Диагностика ABS Тойота Секвойя в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Диагностика ABS Тойота Секвойя
Распечатать

Проводим бесплатную диагностику по следующим направлениям

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Ультразвуковая чистка не применима к керамическим форсункам, которые установлены в большинстве современных авто, потому как данный процесс можете попросту испортить форсунку, как минимум, привести к выходу из строя катализаторов. Поэтому мы проводим процедуру чистки форсунок только методом гидродинамической кавитации.
Причин, из-за которых появилась данная ошибка, может быть масса, например, не работает хотя бы один из датчиков ABS или не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностику и будем решать данную проблему.
Действительно бывает, что телефон занят, либо специалист из-за высокой загруженности не может моментально ответить на Ваш звонок. Вы всегда можете оставить заявку на сайте или связаться с нами через социальные сети и мессенджеры, все контакты находятся внизу сайта.
Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас.
Причин может быть множество, от банальной, сел аккумулятор, до сгоревшего предохранителя главного реле (main relay).
Да, конечно, данный вид услуг мы оказываем и осуществляем чистку форсунок методом гидродинамической кавитации. На текущий момент времени, большинство современных автомобилей оснащены форсунками с керамическим напылением, которое ни в коем случае нельзя мыть в ультразвуковой ванне.
Метод чистки топливных форсунок с помощью гидродинамической кавитации - наиболее эффективный и безопасный. Он очень хорошо справляется с лаковыми отложениями и удаляет намагниченные металлические частицы, при этом, никак не повреждая саму форсунку.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Что такое стойки стабилизатора?

Стойки стабилизатора — часть ходовой автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость кузовной части машины. Как и шаровые опоры, колодки или ступицы, стойки нуждаются в систематической проверке, обслуживании и замене. Если не обращать внимание на проблемы со стойками, из строя могут выйти другие элементы подвески и трансмиссии.

Ремонт робота ММТ

«Тойота-Электрик» проводит комплексную диагностику, настройку, адаптацию, инициализацию и ремонт роботизированный коробки передач для автомобилей Toyota. Все процедуры по адаптации и инициализации проводятся на профессиональном специализированном оборудовании.

Замена стоек стабилизатора

Этот процесс довольно сложный, как и замена подвесного подшипника опоры кардана или амортизатора. Поэтому лучше довериться экспертам, которые выполнять все грамотно, быстро, и с гарантией. Схема работ зависит от конкретной модели Тойоты, но в общем сводится к следующему:

  • Машина поддомкрачивается, чтобы разгрузить стабилизатор.

  • Выполняется чистка крепежных элементов (прикипевшие части обильно обрабатываются WD-40).

  • Шаровой палец крепко фиксируется шестигранником, а верхняя и нижняя крепежные гайки выкручиваются ключом.

  • Новая и старая части тщательно сверяются (проверяются на предмет разницы в длине или другим параметрам).

  • Все собирается в обратном порядке.

Если вам нужно выполнить замену задних или передних стоек стабилизатора, обратитесь к нам — мы давно работаем в этой сфере и быстро поможем решить вашу проблему. По любым вопросам вы всегда можете обратиться к нашим консультантам. Работаем мы ежедневно по адресу: улица Иловайская, дом 12 Ас1.

Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Твердая педаль тормоза Toyota

Автомобили Тойота пользуются популярностью у российских водителей благодаря своей надежности и безопасности. Важная роль в этом отводится продуманной и высокотехнологичной системе безопасности. При нажатии на педаль тормоза водитель ожидает соответствующую реакцию машины. Если же педаль ощущается жестче обычного, это указывает на наличие проблем.

СТАТЬИ

Возможность устранения ошибки p0810 своими руками в Toyota Corolla

Ошибка с кодом P0810 у моделей Toyota Corolla, оснащенных роботизированной КПП, связана с нарушением функционирования системы контроля положения сцепления. Помимо этого, есть и другие причины, по которым появляется указанная ошибка.

СТАТЬИ

Замена Valvematic (вальвематик) Тойота Рав 4

Что такое Valvematic (VM)? Это разработанная в 2007 году инженерами японского автопроизводителя система регулировки высоты клапанов и управления работой двигателя в зависимости от таких условий, как качество топлива, стиль вождения, и ряда дополнительных факторов.

СТАТЬИ

Течь помпы Тойота RAV 4

Подтекание технических жидкостей в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый автовладелец. Для определения неполадки необходимо сначала установить систему машины, которая стала подтекать. Проблема может быть в системе торможения, смазки, гидроусилителе руля. В автомобилях Тойота RAV4 данная неисправность возникает из-за проблем с антифризом (системой охлаждения).

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.