Специализированный сервис по ремонту рулевой рейки Тойота Хайлюкс в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт рулевой рейки Тойота Хайлюкс
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта рулевой рейки Тойота Хайлюкс

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту рулевой рейки Тойота Хайлюкс

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена рулевых наконечников Тойота Хайлюкс

По цене от 600 рублей

Узнайте подробнее

Замена рулевых тяг Тойота Хайлюкс

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена рулевых пыльников Тойота Хайлюкс

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена жидкости в ГУР (гидроусилитель руля) Тойота Хайлюкс

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена рулевого кардана Тойота Хайлюкс

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модификацию Тойота Хайлюкс для проведения ремонта рулевой рейки

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Лучший вариант – это позвонить нам и назвать VIN номер автомобиля. По мимо этого на сайте есть удобный калькулятор расчёта стоимости технического обслуживания, на нём всегда находится актуальная информация по стоимости и видам работы для конкретной модели Тойота и его пробега.  
Мы осуществляем более 100 видов деятельности по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota. От достаточно простой процедуры по замене масла до ремонта электронных систем автомобиля.
Однозначного ответа без диагностики нет. Первым делом нужно проверить давление в шинах и уже потом ехать на диагностику. Её можно быстро и бесплатно провести в нашем автосервисе для определения дальнейших действий по ремонту автомобиля.
Официальным дилером не являемся, мы специализированный сервис, основным фронтом работы которого, является ремонт автомобилей концерна Toyota.
На данный вопрос мы подробно ответили  в данной статье https://totoyota.ru/news/reglament-to-toyota-rav4-kak-prohodit-chto-vklychaet/ В ней мы рассказали, что такое «регламент», когда и как нужно проходить ТО.
Да, конечно, данный вид услуг мы оказываем и осуществляем чистку форсунок методом гидродинамической кавитации. На текущий момент времени, большинство современных автомобилей оснащены форсунками с керамическим напылением, которое ни в коем случае нельзя мыть в ультразвуковой ванне.
Метод чистки топливных форсунок с помощью гидродинамической кавитации - наиболее эффективный и безопасный. Он очень хорошо справляется с лаковыми отложениями и удаляет намагниченные металлические частицы, при этом, никак не повреждая саму форсунку.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – на первый взгляд простая деталь автомобиля, которая на самом деле выполняет достаточно значительную роль в его функционировании. Основная работа, которую выполняет ремень ГРМ заключается в синхронизации работы системы зажигания с тактом поршней и клапанов. В результате кручения на шкивах коленчатого и распределительного валов, ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, который, осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости по системе.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – элемент рулевого управления, с помощью которого передние колеса автомобиля синхронно поворачиваются в ту сторону, в которую поворачивается руль. От данного силового узла достаточно редко ожидают поломки, так как они считается одним из самых надёжных, но, причины по которым рулевая рейка выходит из строя безусловно существуют, к ним можно отнести: агрессивное вождение, неровные дороги или дефекты самой запчасти. В подавляющем большинстве случаев ремонт данной детали считается бессмысленным, так как её работа прямым образом влияет на безопасность.

Что такое шаровая опора?

Шаровая опора — часть подвести автомобили, обеспечивающая вращение колес в разных направлениях в рамках плоскости собственного крепления. Внешне этот элемент выглядит как шарообразная деталь с пальцем. Простыми словами это шарнир, который позволяет ступице колеса крепиться к рычагу подвески. Основная задача этой кузовной детали — позволять колесам транспортного средства двигаться в горизонтальной плоскости, и предотвращать движение в вертикальной.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Раскачивание автомобиля Toyota на неровностях

Безопасное использование транспортного средства определяется совокупностью факторов, среди которых – не только безотказная работа тормозов, но и исправность подвески. Этот узел обеспечивает маневренность машины при движении, а также комфорт управления транспортом.

СТАТЬИ

Мягкая педаль тормоза Toyota

Мягкая педаль тормоза – один из явных признаков неполадок в системе торможения. Неисправность указывает на малую эффективность узла и необходимость проведения профессиональной диагностики с точным определением причины неполадки. Передвигаться на таком автомобиле становится опасно, так как при нажатии на педаль тормоза не обеспечивается требуемая реакция элемента.

СТАТЬИ

Замена втулок заднего стабилизатора Toyota Camry

СТАТЬИ

Неполадки коробки передач Тойота Королла

Японские трансмиссии относятся к категории одних из самых надежных. Однако даже у них возможно проявление неисправностей.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.