Замена радиатора ДВС Тойота Рав 4 в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена радиатора ДВС Тойота Рав 4
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости замены радиатора ДВС Тойота Рав 4

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 18 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 18 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 18 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Конечно, позвоните нам и возможно нашей консультации будет достаточно, чтобы сотрудники стороннего автосервиса смогли отремонтировать Ваш автомобиль. Но, если поломка серьезная, а Вам нужно, чтобы автомобиль продолжил исправную работу как можно скорее, то у нас есть возможность доставить Ваш автомобиль на эвакуаторе к нам в техсервис.
Мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотехцентра «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. На текущий момент времени, машины давно стали высокотехнологичной структурой и для их ремонта и диагностики требуется большое количество различного оборудования, которое достаточно проблематично перевозить с места на место.
Мы осуществляем более 100 видов деятельности по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota. От достаточно простой процедуры по замене масла до ремонта электронных систем автомобиля.
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.
Мы ни в коем случае не демпингуем, не ведём бессмысленных ценовых войн, просто у нас нет огромного штата сотрудников, рекламного отдела, менеджеров по продажам и секретарей. То есть, их зарплат нет в стоимости услуг.  К тому же, мы давно нашли выгодных поставщиков запчастей и имеем собственный склад. Всё это даёт нам возможность выставить такую цену, которую мы считаем максимально реальной и приемлемой для нас.
Причин может быть множество, от банальной, сел аккумулятор, до сгоревшего предохранителя главного реле (main relay).

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Замена ШРУСа

ШРУС относится к надежным автомобильным узлам, но может потребовать замены при повреждении защитных пыльников, нарушении правил эксплуатации авто, долгой службе. Выполняем замену внутреннего и внешнего ШРУСа на автомобилях Тойота с передним и полным приводом. Всегда в наличии на складе большой выбор оригинальных запчастей и их качественных аналогов. Запись на услугу – по телефону или на сайте.

Оплата по факту

Технический специалист заранее обговаривает и согласовывает с вами полный объём и конечную стоимость услуг по слесарному ремонту/техобслуживанию. После проведения оговорённых работ вы проверяете работоспособность авто, и только тогда, удобным для вас способом, оплачиваете стоимость оказанных нами услуг.

Замена воздушного фильтра

Для того, чтобы горючая смесь полностью сгорала, требуется, чтобы в её составе содержалось в 15  - 20 раз больше воздуха, чем топлива. В среднем автомобиль на 100 км. пробега потребляет от 150 до 200 куб. м. атмосферного воздуха. Если воздух не подвергать чистке, то вся пылевая взвесь успешно попадает в двигатель, что приведёт к дестабилизации его работы и в конечно итоге – к преждевременному ремонту. Процедуру по замене воздушного, топливного фильтров, а также процедуру по замене масла Вы всегда можете осуществить в стенах нашего автосервиса.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Скрипят тормоза Toyota

Безупречная работа системы торможения обеспечивает безопасное передвижение на машине, комфорт водителя и пассажиров в салоне Тойота. Появление скрипа тормозов относится к неполадкам, требующим оперативного решения и обращения за помощью к профессионалам.

СТАТЬИ

Исправление ошибок P0010, P0013, P0020, P0023 на автомобилях Тойота

Коды ошибок (DTC) P0010, P0013, P0020, P0023 звучат как «обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе для распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1 / ряд 2)».

СТАТЬИ

Особенности замены свечей на Toyota LC 150

Чтобы двигатель вашего автомобиля показывал отличные параметры в работе и служил долгое время, от владельца требуется постоянное внимание и регулярная замена свечей зажигания.

СТАТЬИ

Датчик АБС Тойота Королла: горит значок, проверь тормоза и ABS. Как исправить ошибку ABS Toyota?

Антиблокировочная система (ABS) позволяет избежать блокировки колес при торможении. Основная функция этого автоматизированного модуля заключается в сохранении управляемости авто в условиях экстренного торможения.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.