Бесплатная диагностика AHS Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе (222 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
Диагностика AHS
Распечатать

Проводим бесплатную диагностику по следующим направлениям

Стоимость указанная на сайте неактуальна точную цену уточняйте у специалиста. Ведутся работы по автоматическому обновлению цен на сайте.
Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 20 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 20 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 20 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Есть, но причин, из-за которых появилась данная ошибка, может быть, масса, например, не работает хотя бы один из датчиков ABS или не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностику и будем решать данную проблему.
Специалист заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту или обслуживанию. После проведения специалистом необходимых технических действий, Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.
Детали, подлежащие замене, являются Вашей собственностью по закону и будут возвращены Вам в полном объёме.
Возможно, происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии, но, для чёткого понимания требуется провести компьютерную диагностику, которую мы проводим бесплатно. Приезжайте, будет решать данную проблему.
Если у Вас не получается приехать вовремя, или приехать вообще, то пожалуйста, предупредите об этом заранее, так чтобы мы успели пригласить других клиентов, или подождать Вас, распределив своё время. Мы всегда ожидаем дополнительные 15 минут, но затем берёмся за другую работу, и, в случае если Вы всё-таки приехали, начнём заниматься Вашим авто после того, как освободимся с текущим клиентом.
Действительно бывает, что телефон занят, либо специалист из-за высокой загруженности не может моментально ответить на Ваш звонок. Вы всегда можете оставить заявку на сайте или связаться с нами через социальные сети и мессенджеры, все контакты находятся внизу сайта.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Check Engine (Чек Энджин)

Причиной возникновения данного индикатора на приборной панели, является факт фиксации блоком управления ошибки в работе двигателя. Причин, по которым возникает данная ошибка огромное множество и без профессиональных знаний, навыков и оборудования, выяснить фактическую причину бывает достаточно проблематично. В «Тойота-Электрик» специализируются именно на устранении данных ошибок и неисправностей. Колоссальный опыт специалистов и профессиональное оборудование поможет Вам устранить первопричину данной проблемы в кратчайшие сроки и с минимальными денежными затратами.

Особенности стартера Тойота Королла

Автомобили Toyota Corolla комплектуются надежными стартерами стандартной конструкции и схемы подключения. Список характерных неисправностей для этих агрегатов ничем не отличается от других марок и моделей авто, кроме одного нюанса. Плюсовой кабель АКБ в Королла имеет слабое соединение. Иногда в случае проблем со стартером этот контакт нужно заменить или прочистить.

Особенности эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

Особенностей обслуживания Тойота Ленд Крузер 200 масса. Например, при замене масляного фильтра важно не выбрасывать старый узел с втулкой, иначе начинается «масляное голодание». Также важно следить за цепью ГРМ и менять ее (желательно) каждые 200 тыс. км. пробега. При регулярном прохождении ТО (раз в год или каждые 10 тыс. км) многих проблем с Land Cruiser 200 можно избежать.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?

Пыльники, расположенные на поршнях суппортов тормозов – защитные элементы, предохраняющие узел от попадания пыли, грязи, реагентов и солей с дорожного полотна, окисляющих металл. При поврежденных пыльниках машину уводит в сторону, клинятся тормозные поршни. Как результат – ухудшается накат авто. Проблема возникает быстро и сразу нарастает, а в реалиях отечественного климата и суровой зимы поршень окисляется и теряет свою функциональность в течение нескольких дней.

СТАТЬИ

Как правильно проводить замену балансировочных валов на Toyota 2AR-fe?

2AR fe — серия 2,5-литровых ДВС, которые начали выпускать с 2008 года. Самой первой машиной, которую оснастили этим мотором, стала Toyota Camry 4-го поколения. Автопроизводитель выпустил 2AR fe как замену двигателю AZ.

СТАТЬИ

Замена задних втулок стабилизатора с KDSS Toyota LC 150

Втулки стабилизатора обеспечивают защиту кузова от опрокидывания при прохождении поворота на скорости, превышающей 20 км/ч. Благодаря стабилизатору корпус не будет сильно раскачиваться при повороте, что исключает переворачивание машины. В случае неисправности данного узла повышается риск аварийной ситуации.

СТАТЬИ

Скрипят тормоза Toyota

Безупречная работа системы торможения обеспечивает безопасное передвижение на машине, комфорт водителя и пассажиров в салоне Тойота. Появление скрипа тормозов относится к неполадкам, требующим оперативного решения и обращения за помощью к профессионалам.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.