные потеки, увеличение расхода топлива, частые пробуксовки. Важно проводить манипуляции по замене сальника аккуратно, чтобы не повредить коленвал.

Чем грозит неисправность амортизаторов?

Некоторые автовладельцы не придают большого значения устранению неисправностей амортизаторов. На самом деле, выход из строя этих элементов несет в себе большую опасность для всех участников дорожного движения. У машины значительно удлиняется тормозной путь, в худшую сторону изменяются ходовые качества, увеличивается риск аквапланирования и, как следствие износ шин.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Как заменить воздушный фильтр в Toyota Hilux: Инструкция

Если вы хотите самостоятельно заменить воздушный фильтр (воздухоочиститель) в своей Toyota Hilux, тогда внимательно изучите нашу инструкцию. В ней описаны все важные моменты процесса. Помня о них, вы точно справитесь с задачей без каких-либо проблем.

СТАТЬИ

Как продлить «жизнь» Toyota Land Cruiser 300: все, что нужно знать про ТО

Нужно четко понимать, что самый важный процесс в «существовании» любого транспортного средства — прохождение техобслуживания. Разумеется, это касается также и Toyota Land Cruiser 300. По сути — это такой же важный процесс, как ежегодное посещение врача для обследования организма (с целью обнаружить какие-либо заболевания на начальных стадиях и предотвратить их развитие).

СТАТЬИ

Ошибки в работе тахометра Тойота Королла

Тахометры являются индикатором частоты вращения или числа оборотов коленчатого вала. С его помощью подбирается подходящий вариант функционирования силового агрегата в различных условиях, что позволяет экономить топливо и снизить уровень износа двигателя.

СТАТЬИ

Исправление ошибки P0750 на автомобилях Тойота РАВ 4

Возникновение ошибки P0750 в расшифровке на русском языке означает, что «Соленоид А включение передачи неисправен».

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.