Проблема усугубляется при наличии посторонних скрипов, шумов, стуков со стороны задней колесной оси. В этом случае требуется профессиональный осмотр колодок, их корректировка либо полная замена.
Японский производитель прописал периодичность технических проверок ручного тормоза на машинах марки Тойота Лэнд Крузер 200. Стояночный тормоз требуется проверять в сервисном центре через 10 000 км пробега. Состояние же колодок и барабанов тормоза оценивается каждые 20 000 км пробега.
Как проводится процедура замены стояночного тормоза Тойоты?
Замена элементов стояночного тормоза производится в процессе техобслуживания авто специалистами нашего сервисного центра. При выявлении высокой степени износа колодок ручника (когда толщина фрикционной накладки становится менее 1 мм), мы устанавливаем новые запчасти.
Процедура их замены проводится поэтапно:
- Автомобиль приподнимается.
- Колеса демонтируются.
- На внешней поверхности диска тормозной системы мастер вкручивает несколько болтов и затем срывает диск со ступицы.
- Свинчиваются пружины тормоза, у колодок убирается распорка.
- Снимаются регулятор, колодки и прижимные пружины.
- Мастер устанавливает новую колодку и собирает все сопутствующие элементы обратно.
- Тормозной диск устанавливается обратно таким образом, чтобы имеющееся отверстие (оно предназначено для отвертки) находилось в нижней части, сразу под колесной осью).
- С тормозного диска убирается резиновая заглушка.
- Проводится корректировка колодок.
- Устанавливаются колесные направляющие и элементы суппорта.

Если болты тормозной системы уже прикипели, их дополнительно обрабатывают средством WD-40. Также наши мастера в процессе замены ручника проводят тщательную чистку всего тормозного механизма, включая обработку смазкой всех деталей, резьбовых соединений и самой щитовой поверхности.
Правила тестирования машины после замены ручника
Финишным этапом становится тестирование ручника. Мастер проверяет количество щелчков при ходе рукоятки. При необходимости проводится и его регулировка. При обкатке машины после замены тормоза мы рекомендуем использовать ровные дороги, при этом машину требуется вести на малой скорости с мягким торможением.
Для основательной проработки процедура повторяется несколько раз, при этом между каждым заходом система тормозов охлаждается. Такие обкаты улучшают точку контакта тормозных колодок с диском. Проведение этой процедуры предотвращает быстрый износ фрикционного вкладыша.
Записаться на прием к специалистам нашего техцентра вы можете на сайте. Или же обратитесь к нам по телефонам. Не забывайте проводить техобслуживание своей машины и всегда держите ее в отличном состоянии!