Полный комплекс услуг по замене сцепления для автомобилей Corolla, Corolla Verso, Auris (РКПП)

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Замена сцепления для Corolla, Corolla Verso, Auris (РКПП)
Распечатать

Стоимость комплексной услуги по замене сцепления для роботизированной коробки переключения передач

Итого:

28 500‬

В услугу по замене сцепления для Corolla, Corolla Verso, Auris (РКПП) входит:
Комплект сцепления ММТ
22 200 ₽
Выжимной подшипник
2 300 ₽
Снятие, установка, замена сцепления MMT (робот)

Цена по акции

4 000 ₽

Снятие, установка актуатора выжима сцепления ММТ (инициализация и настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode")

Бесплатно

Компьютерная диагностика

Бесплатно

Итого:

28 500‬

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем дополнительные услуги по ремонту/замене сцепления

Замена актуатора сцепления Тойота Ярис

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена актуатора сцепления Тойота Версо

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена актуатора сцепления Тойота Королла

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт и замена актуатора сцепления Тойота Аурис

По цене от 2 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромотора актуатора выжима сцепления Тойота Ярис

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромотора актуатора выжима сцепления Тойота Версо

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромотора актуатора выжима сцепления Тойота Королла

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромотора актуатора выжима сцепления Тойота Аурис

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромотора актуатора выжима сцепления

По цене от 300 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт актуатора выбора передач Тойота Версо

По цене от 6 000 рублей

Узнайте подробнее

Ремонт актуатора выбора передач Тойота Королла

По цене от 6 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена сцепления ММТ Тойота Аурис

По цене от 5 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена сцепления ММТ

По цене от 5 000 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромоторов актуатора выбора передач Тойота Королла

По цене от 6 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена электромоторов актуатора выбора передач

По цене от 6 500 рублей

Узнайте подробнее

Замена шланга сцепления

По цене от 1 500 рублей

Узнайте подробнее

Выполняем ремонт сцепления для следующих автомобилей Тойота

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Старайтесь ездить плавно, избегать агрессивной манеры езды с резкими разгонами и торможениями (рваный стиль езды). Не редко возникают проблемы при медленном, массивном трафике, когда часто приходится разгоняться и тормозить, поэтому, в такие моменты переходите в ручной режим переключения передач. Чаще меняйте масло, особенно, если Вы много ездите по городу или бездорожью. При этом, старайтесь всегда использовать оригинальные масла и фильтры, которые предписаны производителем. Не забывайте своевременно проводить диагностику, которую, к слову, мы делаем бесплатно. Естественно, не обращайтесь в сервисы, которые не специализируются на роботизированных коробках передач, так как персонал таких горе сервисов может просто не знать всех нюансов и тонкостей обслуживания данного механизма и принесёт вместо пользы, массу ненужных проблем и финансовых обременений.  
Официальным дилером не являемся, мы специализированный сервис, основным фронтом работы которого, является ремонт автомобилей концерна Toyota.
Если Вы хотите, чтобы необходимые работы были выполнены в кратчайшие сроки, то конечно, следует заранее записаться на техническое обслуживание / ремонт.
Возможно, происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии, но, для чёткого понимания требуется провести компьютерную диагностику, которую мы проводим бесплатно. Приезжайте, будет решать данную проблему.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Адаптация

В случае замены блока управления двигателем, блока управления системы ABS, VSC, TRC, замены датчика уровня пневмо или гидроподвески, датчика положения руля, потребуется процедура адаптации. Адаптация – это программное обучение новых механизмов для их полноценной работы. Данная процедура в нашем автосервисе проводится совершенно бесплатно, но по предварительной записи.

Актуатор выжима сцепления

Не редки случаи, когда к нам обращались с проблемой, которая заключалась в поломке сцепления, загоралась красная шестерёнка, происходило самопроизвольное включение нейтрали «N» и т.д. На деле же, после проведения диагностики, настоящая проблема крылась именно в актуаторе выжима сцепления. Поэтому, даже если вы считаете, что проблема кроется именно в сцеплении, лучше быть на 100% в этом уверенным и пройти бесплатную диагностику в нашем автосервисе, ведь вполне возможно, что проблема не требует весомых денежных и временных затрат.

Бесплатная диагностика

Для клиентов нашего технического сервиса мы проводим бесплатную компьютерную диагностику по более чем 20 пунктам на профессиональном оборудовании. Воспользовавшись данной услугой, Вы экономите более 1 500 рублей, узнаете о текущем состоянии вашего автомобиля и получите исчерпывающую консультацию от технического специалиста.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

То горячий, то холодный воздух из печки (кондиционера) Toyota

Сбои в работе системы отопления и кондиционирования – распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей Toyota. Проявляются они подачей холодного воздуха из обогревателя и горячего – из кондиционера. Также возможны нарушения температуры нагрева/охлаждения, независимо от установленных настроек термостата.

СТАТЬИ

Ремонт роботизированной коробки передач Toyota Corolla, Auris, Yaris, Verso

Являясь специализированным сервисом с опытом работы более 18 лет, мы имеем высокую компетенцию в ремонте роботизированных коробок передач. Оказываем полный спектр услуг по диагностике, настройке (адаптации / инициализации), замене сцепления и ремонту РКПП.

СТАТЬИ

Исправление ошибки VSC в автомобилях Toyota

VSC – система курсовой устойчивости, выполняющая в машинах Toyota и Lexus функцию сохранения контроля над авто, удержания его на безопасной траектории в аварийных дорожных ситуациях.

СТАТЬИ

Исправление ошибки P0750 на автомобилях Тойота РАВ 4

Возникновение ошибки P0750 в расшифровке на русском языке означает, что «Соленоид А включение передачи неисправен».

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.