Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?

Пыльники, расположенные на поршнях суппортов тормозов – защитные элементы, предохраняющие узел от попадания пыли, грязи, реагентов и солей с дорожного полотна, окисляющих металл. При поврежденных пыльниках машину уводит в сторону, клинятся тормозные поршни. Как результат – ухудшается накат авто. Проблема возникает быстро и сразу нарастает, а в реалиях отечественного климата и суровой зимы поршень окисляется и теряет свою функциональность в течение нескольких дней.

Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?

Время чтения: 2 минуты

Причинами появления разрывов пыльников может быть износ и утрата эластичности, неосторожная либо поспешная смена тормозных колодок. В силу этого обслуживание автомобилей Тойота необходимо выполнять в проверенном автосервисе. Квалифицированные мастера «Тойота-Электрик» не совершают ошибок, приводящих к негативным последствиям.

Причины разрыва пыльников после неверной замены колодок

Основной фактор, по причине которого повреждаются пыльники как следствие смены тормозных колодок – некачественное утопление детали. Опускающийся суппорт деформирует неровно сидящую резинку, в результате чего она залазит на поршень. Изначально поршень только мнет пыльник, но при торможении он оказывает давление на колодку, что приводит к разрыву резиновой детали. Дыры появляются на резинках суппортов в определенных местах, что является еще одним свидетельством возникновения подтверждает проблему.

Исключить полное повреждение пыльника позволяет соблюдение правил замены резиновой детали:

  • Снятие старых колодок;
  • Очистка пластин, перестановка заводских индикаторов изнашивания;
  • Осторожный завод поршней по цилиндрам;
  • Поднятие краев пыльников с помощью плоской отвертки, выпускание скопившегося воздуха, полное утопление резинки;
  • Смазка колодок с посадочными местами, что позволяет предотвратить коррозию пластин, вызываемую попадающей влагой;
  • Бережная установка колодок на авто, фиксация, опускание суппорта.

Перестановка противоскрипных пластин с датчиком износа выполняется в обязательном порядке. Это позволяет отслеживать степень изношенности узла, не пропустив его критическое значение. Индикатор отстоит от края колодки на 2 мм. Когда износ добирается до этой отметки, торможение сопровождается неприятным свистом либо писком.

Плюсы обслуживания в «Тойота-Электрик»

Специалисты нашего автосервиса знакомы со всеми требованиями и регламентами производителя к обслуживанию, что позволяет уделять внимание любым мелочам. При смене колодок пыльники устанавливаются правильно, это предупреждает их разрывы. Обработка противоскрипных пластин выполняется смазочными составами, рекомендованными производителем. Качественная смазка не протекает, обладает водоотталкивающим эффектом, не поддается влиянию дождя либо снега.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.