Специализированный сервис по ремонту рулевой рейки Тойота Аурис в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт рулевой рейки Тойота Аурис
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта рулевой рейки Тойота Аурис

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту рулевой рейки Тойота Аурис

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена рулевых наконечников Тойота Аурис

По цене от 600 рублей

Узнайте подробнее

Замена рулевых тяг Тойота Аурис

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена рулевых пыльников Тойота Аурис

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена жидкости в ГУР (гидроусилитель руля) Тойота Аурис

По цене от 1 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена рулевого кардана Тойота Аурис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Возможно, происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии, но, для чёткого понимания требуется провести компьютерную диагностику, которую мы проводим бесплатно. Приезжайте, будет решать данную проблему.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас.
Конечно, для новых клиентов мы предоставляем скидку в 10% на техническое обслуживание. В разделе «Акции» на сайте мы всегда актуализируем информацию о скидочных и акционных мероприятиях.
Специалист заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту или обслуживанию. После проведения специалистом необходимых технических действий, Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.
Вы всегда можете задать свой вопрос в форме «Задайте вопрос специалисту» или написать специалисту в мессенджер. Консультация проводится бесплатно, специалистом с 14-летним опытом работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей Тойота/Лексус. Если у Вас срочный вопрос, то Вы всегда можете позвонить, номер находится в разделе «Контакты».

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Почему выходит из строя бензонасос?

Бензонасос выходит из строя вследствие использования некачественного топлива, несоблюдения правил эксплуатации и естественного износа. Большинство поломок связано с загрязнениями в топливном баке, перепадами давления в системе, проблемами с электрической проводкой, частым перегревом элемента. При первых подозрениях на неисправность бензонасоса рекомендуется провести диагностику.

Как понять, что замок зажигания вышел из строя?

На неисправности замка зажигания указывают такие признаки, как проблемы с запуском двигателя, поворотом и извлечением ключа, подачей питания на аксессуары. Также машина может глохнуть во время движения. Выключатель зажигания используется постоянно и испытывает значительную нагрузку. Вследствие этого со временем он изнашивается, и единственным решением часто является замена составных элементов замка.

Зачем менять масло в вариаторе?

Менять масло в вариаторе с соблюдением рекомендованных производителем интервалов необходимо для того, чтобы замедлить и сократить износ этого сложного механизма. Желательно выполнять не частичную, а полную замену, чтобы быть уверенным в оптимальной вязкости, прозрачности масла, отсутствии в этом смазочном материале сгустков и металлической стружки.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Не работают стеклоподъемники Toyota

На современных автомобилях марки Тойота устанавливаются электрические стеклоподъемники. Они существенно повышают удобство эксплуатации автомобиля, но их установка не относится к разряду обязательных. Если такие элементы сломались, водитель сталкивается с рядом неприятностей, таких как невозможность открыть боковое окно.

СТАТЬИ

Скрип задней подвески Toyota

Появление скрипящих звуков в задней подвеске автомобилей Тойота – неприятное явление, которое не только создает дискомфорт при передвижении, но и указывает на появление серьезных проблем с ходовой. Для определения причины неисправности необходимо обратиться в профессиональный автосервис, мастера которого выполнят диагностику, установят и ликвидируют неполадки.

СТАТЬИ

Замена задней колесной шпильки Toyota Camry

Заменить заднюю колесную шпильку на Toyota Camry может понадобиться из-за естественного изнашивания детали. Еще одна причина, по которой возникает необходимость заменить элемент на новый, – аварийная ситуация, когда машина наехала на препятствие, что вызвало поломку либо деформацию шпильки.

СТАТЬИ

На приборной панели Тойота горит предупреждение «Система TRC выключена (TRC OFF)»

Появившаяся в 1971 году в США система TRC в том или ином виде (TCS, TCV и др.) используется в различных марках авто, в частности, в Toyota. TRC (Traction Control, по-русски – контроль тяги) – это алгоритм автоконтроля пробуксовки ведущей колесной пары

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.