Замена масла в ГУРе (гидроусилитель руля) Toyota Camry 40

Время чтения: 2 минуты

Корректная замена масла в ГУР Toyota Camry 40 – залог бесперебойной работы механизма рулевого управления автомобиля. Нормальное состояние технической жидкости обеспечивает эффективную передачу сопротивления к гидроцилиндру от насоса, трущиеся механизмы получают требуемую смазку. Для поворота руля нужно меньшее усилие.

При ухудшении свойств рабочей жидкости руль «тяжелеет»: для его поворота необходимо приложить больше усилий, что понижает комфорт управления ТС. Менять масло в ГУРе требуется регулярно, обращаясь в специализированный автосервис. Мастера «Тойота-Электрик» выполняют замену любых видов технических жидкостей на автомобилях японского бренда.

Когда менять масло в ГУРе?

На необходимость замены технической жидкости указывает изменение ее цвета – масло темнеет, появляется запах гари. Предупредить преждевременное старение масла гидроусилителя позволяет соблюдение некоторых правил:

  • Не оставлять машину на парковке с вывернутым до упора рулевым колесом;

  • Не удерживать долго руль в крайнем положении.

Особенности процедуры

При замене масла ГУР также проводится проверка уровня технической жидкости, контролируется натяжение приводного ремня, ведущего к насосу, осматриваются шланги на предмет протечек в местах соединения элементов гидроусилителя руля. По результатам проверки рекомендуется частичная либо полная замена масла ГУР.

При частичной замене применяется шприц с трубкой. С расширительного бачка снимается крышка, жидкость выкачивается, после чего заливается новая до максимальной маркировки. На машине заводится двигатель, выполняются повороты рулевого колеса в разные стороны. Процедура повторяется сначала до осветления жидкости в бачке. 

Для полной замены масла ГУР автомобиль устанавливается на подъемник. Шприцем из бачка удаляется старое масло. Отсоединяется подающий шланг, к нему фиксируется дополнительный шланг для слива жидкости. Пока сливается масло, на отводе бачка устанавливается заглушка. Новое масло заливается до максимальной отметки, что приводит к току старой жидкости из сливного шланга. После доливания свежего масла разрабатывается руль. Действия повторяются, пока из сливного шланга не будет течь светлое масло. После этого на несколько секунд заводится мотор. С помощью шприца из бачка откачиваются остатки масла, снимается заглушка. Сливной шланг устанавливается на место, жидкость доливается до предельной отметки.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.