Шиномонтаж автомобилей Тойота Альфард за 15 минут по цене от 800 ₽ в Москве

Специализированное оборудование позволяет работать со всеми моделями Тойота вне зависимости от года выпуска и состояния

5.0 на Яндексе

Запишитесь на шиномонтаж
Шиномонтаж для автомобилей Тойота Альфард

Цены на услуги шиномонтажа для автомобилей Тойота Альфард

Размерность шин Снятие и установка колеса Снятие и установка покрышки с диска Балансировка установленной покрышки на диск Общая стоимость работ для 1-го колеса Общая стоимость работ для 4-х колес
R 15 100 ₽ 100 ₽ 200 ₽ 400 ₽ 1 600 ₽
R 16 125 ₽ 125 ₽ 200 ₽ 450 ₽ 1 800 ₽
R 17 150 ₽ 150 ₽ 200 ₽ 500 ₽ 2 000 ₽
R 18 150 ₽ 150 ₽ 200 ₽ 500 ₽ 2 000 ₽
R 19 200 ₽ 225 ₽ 200 ₽ 625 ₽ 2 500 ₽

Снятие и установка колеса

100 ₽

125 ₽

150 ₽

150 ₽

200 ₽

Снятие и установка покрышки с диска

100 ₽

125 ₽

150 ₽

150 ₽

225 ₽

Балансировка установленной покрышки на диск

200 ₽

200 ₽

200 ₽

200 ₽

200 ₽

Общая стоимость работ для 1-го колеса

400 ₽

450 ₽

500 ₽

500 ₽

625 ₽

Общая стоимость работ для 4-х колес

1 600 ₽

1 800 ₽

2 000 ₽

2 000 ₽

2 500 ₽

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Конечно, для новых клиентов мы предоставляем скидку в 10% на техническое обслуживание. В разделе «Акции» на сайте мы всегда актуализируем информацию о скидочных и акционных мероприятиях.
Действительно бывает, что телефон занят, либо специалист из-за высокой загруженности не может моментально ответить на Ваш звонок. Вы всегда можете оставить заявку на сайте или связаться с нами через социальные сети и мессенджеры, все контакты находятся внизу сайта.
Да, конечно. Со стоимостью и перечнем работ можно ознакомиться на странице: https://remonttoyota.ru/services/shinomontazh-dlya-avtomobiley-toyota/
Возможно, происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии, но, для чёткого понимания требуется провести компьютерную диагностику, которую мы проводим бесплатно. Приезжайте, будет решать данную проблему.
Лучший вариант – это позвонить нам и назвать VIN номер автомобиля. По мимо этого на сайте есть удобный калькулятор расчёта стоимости технического обслуживания, на нём всегда находится актуальная информация по стоимости и видам работы для конкретной модели Тойота и его пробега.  
Мы осуществляем более 100 видов деятельности по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota. От достаточно простой процедуры по замене масла до ремонта электронных систем автомобиля.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Почему выходит из строя бензонасос?

Бензонасос выходит из строя вследствие использования некачественного топлива, несоблюдения правил эксплуатации и естественного износа. Большинство поломок связано с загрязнениями в топливном баке, перепадами давления в системе, проблемами с электрической проводкой, частым перегревом элемента. При первых подозрениях на неисправность бензонасоса рекомендуется провести диагностику.

Можно ли ездить со сломанной рулевой рейкой?

Если не предпринимать никаких мер в такой ситуации, через некоторое время появится люфт, из-за которого машина перестает адекватно реагировать на действия водителя. То есть управляемость автомобиля значительно уменьшится, что очень опасно. В теории, рулевая рейка имеет ресурс до 250 тыс. км. Пробега. Если рейка вашего авто приближается к этой отметке, лучше обратиться в сервис для диагностики узла, а не рисковать «шансом» получить неуправляемое авто на скорости.

Замена рычагов подвески Тойота Хайлендер

При разрушении рычага подвески Тойота Хайландер неизбежно выполняется его замена на новый. Причины выхода из строя элемента могут быть разные – естественный износ, неровности дорожного покрытия, агрессивная езда, ДТП, ощутимые удары колес при переезде через какие-либо препятствия – в любом случае важно как можно быстрее заменить вышедший из строя рычаг.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Не работают стеклоподъемники Toyota

На современных автомобилях марки Тойота устанавливаются электрические стеклоподъемники. Они существенно повышают удобство эксплуатации автомобиля, но их установка не относится к разряду обязательных. Если такие элементы сломались, водитель сталкивается с рядом неприятностей, таких как невозможность открыть боковое окно.

СТАТЬИ

Ремонт роботизированной коробки передач Toyota Corolla, Auris, Yaris, Verso

Являясь специализированным сервисом с опытом работы более 18 лет, мы имеем высокую компетенцию в ремонте роботизированных коробок передач. Оказываем полный спектр услуг по диагностике, настройке (адаптации / инициализации), замене сцепления и ремонту РКПП.

СТАТЬИ

Скрип задней подвески Toyota

Появление скрипящих звуков в задней подвеске автомобилей Тойота – неприятное явление, которое не только создает дискомфорт при передвижении, но и указывает на появление серьезных проблем с ходовой. Для определения причины неисправности необходимо обратиться в профессиональный автосервис, мастера которого выполнят диагностику, установят и ликвидируют неполадки.

СТАТЬИ

Как продлить «жизнь» Toyota Land Cruiser 300: все, что нужно знать про ТО

Нужно четко понимать, что самый важный процесс в «существовании» любого транспортного средства — прохождение техобслуживания. Разумеется, это касается также и Toyota Land Cruiser 300. По сути — это такой же важный процесс, как ежегодное посещение врача для обследования организма (с целью обнаружить какие-либо заболевания на начальных стадиях и предотвратить их развитие).

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.