Замена заднего сальника коленвала Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена заднего сальника коленвала Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости замены заднего сальника коленвала Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Безусловно есть официальный регламент, которым мы руководствуемся, но, перед каждым ТО мы проводим бесплатную диагностику, проверяем все узлы и агрегаты автомобиля, и, если в ходе проверки выявляются неисправности их безусловно нужно исправлять.

Ультразвуковая чистка не применима к керамическим форсункам, которые установлены в большинстве современных авто, потому как данный процесс можете попросту испортить форсунку, как минимум, привести к выходу из строя катализаторов. Поэтому мы проводим процедуру чистки форсунок только методом гидродинамической кавитации.
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.
Причин может быть масса, например, выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ) или выход из строя цепи подогрева кислородного датчика. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностика и решим данную проблему.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Зачем менять масло в вариаторе?

Менять масло в вариаторе с соблюдением рекомендованных производителем интервалов необходимо для того, чтобы замедлить и сократить износ этого сложного механизма. Желательно выполнять не частичную, а полную замену, чтобы быть уверенным в оптимальной вязкости, прозрачности масла, отсутствии в этом смазочном материале сгустков и металлической стружки.

Какие минусы есть у модификации Тойота Камри 70 2.0 6AR FSE?

Владельцы модификации выделяют пять ее главных недостатков: образование нагара на впуске из-за сбоев в EGR; частые стуки, которые доносятся из разных частей ходовой; очень маленький ресурс помпы системы охлаждения (по 50 000 км); чрезмерно шумную работу двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах; а также сильное растяжение однорядной цепи ГРМ (при условии, что автомобиль имеет большой пробег).

Быстрое устранение поломок

Тойота Ярис, как и все другие автомобили, может в один «прекрасный» момент сломаться. И самое очевидное решение этой ситуации — отправить машину на диагностику, чтобы эксперты с профессиональным автомобильным слесарным инструментом быстро устранили все поломки. Наши мастера могут устранить абсолютно любую неисправность как Toyota Yaris, так и других моделей авто этой марки: Vitz, Prius, Camry, Highlander, Alphard и т.д. Благодаря огромному опыту работы они быстро (иногда даже за один день) могут заменить любую сложную деталь и дают гарантии на свои работы.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Не работают стеклоподъемники Toyota

На современных автомобилях марки Тойота устанавливаются электрические стеклоподъемники. Они существенно повышают удобство эксплуатации автомобиля, но их установка не относится к разряду обязательных. Если такие элементы сломались, водитель сталкивается с рядом неприятностей, таких как невозможность открыть боковое окно.

СТАТЬИ

Скрипят тормоза Toyota

Безупречная работа системы торможения обеспечивает безопасное передвижение на машине, комфорт водителя и пассажиров в салоне Тойота. Появление скрипа тормозов относится к неполадкам, требующим оперативного решения и обращения за помощью к профессионалам.

СТАТЬИ

Датчик АБС Тойота Королла: горит значок, проверь тормоза и ABS. Как исправить ошибку ABS Toyota?

Антиблокировочная система (ABS) позволяет избежать блокировки колес при торможении. Основная функция этого автоматизированного модуля заключается в сохранении управляемости авто в условиях экстренного торможения.

СТАТЬИ

Ремонт суппорта тормозной системы (тормозов) в автомобилях Toyota

Отказ системы торможения – одна из наиболее опасных поломок в автомобиле. Чтобы избежать негативного сценария, требуется регулярная проверка состояния тормозной системы и тормозного суппорта, в частности. Автосервис «Тойота-Электрик» оказывает широкий комплекс сервисных услуг по проверке и замене элементов тормозной системы. Выполняем все виды работ в рамках регламента и срочного ремонта тормозов с гарантией.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.