Шиномонтаж автомобилей Тойота Альфард за 15 минут по цене от 800 ₽ в Москве

Специализированное оборудование позволяет работать со всеми моделями Тойота вне зависимости от года выпуска и состояния

5.0 на Яндексе

Запишитесь на шиномонтаж
Шиномонтаж для автомобилей Тойота Альфард

Цены на услуги шиномонтажа для автомобилей Тойота Альфард

Размерность шин Снятие и установка колеса Снятие и установка покрышки с диска Балансировка установленной покрышки на диск Общая стоимость работ для 1-го колеса Общая стоимость работ для 4-х колес
R 15 100 ₽ 100 ₽ 200 ₽ 400 ₽ 1 600 ₽
R 16 125 ₽ 125 ₽ 200 ₽ 450 ₽ 1 800 ₽
R 17 150 ₽ 150 ₽ 200 ₽ 500 ₽ 2 000 ₽
R 18 150 ₽ 150 ₽ 200 ₽ 500 ₽ 2 000 ₽
R 19 200 ₽ 225 ₽ 200 ₽ 625 ₽ 2 500 ₽

Снятие и установка колеса

100 ₽

125 ₽

150 ₽

150 ₽

200 ₽

Снятие и установка покрышки с диска

100 ₽

125 ₽

150 ₽

150 ₽

225 ₽

Балансировка установленной покрышки на диск

200 ₽

200 ₽

200 ₽

200 ₽

200 ₽

Общая стоимость работ для 1-го колеса

400 ₽

450 ₽

500 ₽

500 ₽

625 ₽

Общая стоимость работ для 4-х колес

1 600 ₽

1 800 ₽

2 000 ₽

2 000 ₽

2 500 ₽

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 18 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 18 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 18 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Есть, но причин, из-за которых появилась данная ошибка, может быть, масса, например, не работает хотя бы один из датчиков ABS или не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностику и будем решать данную проблему.
Если у Вас не получается приехать вовремя, или приехать вообще, то пожалуйста, предупредите об этом заранее, так чтобы мы успели пригласить других клиентов, или подождать Вас, распределив своё время. Мы всегда ожидаем дополнительные 15 минут, но затем берёмся за другую работу, и, в случае если Вы всё-таки приехали, начнём заниматься Вашим авто после того, как освободимся с текущим клиентом.
Более 14 лет мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Благодаря нашему опыту мы предугадываем поломки заранее, именно эти действия в первую очередь экономят нашим клиентам время и средства.
Мы не являемся кредитной организацией и не кредитуем клиентов. Для постоянных клиентов могут рассматриваться гибкие условия оплаты, регламентируемые в каждом отдельном случае, но не более того.
Да, конечно. Мы работаем согласно регламенту производителя и имеем необходимый перечень специнструментов. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш курьер оперативно выезжает на центральный склад и покупает все необходимое. Правда, на нашей практике таких ситуаций не было, так как Toyota очень просто и правильно спроектировала автомобиль, что для его ремонта специнструмент практически не требуется.
Мы очень часто идём на встречу клиентам из других населенных пунктов и стараемся в предельно короткие сроки закончить ремонт, но, приехав с серьёзной неисправностью, Вы должны быть готовы, что мы не успеем устранить её за один день. У каждой неисправности своя технология ремонта, требующая затрат времени как мастеров, так и технологических процессов. Но все это конечно же заранее обговаривается, и в большинстве случаев мы идем на встречу клиенту.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Замена стоек стабилизатора

Этот процесс довольно сложный, как и замена подвесного подшипника опоры кардана или амортизатора. Поэтому лучше довериться экспертам, которые выполнять все грамотно, быстро, и с гарантией. Схема работ зависит от конкретной модели Тойоты, но в общем сводится к следующему:

  • Машина поддомкрачивается, чтобы разгрузить стабилизатор.

  • Выполняется чистка крепежных элементов (прикипевшие части обильно обрабатываются WD-40).

  • Шаровой палец крепко фиксируется шестигранником, а верхняя и нижняя крепежные гайки выкручиваются ключом.

  • Новая и старая части тщательно сверяются (проверяются на предмет разницы в длине или другим параметрам).

  • Все собирается в обратном порядке.

Если вам нужно выполнить замену задних или передних стоек стабилизатора, обратитесь к нам — мы давно работаем в этой сфере и быстро поможем решить вашу проблему. По любым вопросам вы всегда можете обратиться к нашим консультантам. Работаем мы ежедневно по адресу: улица Иловайская, дом 12 Ас1.

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС, которые изготавливают инженеры на заводах автоконцернов Toyota, отличаются высокой производительностью и надежностью. Но даже его узлы с течением времени могут выйти из строя. Поэтому транспортное средство желательно время от времени проверять в сервисном центре. И мы советуем вам обратиться к нам. Именно у нас трудятся мастера с богатым опытом работы, которые могут оперативно и качественно починить мотор вашего авто. Они идеально знакомы с особенностями ДВС каждой модели Тойота, поэтому никаких проблем в ходе выполнения работ не возникнет.

Как часто нужно менять масло?

Безусловно, существуют общие рекомендации по замене масла, выставлена периодика замены масла производителями, но, на смену моторного масла могут влиять различные внешние условия, например: общее состояние Вашего авто, частотность поездок по ухабистым дорогам, изменения температурных условий, агрессивность вождения, время работы двигателя на холостом ходу, сезонность эксплуатации, ну и конечно, характеристики используемого масла.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.