Особенности замены колодок ручного тормоза на Toyota LC200

Понять, корректно ли работает ручник вашей машины, можно по количеству щелчков, который он издает при торможении. Если их больше пяти, это говорит об ослаблении ручного тормоза.

Время чтения: 2 минуты

Проблема усугубляется при наличии посторонних скрипов, шумов, стуков со стороны задней колесной оси. В этом случае требуется профессиональный осмотр колодок, их корректировка либо полная замена.

Японский производитель прописал периодичность технических проверок ручного тормоза на машинах марки Тойота Лэнд Крузер 200. Стояночный тормоз требуется проверять в сервисном центре через 10 000 км пробега. Состояние же колодок и барабанов тормоза оценивается каждые 20 000 км пробега.

Как проводится процедура замены стояночного тормоза Тойоты?

Замена элементов стояночного тормоза производится в процессе техобслуживания авто специалистами нашего сервисного центра. При выявлении высокой степени износа колодок ручника (когда толщина фрикционной накладки становится менее 1 мм), мы устанавливаем новые запчасти.

Процедура их замены проводится поэтапно:

  1. Автомобиль приподнимается.
  2. Колеса демонтируются.

  3. На внешней поверхности диска тормозной системы мастер вкручивает несколько болтов и затем срывает диск со ступицы.

  4. Свинчиваются пружины тормоза, у колодок убирается распорка.

  5. Снимаются регулятор, колодки и прижимные пружины.

  6. Мастер устанавливает новую колодку и собирает все сопутствующие элементы обратно.

  7. Тормозной диск устанавливается обратно таким образом, чтобы имеющееся отверстие (оно предназначено для отвертки) находилось в нижней части, сразу под колесной осью).

  8. С тормозного диска убирается резиновая заглушка.

  9. Проводится корректировка колодок.

  10. Устанавливаются колесные направляющие и элементы суппорта.

kolodki_toyota-wallpaper.png

Если болты тормозной системы уже прикипели, их дополнительно обрабатывают средством WD-40. Также наши мастера в процессе замены ручника проводят тщательную чистку всего тормозного механизма, включая обработку смазкой всех деталей, резьбовых соединений и самой щитовой поверхности.

Правила тестирования машины после замены ручника

Финишным этапом становится тестирование ручника. Мастер проверяет количество щелчков при ходе рукоятки. При необходимости проводится и его регулировка. При обкатке машины после замены тормоза мы рекомендуем использовать ровные дороги, при этом машину требуется вести на малой скорости с мягким торможением.

Для основательной проработки процедура повторяется несколько раз, при этом между каждым заходом система тормозов охлаждается. Такие обкаты улучшают точку контакта тормозных колодок с диском. Проведение этой процедуры предотвращает быстрый износ фрикционного вкладыша.

Записаться на прием к специалистам нашего техцентра вы можете на сайте. Или же обратитесь к нам по телефонам. Не забывайте проводить техобслуживание своей машины и всегда держите ее в отличном состоянии!

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.