Специализированный сервис по ремонту роботизированной коробки передач (робота ММТ) Тойота Аурис в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе (296 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
 Ремонт робота ММТ Тойота Аурис
  • Занимаемся ремонтом ММТ Опыт ремонта робота более 18 летВаш автомобиль в надёжных руках
  • 2 Свободно посещайте ремзону, убедившись лично в качестве нашей работы Свободно посещайте ремзону убедившись лично в качестве нашей работы
  • Запчасти по ценам допандемийного периода Запчасти по ценам допандемийного периодавсё необходимое в наличии
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта робота ММТ Тойота Аурис

Стоимость указанная на сайте неактуальна точную цену уточняйте у специалиста. Ведутся работы по автоматическому обновлению цен на сайте.
Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Классические неисправности и методы решения

При попытке перевести селектор передач в положение E (движение вперед) загорается шестеренка

При попытке перевести селектор передач в положение E (движение вперед) загорается шестеренка

При включении задней передачи загорается красная шестеренка

Из коробки передач слышны звуки жужжания электромоторов

Загорается красная шестерёнка

  • Проблема:

    При попытке перевести селектор передач в положение E (движение вперед) или R (движение назад) загорается шестеренка и не отображается на приборной панели положение передач и автомобиль не заводится
  • Решение:

    При данном симптоме стоит сделать компьютерную диагностику, проверить все электроразъемы на роботизированный коробке передач. В данном случае требуется съем актуатора выбора передач для замены или ремонта штока выбора передач.

Выполняем следующие виды работ по ремонту робота ММТ Тойота Аурис

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена сальников приводов ММТ Тойота Аурис

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт и замена актуатора сцепления Тойота Аурис

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена масла ММТ Тойота Аурис

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромотора актуатора выжима сцепления Тойота Аурис

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт актуатора выбора передач Тойота Аурис

По цене от 6 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена сцепления ММТ Тойота Аурис

По цене от 5 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромоторов актуатора выбора передач Тойота Аурис

По цене от 6 500 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модификацию Тойота Аурис для проведения ремонта робота ММТ

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 21 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 21 лет

    • Ремонт систем управления а/м, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем а/м;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 21 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.
Лучший вариант – это позвонить нам и назвать VIN номер автомобиля. По мимо этого на сайте есть удобный калькулятор расчёта стоимости технического обслуживания, на нём всегда находится актуальная информация по стоимости и видам работы для конкретной модели Тойота и его пробега.  
Мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотехцентра «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. На текущий момент времени, машины давно стали высокотехнологичной структурой и для их ремонта и диагностики требуется большое количество различного оборудования, которое достаточно проблематично перевозить с места на место.
Да, конечно. Мы работаем согласно регламенту производителя и имеем необходимый перечень специнструментов. В случае, если нет необходимого специнструмента для осуществления работ, то наш курьер оперативно выезжает на центральный склад и покупает все необходимое. Правда, на нашей практике таких ситуаций не было, так как Toyota очень просто и правильно спроектировала автомобиль, что для его ремонта специнструмент практически не требуется.
Да, конечно, возможно сгорел предохранитель, либо отсутствует питание на разъёмах электромоторов, а может быть сгнил пин разъёма. Вариаций поломки множество, есть и другие причины, в любом случае требуется диагностика. Вы всегда можете записаться к нам на ремонт, пройти бесплатную диагностику и решить данную проблему.
Детали, подлежащие замене, являются Вашей собственностью по закону и будут возвращены Вам в полном объёме.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Замена радиатора печки Тойота

В автомобилях Тойота используются очень достойные отопительные системы, но со временем и эти надежные узлы могут выйти из строя. Работы по замене радиатора печки не являются чрезмерно сложными, но требуют внимательности при разборке и сборке, подключении проводов, развоздушивании системы, а также при доливке нужного количества антифриза.

Какие самые распространенные поломки встречаются у Тойота Хайлендер?

Обычно у Хайлендера возникают проблемы с рулевым управлением. Неисправность проявляется в виде различных шумов, возникающих при смене направления движения авто. Самая частая причина поломки — нарушение целостности шлицевого соединения карданного или промежуточного вала. Также на этой модели часто выходят из строя подшипники ступиц. Но такая проблема обычно встречается на автомобилях с большим пробегом.

Какие есть тонкости ремонта актуатора выбора передач Тойота Королла?

Актуатор встречается на разных машинах с коробкой-роботом, в том числе на Королле. Если какой-либо его элемент ломается, переключение скоростей становится либо крайне дискомфортным (например, машина дергается), либо невозможным. Обычно узел меняют на новый, но в некоторых ситуациях его реально восстановить без полной замены. Для этого проводится предварительная диагностика (актуатор снимается, разбирается на части, после чего изучается специалистами).
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Ремонт генератора Тойота

Генераторы Тойота — очень долговечные установки, способные на протяжении десятков тысяч километров обеспечивать бесперебойную работу многочисленной электроники, которой оснащены японские автомобили. Бортовой компьютер, АКБ, системы зажигания и многие другие важные узлы получают электроэнергию именно от генератора. Если этот элемент выходит из строя, то чаще всего это связано с неправильной эксплуатацией или недавно проведенными ремонтными мероприятиями.

СТАТЬИ

Что такое клубный сервис Тойота?

Выбор между официальным дилером Toyota и клубным сервисом — важный вопрос для каждого автовладельца. Оба варианта предлагают техническое обслуживание, но подход и предлагаемый спектр услуг могут существенно отличаться.

СТАТЬИ

Замена втулок заднего стабилизатора Toyota Camry

СТАТЬИ

Замена масла в ГУРе (гидроусилитель руля) Toyota Camry 40

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.