Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Королла E150 MMT в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Toyota Corolla E150 MMT (10.2006 - 06.2010)
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта Toyota Corolla E150 MMT

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Королла E150 MMT (10.2006 - 06.2010)

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.
Все работы

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Toyota Auris

Двигатель: 1ZR-FE

Задача:

Жалоба на постоянно горящую лампочку ABS (АБС) на приборной панели.

Решение:

Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости "отгнил" вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Цена: 6 500 Р.

Время выполненных работ: 2 часа

Toyota Camry

Двигатель: 2.5 2ARFE АКПП

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 80 000 км. для прохождения технического обслуживания.

Решение:

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы по замене:
  • масла в двигателе, 
  • салонного фильтра, 
  • воздушного фильтра, 
  • частичная замена масла АКПП.

Работы, которые проводились бесплатно по проверке:
  • узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, 
  • состояния тормозных колодок, дисков, 
  • состояния и уровня жидкостей автомобиля, 
  • наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, 
  • ходовой части.
Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно. 

Цена: 8 442 Р.

Время выполненных работ: 40 минут

Toyota Rav 4

Двигатель: 2.0 3ZR-FAE CVT

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 80 000 км. для прохождения технического обслуживания.

Решение:

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы по замене: 
  • масла в двигателе, 
  • салонного фильтра, 
  • воздушного фильтра, 
  • масла CVT, частичная замена масла АКПП, 
  • тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT). 

Работы, которые проводились бесплатно по проверке:
  • узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, 
  • состояния тормозных колодок, дисков, 
  • состояния и уровня жидкостей автомобиля, 
  • наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, 
  • ходовой части.
Замена топливного фильтра не проводилась, так как деталь находилась в отличном состоянии.

Цена: 12 267 Р.

Время выполненных работ: 1 час

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Причин может быть масса, например, выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ) или выход из строя цепи подогрева кислородного датчика. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностика и решим данную проблему.
Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Если ваше ТС не на ходу, то Вы можете позвонить нам, мы соединим Вас с компанией-партнером для доставки Вашего автомобиля в сервис «Тойота-Электрик». И вы можете в разумное время суток привезти автомобиль и оставить на охраняемой территории.
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Да, конечно, мы занимаемся устранение данных неисправностей. Само название нашего автосервиса «Тойота-Электрик» говорит в данном случае само за себя. Устранение неисправностей, связанных с электрикой, является одним из основных направлений нашей работы.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Check Engine (Чек Энджин)

Причиной возникновения данного индикатора на приборной панели, является факт фиксации блоком управления ошибки в работе двигателя. Причин, по которым возникает данная ошибка огромное множество и без профессиональных знаний, навыков и оборудования, выяснить фактическую причину бывает достаточно проблематично. В «Тойота-Электрик» специализируются именно на устранении данных ошибок и неисправностей. Колоссальный опыт специалистов и профессиональное оборудование поможет Вам устранить первопричину данной проблемы в кратчайшие сроки и с минимальными денежными затратами.

Замена задней стойки автомобиля Toyota Camry

На выход из строя задних стоек Toyota Camry указывают такие признаки, как проседание кузова авто, неустойчивое прохождение поворотов, нехарактерный стук сзади. Стойки рекомендуется менять вместе с пружиной подвески и опорами. Движение с неисправными амортизаторами чревато уменьшением грузоподъемности машины, ускоренным износом других деталей, снижением курсовой устойчивости и другими последствиями.

Какие проблемы есть у модификации проблемы Тойота Камри 50 2.5 2AR?

Согласно отзывам автовладельцев, среди проблем модификации – низкое качество лакокрасочного покрытия, ненадежная помпа системы охлаждения (ходит не более 50-70 тыс. км. пробега), быстрое появление коррозии, а также стук в области ремня ГРМ. Последняя проблема возникает из-за неисправности приводов изменения режима VVT. Они быстро ломаются при использовании горючего низкого качества.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Исправление ошибки P0368 на автомобилях Тойота

Возникновение ошибки P0368 сигнализирует, что со стороны модуля управления автоматической коробки переключения передач обнаружен некорректный сигнал или ненормальный уровень напряжения в цепи датчика «В» положения распределительного вала.

СТАТЬИ

Неровная работа двигателя автомобиля Toyota на холостом ходу

Со сбоями силового агрегата на холостом ходу приходится сталкиваться многим владельцам Тойота. Причин у проблемы немало, но для их точного определения требуется профессиональная диагностика в специализированном автосервисе.

СТАТЬИ

На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»

Появившаяся в 1971 году в США система TRC в том или ином виде (TCS, TCV и др.) используется в различных марках авто, в частности, в Toyota. TRC (Traction Control, по-русски – контроль тяги) – это алгоритм автоконтроля пробуксовки ведущей колесной пары

СТАТЬИ

Скрипят тормоза Toyota

Безупречная работа системы торможения обеспечивает безопасное передвижение на машине, комфорт водителя и пассажиров в салоне Тойота. Появление скрипа тормозов относится к неполадкам, требующим оперативного решения и обращения за помощью к профессионалам.

Пример расчёта стоимости ремонта Corolla Toyota Corolla E150 MMT (10.2006 - 06.2010)

Ремонт и замена двигателя
Замена приводного ремня

800 ₽

Снятие, установка и ремонт генератора

2000 ₽

Снятие, установка и ремонт стартера

2000 ₽

Замена цепи ГРМ

8000 ₽

Замена переднего сальника коленвала

2500 ₽

Снятие, установка и чистка маслоприёмника ДВС

3000 ₽

Замена радиатора ДВС

3000 ₽

Замена антифриза (охлаждающей жидкости)

1500 ₽

Замена помпы двигателя

3500 ₽

Замена шкива коленвала

2500 ₽

Замена прокладки клапанной крышки (2 клап. крышки + свечные колодцы)

1500 ₽

Замена двигателя

15000 ₽

Замена заднего сальника коленвала

10000 ₽

Замена передней опоры двигателя

1200 ₽

Замена задней опоры двигателя

1200 ₽

Замена прокладок свечных колодцев

1500 ₽

Замена термостата

2000 ₽

Ремонт и замена робота ММТ
Замена сальников приводов ММТ

1500 ₽

Замена актуатора сцепления

2500 ₽

Замена масла ММТ

800 ₽

Замена электромотора актуатора выжима сцепления

300 ₽

Ремонт актуатора выбора передач

6000 ₽

Замена сцепления ММТ

5000 ₽

Замена электромоторов актуатора выбора передач

6500 ₽

Ремонт и замена рулевой рейки
Замена рулевого кардана

1500 ₽

Замена жидкости в ГУР (гидроусилитель руля)

1000 ₽

Замена рулевых пыльников

1000 ₽

Замена рулевых тяг

1200 ₽

Замена рулевых наконечников

600 ₽

Ремонт и замена электрики
Ремонт системы AFS

1000 ₽

Ремонт системы AHS

1000 ₽

Ремонт системы EMPS

1000 ₽

Ремонт системы 4WD Four-wheel drive

1000 ₽

Ремонт системы круиз контроля

1000 ₽

Ремонт системы TMPS

1000 ₽

Ремонт системы VGRS

1000 ₽

Ремонт системы TRC

1000 ₽

Ремонт системы VSC

1000 ₽

Ремонт системы SRS

1000 ₽

Ремонт ABS (блока или проводки)

1000 ₽

Ремонт блока управления ДВС (электропроводка)

1000 ₽

Ремонт и замена электрооборудования
Ремонт электровентилятора охлаждения ДВС

1000 ₽

Ремонт осветительных приборов (ближний, дальний свет, стоп-сигналы)

700 ₽

Ремонт обогрева заднего стекла (боковых зеркал)

300 ₽

Ремонт омывателя лобового стекла (заднего стекла)

1000 ₽

Ремонт омывателей фар

800 ₽

Ремонт привода или механизма стеклоочистителей (перед или зад)

1000 ₽

Снятие, установка и ремонт прикуривателя

300 ₽

Ремонт генератора

2000 ₽

Ремонт стартера

2000 ₽

Исправление ошибок
Исправление / устранение ошибок AHS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок AFS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок EMPS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок 4WD Four-wheel drive

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок круиз контроля

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок TMPS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок VGRS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок TRC

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок VSC

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок SRS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок ABS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок ДВС

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок АКПП

1000 ₽

Компьютерная диагностика
Диагностика АКПП

Бесплатно

Диагностика AHS

Бесплатно

Диагностика AFS

Бесплатно

Диагностика EMPS

Бесплатно

Диагностика 4WD Four-wheel drive

Бесплатно

Диагностика круиз контроля

Бесплатно

Диагностика TMPS

Бесплатно

Диагностика VGRS

Бесплатно

Диагностика TRC

Бесплатно

Диагностика VSC

Бесплатно

Диагностика SRS

Бесплатно

Диагностика ABS

Бесплатно

Диагностика ДВС

Бесплатно

Диагностика состояния
Проверка узлов и агрегатов автомобиля Тойота на предмет утечек и внешних повреждений

Бесплатно

Проверка электрооборудования и освещения автомобиля

Бесплатно

Диагностика двигателя автомобиля

Бесплатно

Диагностика трансмиссии автомобиля

Бесплатно

Диагностика подвески и рулевого управления автомобиля

Бесплатно

Диагностика ходовой части автомобиля

Бесплатно

Проверка состояния тормозных колодок, дисков автомобиля

Бесплатно

Проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля

Бесплатно

Проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля

Бесплатно

Ремонт и замена тормозной системы
Замена тормозных дисков

2000 ₽

Замена колодок ручного тормоза

1500 ₽

Замена тросов ручного тормоза (за 1 шт.)

1500 ₽

Замена тормозного шланга (перед или зад)

700 ₽

Замена задних тормозных колодок

800 ₽

Замена передних тормозных колодок

800 ₽

Переборка, ремонт задних суппортов (за 2 шт.)

2000 ₽

Переборка, ремонт передних суппортов (за 2 шт.)

2000 ₽

Замена тормозной жидкости

1000 ₽

Замена блока ABS (гидравлика)

1500 ₽

Замена главного тормозного цилиндра

1000 ₽

Ремонт и замена подвески (ходовой)
Замена подшипников ступиц (за 1 шт.)

3000 ₽

Замена пружин подвески (за 2 шт.)

3000 ₽

Замена амортизаторов (за 2 шт.)

3000 ₽

Замена опор амортизаторов (за 2 шт.)

3000 ₽

Замена стоек стабилизатора (за 2 шт.)

1200 ₽

Замена втулок стабилизатора (за 2 шт.)

800 ₽

Замена рычагов подвески

2000 ₽

Замена шаровой опоры

3000 ₽

Ремонт и замена топливной системы
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне)

2500 ₽

Мойка всех форсунок (со снятием на стенде)

9000 ₽

Замена бензонасоса

2500 ₽

Замена сцепления
Замена сцепления

5000 ₽

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.