Давайте рассмотрим, на что следует обратить внимание при покупке этого автомобиля, и какие есть уязвимые места у этого автомобиля.
Обивка салона
У водительского сиденья в процессе эксплуатации часто возникают трещины на кожаной обивке, особенно на нижней части. Даже если машина ездила больше 200 000 км, кожаные сиденья все равно сохраняют свой презентабельный вид без значительных потертостей.
Состояние сидений зависит от ухода за ними — регулярное нанесение специального крема-кондиционера помогает поддерживать кожу в хорошем состоянии. Если трещины все же есть и они серьезные, решение проблемы одно — замена кожи.
Ходовая часть и тормозная система
Даже при большом пробеге машина будет иметь хорошую плавность хода. Это обеспечивается независимой подвеской типа McPherson, которая отличается долговечностью и способна без проблем преодолевать российские дороги, примерно до 100-150 тыс. км. езды. Даже если потребуется что-то ремонтировать, запчасти доступны по невысоким ценам (как оригинальные, так и от «чужих» производителей).
У тормозов, а особенно если речь идет про мотор V6, есть проблемы — система начинает серьезно перегреваться при частой езде. Со временем это провоцирует деформацию дисков. Поэтому Toyota Camry V40 нуждается в качественном обслуживании через каждые 20 тыс. км. Это обслуживание должно включать:
-
очистку скоб от загрязнений;
-
очистку тормозных колодок;
-
смазку направляющих скоб.
Моторы Camry V40
Camry V40 может быть оснащена одним из двух двигателей:
- 2 AZ FE: 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный.
- V6: 3,5 литра, крутящий момент 346 Нм, 277 л.с.
Каждый из этих ДВС надежен, но предпочтительнее выбрать вариант с меньшим объемом. Это повысит комфортность обслуживания и снизит общую стоимость содержания машины (разумеется, включая налог и страховку). Если что-то сломается, деталей на рынке полно — как оригинальных, так и копий (так как их много, стоят они не очень дорого).
Двигатель 2 GR FE V6 из-за своих особенностей компоновки очень часто перегревается. Поэтому рекомендуется через каждые два-три года выполнять мойку радиаторов кондиционера и охлаждения.
Проверка Toyota Camry перед покупкой
На что нужно обращать внимание (и про что важно помнить):
- При покупке любой б/у машины, первым делом проводится проверка ее юридической чистоты. Номер кузова у рассматриваемого авто расположен на стороне переднего пассажирского сиденья (в проеме дверей). Остальные маркировки находятся на кузовной стойке со стороны водительской двери. Проверять подлинность кузовных номеров должен эксперт-криминалист.
- Для Camry V40 допускается перекраска кузовных элементов. Важно, чтобы геометрия не была нарушена — не стоит обращать внимание на машины после серьезных ДТП. Детали подвески могут без проблем отслужить до 100 тыс. км.
- Возможно, потребуются вложения в обслуживание тормозов — проверьте, насколько изношены колодки и диски.
- Для машин с мотором V6 особое внимание нужно уделять АКПП и ДВС.
- Подвеска тоже может нуждаться в обслуживании, но стоимость запчастей и работ будет низкой.
- Рулевая рейка на машине, которая прошла более 200 тыс. км, может иметь запотевания — считайте это нормой.
Машины в минимальной комплектации обычно используют в коммерческих целях, например, в такси. Конечно, это приводит к серьезным пробегам и длительной работе мотора на холостых оборотах. Как следствие — повышение нагрузки и быстрый износ механизмов.
Вообще, покупка Toyota Camry V40 — хорошая идея. Главное — внимательно проверить все узлы и их элементы, узнать максимум информации по машине от владельца.