Замена/ремонт сцепления ММТ Тойота Версо за 2 часа по цене от 5 000 ₽ в Москве

В 90% случаев пробуксовывающее сцепление менять не требовалось, достаточно было правильно перевыставить актуатор выжима сцепления. Вы всегда можете пройти у нас бесплатную диагностику и выяснить истинную причину неисправности сцепления.

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена сцепления ММТ Тойота Версо
  • 2 Свободно посещайте ремзону, убедившись лично в качестве нашей работы Свободно посещайте ремзону убедившись лично в качестве нашей работы
  • Занимаемся заменой сцепления более 19 лет Опыт замены сцепления более 18 летВаш автомобиль в надёжных руках
  • Запчасти по ценам допандемийного периода Запчасти по ценам допандемийного периодавсё необходимое в наличии
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости замены сцепления ММТ Тойота Версо

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Классические неисправности и методы решения

Затяжное переключение передач при разгоне автомобиля

Пикающие сигналы из блока управления ММТ (под приборной панелью)

Обороты двигателя выше 2-х тысяч, но автомобиль не трогается

Нет помощи при старте

Присутствует едкий запах горелого сцепления

  • Проблема:

    Затяжное переключение передач при разгоне автомобиля
  • Решение:

    Возможно актуатор сцепления подклинивает или установлен неправильно. В этом случае нужно сделать компьютерную диагностику и перевыставить актуатор выжима сцепления, если данная процедура не помогла, заменить сцепление.

Выполняем следующие виды работ по ремонту сцепления ММТ Тойота Версо

Замена сальников приводов ММТ Тойота Версо

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена актуатора сцепления Тойота Версо

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена масла ММТ Тойота Версо

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромотора актуатора выжима сцепления Тойота Версо

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт актуатора выбора передач Тойота Версо

По цене от 6 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромоторов актуатора выбора передач Тойота Версо

По цене от 6 500 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модель автомобиля Тойота Версо для проведения работ по замене сцепления

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Да, конечно, мы занимаемся устранение данных неисправностей. Само название нашего автосервиса «Тойота-Электрик» говорит в данном случае само за себя. Устранение неисправностей, связанных с электрикой, является одним из основных направлений нашей работы.
Ультразвуковая чистка не применима к керамическим форсункам, которые установлены в большинстве современных авто, потому как данный процесс можете попросту испортить форсунку, как минимум, привести к выходу из строя катализаторов. Поэтому мы проводим процедуру чистки форсунок только методом гидродинамической кавитации.
Возможно, происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии, но, для чёткого понимания требуется провести компьютерную диагностику, которую мы проводим бесплатно. Приезжайте, будет решать данную проблему.
Нет! Забудьте все об этой старом вымысле. Пока вы следуете спецификациям данным производителем (которые можно найти в руководстве пользователя), ваша гарантия действительна. Мы всегда следуем графику технического обслуживания производителя и позаботимся о том, чтобы ваша гарантия оставалась в силе, а Ваш автомобиль всегда был исправен. Подробнее об этом мы написали целую статью, если это вас заинтересовало, то можете ознакомиться с ней перейдя по ссылке: https://totoyota.ru/news/to-ne-y-oficialnogo-dilera/
Причин может быть масса, например, выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ) или выход из строя цепи подогрева кислородного датчика. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностика и решим данную проблему.
Действительно бывает, что телефон занят, либо специалист из-за высокой загруженности не может моментально ответить на Ваш звонок. Вы всегда можете оставить заявку на сайте или связаться с нами через социальные сети и мессенджеры, все контакты находятся внизу сайта.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Как понять, что втулка стабилизатора пришла в негодность?

Вместе со стабилизатором втулка без проблем может функционировать на протяжении как минимум 30 000 км. Но большую роль играют дороги. И если ездить по ямам с кочками, изделие придет в негодность гораздо быстрее. Поэтому его систематически нужно проверять — как и колодки, стойки, а также другие узлы авто.

 О неисправности втулки будут говорить такие признаки:

  • стук рулевой рейки;

  • люфт руля, наблюдаемый во время поворота авто;

  • биение руля;

  • неустойчивость машины на дороге;

  • вибрации, шумы, исходящие от узлов трансмиссии;

  •  значительное снижение комфортабельности при езде.

Во всех этих случаях стоит проверить втулку стабилизатора. И лучше всего делать это на СТО, так как втулка — элемент, который тесно связан с другими узлами машины. То есть не исключено, что и некоторые из них пришли в негодность.

Двигатель внутреннего сгорания

ДВС, которые изготавливают инженеры на заводах автоконцернов Toyota, отличаются высокой производительностью и надежностью. Но даже его узлы с течением времени могут выйти из строя. Поэтому транспортное средство желательно время от времени проверять в сервисном центре. И мы советуем вам обратиться к нам. Именно у нас трудятся мастера с богатым опытом работы, которые могут оперативно и качественно починить мотор вашего авто. Они идеально знакомы с особенностями ДВС каждой модели Тойота, поэтому никаких проблем в ходе выполнения работ не возникнет.

Быстрое устранение поломок

Тойота Ярис, как и все другие автомобили, может в один «прекрасный» момент сломаться. И самое очевидное решение этой ситуации — отправить машину на диагностику, чтобы эксперты с профессиональным автомобильным слесарным инструментом быстро устранили все поломки. Наши мастера могут устранить абсолютно любую неисправность как Toyota Yaris, так и других моделей авто этой марки: Vitz, Prius, Camry, Highlander, Alphard и т.д. Благодаря огромному опыту работы они быстро (иногда даже за один день) могут заменить любую сложную деталь и дают гарантии на свои работы.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Неполадки коробки передач Тойота Королла

Японские трансмиссии относятся к категории одних из самых надежных. Однако даже у них возможно проявление неисправностей.

СТАТЬИ

Автомобиль Toyota уводит вправо или влево при движении

Безопасная езда в автомобиле определяется не только исправными тормозами, но и системой рулевого управления, работой подвески. Эти узлы обеспечивают маневренность транспорта и повороты на дороге без риска создания аварийной ситуации.

СТАТЬИ

Исправление ошибок P0011, P0014, P0015, P0012, P0021, P0022, P0024, P0025 на автомобилях Тойота

СТАТЬИ

Ремонт и замена электропривода багажника Тойота Рав 4

Электропривод багажника – это одна из тех технологий, повышающих удобство пользования автомобилем Toyota RAV4. Но в условиях активной эксплуатации, в том числе и при низким температурах, этот элемент нередко выходит из строя.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.