Специализированный сервис по ремонту подвески (ходовой) Тойота Камри в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе (222 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт подвески (ходовой) Тойота Камри
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта подвески (ходовой) Тойота Камри

Стоимость указанная на сайте неактуальна точную цену уточняйте у специалиста. Ведутся работы по автоматическому обновлению цен на сайте.
Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту подвески (ходовой) Тойота Камри

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена шаровой опоры Тойота Камри

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена рычагов подвески Тойота Камри

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена втулок стабилизатора Тойота Камри

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена стоек стабилизатора Тойота Камри

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена опор амортизаторов Тойота Камри

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена амортизаторов Тойота Камри

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена пружин подвески Тойота Камри

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена подшипников ступиц Тойота Камри

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена задней стойки автомобиля Тойота Камри в сборе

По цене от 800 рублей за пару

Узнайте подробнее

Замена ШРУСа в автомобиле Тойота Камри

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 21 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 21 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 21 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Лучший вариант – это приобрести оригинальное масло, которое прописано в сервисной документации Вашего автомобиля.
Однозначного ответа без диагностики нет. Первым делом нужно проверить давление в шинах и уже потом ехать на диагностику. Её можно быстро и бесплатно провести в нашем автосервисе для определения дальнейших действий по ремонту автомобиля.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Полная информация о стоимости услуг по замене масла и фильтров находится здесь: https://totoyota.ru/calc/ Выберите нужную Вам модификацию, и калькулятор отразит необходимую информацию.
Вы всегда можете задать свой вопрос в форме «Задайте вопрос специалисту» или написать специалисту в мессенджер. Консультация проводится бесплатно, специалистом с 14-летним опытом работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей Тойота/Лексус. Если у Вас срочный вопрос, то Вы всегда можете позвонить, номер находится в разделе «Контакты».
Причин может быть масса, например, выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ) или выход из строя цепи подогрева кислородного датчика. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностика и решим данную проблему.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Автоматические коробки в современных автомобилях считаются необслуживаемые, однако масло в них периодически нужно менять. Интервал замены обычно составляет около 60 тыс. км, но некоторые признаки ненадлежащего состояния АКПП, например, невозможность переключения с режимов P, N, рывки при движении, могут свидетельствовать о низком уровне жидкости.

Чем опасен обрыв приводного ремня?

Первые признаки износа приводных ремней – это скрипы и свисты при движении. Если долгое время не обращать на них внимания, можно столкнуться с более серьезными неприятностями. Например, в случае обрыва ремня может перестать работать компрессор кондиционера, насос ГУР, прекратиться зарядка аккумулятора, пострадать электропроводка. Главная же опасность – возможный перегрев двигателя.

Какие есть плюсы и минусы у Тойота Камри 70?

Из преимуществ владельцы Тойота Камри 70 выделяют хорошую управляемость, динамичность в процессе езды по разным дорожным покрытиям, качественные осветительные приборы, комфортабельный салон и относительную экономичность. Из недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, небольшой клиренс, отсутствие кнопки открывания/закрывания багажника, чрезмерно «думающую» коробку-автомат.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Замена блока управления двигателем (ЭБУ) TOYOTA

Замена ЭБУ двигателем на автомобилях Toyota представляет комплекс действий по восстановлению работоспособности узла. Ремонт предполагает демонтаж неисправного модуля и установку нового на его место.

СТАТЬИ

Замена задней колесной шпильки Toyota Camry

Заменить заднюю колесную шпильку на Toyota Camry может понадобиться из-за естественного изнашивания детали. Еще одна причина, по которой возникает необходимость заменить элемент на новый, – аварийная ситуация, когда машина наехала на препятствие, что вызвало поломку либо деформацию шпильки.

СТАТЬИ

Вибрация на скорости на Тойота Камри 40

Вибрация транспортного средства на скорости проявляется по ряду факторов. Для точного определения причины необходимо обратиться в специализированный сервис.

СТАТЬИ

Как правильно проводить замену балансировочных валов на Toyota 2AR-fe?

2AR fe — серия 2,5-литровых ДВС, которые начали выпускать с 2008 года. Самой первой машиной, которую оснастили этим мотором, стала Toyota Camry 4-го поколения. Автопроизводитель выпустил 2AR fe как замену двигателю AZ.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.