Ремонт обогрева заднего стекла (боковых зеркал) Тойота Хайлюкс в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт обогрева заднего стекла (боковых зеркал) Тойота Хайлюкс
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта обогрева заднего стекла (боковых зеркал) Тойота Хайлюкс

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Конечно, позвоните нам и возможно нашей консультации будет достаточно, чтобы сотрудники стороннего автосервиса смогли отремонтировать Ваш автомобиль. Но, если поломка серьезная, а Вам нужно, чтобы автомобиль продолжил исправную работу как можно скорее, то у нас есть возможность доставить Ваш автомобиль на эвакуаторе к нам в техсервис.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Если у Вас не получается приехать вовремя, или приехать вообще, то пожалуйста, предупредите об этом заранее, так чтобы мы успели пригласить других клиентов, или подождать Вас, распределив своё время. Мы всегда ожидаем дополнительные 15 минут, но затем берёмся за другую работу, и, в случае если Вы всё-таки приехали, начнём заниматься Вашим авто после того, как освободимся с текущим клиентом.
Мы работаем ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00. Консультацию по телефону осуществляем с 09:00 до 22:00 по московскому времени.
Мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотехцентра «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. На текущий момент времени, машины давно стали высокотехнологичной структурой и для их ремонта и диагностики требуется большое количество различного оборудования, которое достаточно проблематично перевозить с места на место.
Мы используем и те и другие. Все зависит от желания и финансовых возможностей клиента, а также в зависимости от самого качества деталей.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Нюансы замены масла в АКПП Тойота Камри

Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Camry может быть частичной либо полной. Первый способ подходит в большинстве случаев, например, если авто проехало свыше 100 тыс. км, а жидкость в АКПП при этом ни разу не менялась. Частичная замена сопровождается установкой нового фильтра. Лучше всего использовать оригинальное масло от производителя или качественные аналоги с вязкостью 5,5-6,0 сСт.

Почему нельзя делать полную замену масла в АКПП?

Основная опасность, с которой сопряжена полная замена масла в АКПП, – это риск забить гидроблок и нарушить работу клапанов, а также регулятора давления. Кроме того, чаще всего система не сможет поддерживать необходимый уровень давления для новой, как правило, менее вязкой жидкости, и это становится причиной его утечки. В отличие от полной частичная замена не нарушает естественных процессов износа коробки, а учитывает их.

Замена рычагов подвески Тойота Хайлендер

При разрушении рычага подвески Тойота Хайландер неизбежно выполняется его замена на новый. Причины выхода из строя элемента могут быть разные – естественный износ, неровности дорожного покрытия, агрессивная езда, ДТП, ощутимые удары колес при переезде через какие-либо препятствия – в любом случае важно как можно быстрее заменить вышедший из строя рычаг.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Исправление ошибки P0353 на автомобилях Тойота

Ошибка Р0353 – общий код для ряда сбоев, которые связаны с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания цилиндра №3.

СТАТЬИ

Установка прокладки пружины Тойота Rav 4

Японский производитель позиционирует модель Toyota RAV4 как идеальный транспорт для загородных поездок семьей или в компании друзей. Компактный кроссовер обеспечивает комфортное управление и в условиях города.

СТАТЬИ

Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?

Пыльники, расположенные на поршнях суппортов тормозов – защитные элементы, предохраняющие узел от попадания пыли, грязи, реагентов и солей с дорожного полотна, окисляющих металл. При поврежденных пыльниках машину уводит в сторону, клинятся тормозные поршни. Как результат – ухудшается накат авто. Проблема возникает быстро и сразу нарастает, а в реалиях отечественного климата и суровой зимы поршень окисляется и теряет свою функциональность в течение нескольких дней.

СТАТЬИ

Особенности замены колодок ручного тормоза на Toyota LC200

Понять, корректно ли работает ручник вашей машины, можно по количеству щелчков, который он издает при торможении. Если их больше пяти, это говорит об ослаблении ручного тормоза.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.