Диагностика ДВС Тойота Камри в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Диагностика ДВС Тойота Камри
Распечатать

Используйте калькулятор расчёта стоимости ремонта

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Мы очень часто идём на встречу клиентам из других населенных пунктов и стараемся в предельно короткие сроки закончить ремонт, но, приехав с серьёзной неисправностью, Вы должны быть готовы, что мы не успеем устранить её за один день. У каждой неисправности своя технология ремонта, требующая затрат времени как мастеров, так и технологических процессов. Но все это конечно же заранее обговаривается, и в большинстве случаев мы идем на встречу клиенту.
Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Действительно бывает, что телефон занят, либо специалист из-за высокой загруженности не может моментально ответить на Ваш звонок. Вы всегда можете оставить заявку на сайте или связаться с нами через социальные сети и мессенджеры, все контакты находятся внизу сайта.
Мы специализированный сервис, который занимается только автомобилями марки Тойота / Лексус.
Если у Вас не получается приехать вовремя, или приехать вообще, то пожалуйста, предупредите об этом заранее, так чтобы мы успели пригласить других клиентов, или подождать Вас, распределив своё время. Мы всегда ожидаем дополнительные 15 минут, но затем берёмся за другую работу, и, в случае если Вы всё-таки приехали, начнём заниматься Вашим авто после того, как освободимся с текущим клиентом.
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Особенности ремонта рулевой рейки в автомобилях Toyota

При ремонте рулевой рейки нужно придерживаться правильного пошагового алгоритма демонтажа ее элементов. Также важно соблюдать правильный порядок действий при переборке рейки — снять хомуты, крепящие пыльники, извлечь защитные гофры из резины, отогнуть стопорные шайбы на основании рулевой тяги, открутить последнюю из рейки, открутить трубки, не забыв пометить их расположение.

Как понять, что нужна замена насоса ГУР для автомобилей Тойота?

Главные признаки поломки узла — появление пены в расширительном бачке и чрезмерно пониженное давление масла в системе. Также о неисправностях насоса ГУР свидетельствуют перегрев, посторонние шумы, свист, скачущее давление в гидроусилителе. Перегрев обычно происходит из-за попадания внутрь узла посторонних частиц, а понижение давление – из-за износа ротора помпы.

Актуатор выжима сцепления

Не редки случаи, когда к нам обращались с проблемой, которая заключалась в поломке сцепления, загоралась красная шестерёнка, происходило самопроизвольное включение нейтрали «N» и т.д. На деле же, после проведения диагностики, настоящая проблема крылась именно в актуаторе выжима сцепления. Поэтому, даже если вы считаете, что проблема кроется именно в сцеплении, лучше быть на 100% в этом уверенным и пройти бесплатную диагностику в нашем автосервисе, ведь вполне возможно, что проблема не требует весомых денежных и временных затрат.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Скрип задней подвески Toyota

Появление скрипящих звуков в задней подвеске автомобилей Тойота – неприятное явление, которое не только создает дискомфорт при передвижении, но и указывает на появление серьезных проблем с ходовой. Для определения причины неисправности необходимо обратиться в профессиональный автосервис, мастера которого выполнят диагностику, установят и ликвидируют неполадки.

СТАТЬИ

Тонкости работы и самые частые поломки кондиционеров на автомобиле Toyota

Даже на самые бюджетные автомобили Toyota автопроизводитель устанавливает систему кондиционирования. Сегодня без нее трудно представить абсолютно любое авто. Эта система – практически самая главная среди тех, которые отвечают за комфортабельность эксплуатации авто, в том числе в жаркую погоду.

СТАТЬИ

Замена блока управления двигателем (ЭБУ) TOYOTA

Замена ЭБУ двигателем на автомобилях Toyota представляет комплекс действий по восстановлению работоспособности узла. Ремонт предполагает демонтаж неисправного модуля и установку нового на его место.

СТАТЬИ

Как заменить воздушный фильтр в Toyota Hilux: Инструкция

Если вы хотите самостоятельно заменить воздушный фильтр (воздухоочиститель) в своей Toyota Hilux, тогда внимательно изучите нашу инструкцию. В ней описаны все важные моменты процесса. Помня о них, вы точно справитесь с задачей без каких-либо проблем.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.