Диагностика TRC Тойота Ярис в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Диагностика TRC Тойота Ярис
Распечатать

Проводим бесплатную диагностику по следующим направлениям

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Мы очень часто идём на встречу клиентам из других населенных пунктов и стараемся в предельно короткие сроки закончить ремонт, но, приехав с серьёзной неисправностью, Вы должны быть готовы, что мы не успеем устранить её за один день. У каждой неисправности своя технология ремонта, требующая затрат времени как мастеров, так и технологических процессов. Но все это конечно же заранее обговаривается, и в большинстве случаев мы идем на встречу клиенту.
Если Вы хотите, чтобы необходимые работы были выполнены в кратчайшие сроки, то конечно, следует заранее записаться на техническое обслуживание / ремонт.
Да, конечно. Вы всегда можете приехать к нам на ремонт / обслуживание со своими запчастями или расходными материалами, именно их и будет использовать мастер при проведении работ с Вашим автомобилем.
Да, конечно. Мы работаем согласно регламенту производителя и имеем необходимый перечень специнструментов. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш курьер оперативно выезжает на центральный склад и покупает все необходимое. Правда, на нашей практике таких ситуаций не было, так как Toyota очень просто и правильно спроектировала автомобиль, что для его ремонта специнструмент практически не требуется.
Мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотехцентра «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. На текущий момент времени, машины давно стали высокотехнологичной структурой и для их ремонта и диагностики требуется большое количество различного оборудования, которое достаточно проблематично перевозить с места на место.
Мы специализированный сервис, который занимается только автомобилями марки Тойота / Лексус.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Ремонт МКПП

Если с вашей МКПП на Toyota Rav4 что-то не так или вы заметили, что машина начала расходовать больше топлива, чем обычно, обратитесь к нам. Наш автомобильный сервисный центр предлагает капитальный ремонт любых коробок переключения передач на Тойотах. У нас также можно заказать заправку кондиционера, снятие и ремонт трансмиссии, ГУР (гидроусилителя руля), а также проведение ряда других диагностических и ремонтных работ. Чтобы узнать подробности — сделайте звонок в наш сервис или запись на ближайшее время.

Какая частота замены масла в коробке-автомате Тойота Камри 50?

По регламенту — каждые 100 000 км пробега. При достижении этой цифры нужна полная замена рабочего вещества, а также предварительная промывка узла. Также необходимо каждые 50 000 км проходить на СТО проверку состояния масла. Если пренебрегать заменой технической жидкости, она утратит свои свойства, начнет перегреваться и собирать частички металла, фрикционов. Это приведет к снижению давления в системе.

Почему нельзя делать полную замену масла в АКПП?

Основной минус полной замены масла в АКПП заключается в том, что новая трансмиссионная жидкость будет иметь другую вязкость. В результате этого давление в коробке падает, и она начинает работать не так, как раньше. Еще одна опасность – это нарушение работы клапанов гидроблока, регулятора давления продуктами износа, оставшимися от старого масла.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Замена масла в ГУРе (гидроусилитель руля) Toyota Camry 40

СТАТЬИ

Особенности замены колодок ручного тормоза на Toyota LC200

Понять, корректно ли работает ручник вашей машины, можно по количеству щелчков, который он издает при торможении. Если их больше пяти, это говорит об ослаблении ручного тормоза.

СТАТЬИ

Замена блока управления двигателем (ЭБУ) TOYOTA

Замена ЭБУ двигателем на автомобилях Toyota представляет комплекс действий по восстановлению работоспособности узла. Ремонт предполагает демонтаж неисправного модуля и установку нового на его место.

СТАТЬИ

Установка прокладки пружины Тойота Rav 4

Японский производитель позиционирует модель Toyota RAV4 как идеальный транспорт для загородных поездок семьей или в компании друзей. Компактный кроссовер обеспечивает комфортное управление и в условиях города.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.