Замена болта задней ступицы автомобиля Тойота в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена болта задней ступицы
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта подвески (ходовой)

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту подвески (ходовой)

Замена шаровой опоры

По цене от 700 рублей

Узнайте подробнее

Замена рычагов подвески

По цене от 2 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена втулок стабилизатора

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена стоек стабилизатора

По цене от 1 200 рублей

Узнайте подробнее

Замена опор амортизаторов

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена амортизаторов задних / передних

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена пружин подвески

По цене от 3 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена сайлентблока

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена и ремонт редуктора

По цене от 4 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена подшипников ступиц

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена переднего нижнего рычага

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена передней ступицы колеса

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модель автомобиля Тойота для проведения работ по ремонту подвески (ходовой)

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас.
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.
Мы осуществляем более 100 видов деятельности по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota. От достаточно простой процедуры по замене масла до ремонта электронных систем автомобиля.
Да, конечно, возможно вышел из строя предохранитель, либо произошло короткое замыкание в следствии подключения слишком мощных или неисправных электроприборов. Приезжайте, Мы проведём бесплатную диагностику и устраним поломку.
Да, конечно, в обязательном порядке.

Безусловно есть официальный регламент, которым мы руководствуемся, но, перед каждым ТО мы проводим бесплатную диагностику, проверяем все узлы и агрегаты автомобиля, и, если в ходе проверки выявляются неисправности их безусловно нужно исправлять.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Как часто нужно обращаться в автотехцентр для очистки форсунок?

Существуют такие регламенты проверки и промывки форсунок, которые рекомендуют соблюдать и выполнять эксперты на СТО:

  •  Если пробег до 30 тыс. км. Даже если пользоваться хорошим топливом высокого качества, форсунки постепенно будут загрязняться смолистыми отложениями, что плохо отразиться как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Но при таком небольшом пробеге промывка будет иметь скорее профилактический характер.

  • Если пробег 30-50 тыс. км. Производительность форсунок уменьшается примерно на 6%, а расход топлива растет на 2 литра (в среднем). В таком случае нужно скорее обратиться к мастеру, которые прочистить форсунки.

  • Если пробег 50-80 тыс. км. При таком пробеге производительность снижается уже на 10-15%, а сам мотор функционирует неравномерно. Если загрязненную форсунку долго не чистить, она может разбить седло, что приведет к увеличению диаметра сопла и ускорит дальнейшее загрязнение детали. И даже если убрать всю грязь, сечение сопла все равно останется больше, чем было ранее. Поэтому в такой ситуации промывка форсунок бесполезна.

  • Если пробег от 80 тыс. км. Если не проводить чистку форсунок такой большой срок, производительность будет снижена уже на 20-50% и в промывке форсунок нет никакого смысла — их придется заменить на новые.

Замена стоек стабилизатора

Этот процесс довольно сложный, как и замена подвесного подшипника опоры кардана или амортизатора. Поэтому лучше довериться экспертам, которые выполнять все грамотно, быстро, и с гарантией. Схема работ зависит от конкретной модели Тойоты, но в общем сводится к следующему:

  • Машина поддомкрачивается, чтобы разгрузить стабилизатор.

  • Выполняется чистка крепежных элементов (прикипевшие части обильно обрабатываются WD-40).

  • Шаровой палец крепко фиксируется шестигранником, а верхняя и нижняя крепежные гайки выкручиваются ключом.

  • Новая и старая части тщательно сверяются (проверяются на предмет разницы в длине или другим параметрам).

  • Все собирается в обратном порядке.

Если вам нужно выполнить замену задних или передних стоек стабилизатора, обратитесь к нам — мы давно работаем в этой сфере и быстро поможем решить вашу проблему. По любым вопросам вы всегда можете обратиться к нашим консультантам. Работаем мы ежедневно по адресу: улица Иловайская, дом 12 Ас1.

Замена шаровой опоры

Если авто на гарантии, лучше всего обратиться в ближайший сервисный центр Тойота. Если нет — оптимальным решением станет посещение нашего технического центра. Наши мастера проводят замену задних и передних шаровых опор по такой схеме:
  1. Автомобиль поднимается на эстакаду или заезжает на яму. 
  2. Снимается диск и колесо. 
  3. Круглогубцами/пассатижами расшплинтовывается крепежный элемент. 
  4. Крепление очищается щеткой и обрабатывается WD-40. 
  5. Накидным ключом на 19 отвинчивается крепежная гайка сверху. 
  6. Рычаг приживается монтировкой, по нему наносится несколько ударов. 
  7. Крепежный элемент вывинчивается, монтировкой давят в другом месте. 
  8. Шаровая демонтируется. Головкой на 17 откручиваются 3 гайки снизу. 
  9. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Исправление ошибок P0016, P0017, P0018, P0019 на автомобилях Тойота

Коды ошибок (DTC) для P0016, P0018 звучат следующим образом: Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1,2). Коды ошибок (DTC) для P0017, P0019 - Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1).

СТАТЬИ

Замена зеркального элемента Toyota Rav 4

Поврежденное, с паутиной трещин зеркало заднего вида снижает качество видимости, не позволяя водителю адекватно оценить ситуацию на дороге. Если крепление и корпус сохранили свою целостность, подогрев и регулировки работают, нет необходимости тратить средства на покупку новой оригинальной запчасти в сборе для полноценной замены. Для флагманского кроссовера Toyota RAV4 достаточно купить только оригинальное зеркало.

СТАТЬИ

Как заменить воздушный фильтр в Toyota Hilux: Инструкция

Если вы хотите самостоятельно заменить воздушный фильтр (воздухоочиститель) в своей Toyota Hilux, тогда внимательно изучите нашу инструкцию. В ней описаны все важные моменты процесса. Помня о них, вы точно справитесь с задачей без каких-либо проблем.

СТАТЬИ

Замена рулевой колонки Toyota Land Cruiser 150

Обнаружение люфта, появление слабого глухого постукивания в рулевой колонке автомобиля Toyota LC150 часто возникает при передвижении по грунтовой дороге либо небольших неровностях покрытия. Водитель не только слышит посторонние звуки, но и ощущает их присутствие руками.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.