Диагностика EMPS Тойота Хайлюкс в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Диагностика EMPS Тойота Хайлюкс
Распечатать

Проводим бесплатную диагностику по следующим направлениям

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 20 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 20 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 20 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Специалист заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту или обслуживанию. После проведения специалистом необходимых технических действий, Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.
Мы очень часто идём на встречу клиентам из других населенных пунктов и стараемся в предельно короткие сроки закончить ремонт, но, приехав с серьёзной неисправностью, Вы должны быть готовы, что мы не успеем устранить её за один день. У каждой неисправности своя технология ремонта, требующая затрат времени как мастеров, так и технологических процессов. Но все это конечно же заранее обговаривается, и в большинстве случаев мы идем на встречу клиенту.
Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Мы не являемся кредитной организацией и не кредитуем клиентов. Для постоянных клиентов могут рассматриваться гибкие условия оплаты, регламентируемые в каждом отдельном случае, но не более того.
Да, конечно. Мы проводит комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Диагностика включает в себя: полный осмотр ходовой части, рулевой, тормозной, ДВС, АКПП (МКПП), проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессии бензинового ДВС, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также, проверятся корректность работы датчиков. Помимо этого, проводится осмотр состояния лакового покрытия автомобиля и геометрия кузова.
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Особенности ремонта Тойота Фортунер

Ремонт Тойота Фортунер практически ничем не отличается от ремонта других моделей Тойоты. Запасные части доступны, но для их замены необходимо профессиональное вмешательство. Чаще всего ломаются элементы тормозной системы, подвески и двигателя. Эксплуатация в сложных условиях требует внимательного обслуживания.

Как проверить стойки стабилизатора?

Проверку можно выполнить разными способами:

  • Покачать автомобиль (из стороны в сторону) по направлению, поперечно движению. Если, покачивая машину, вы не испытываете даже малейшего физического напряжения, это говорит о неисправности стоек. При этом, со стороны неисправного колеса будет слышен неприятный стук.

  • Вывернуть колеса в правую сторону, покачать авто и рукой проверить люфт (на ощупь). Проще всего выполнять эту процедуру с помощником — он будет качать авто, а вы проверять наличие люфта. Если люфт есть, самый оптимальный вариант — проезд на СТО.

  • Проверить состояние пыльников. Если под ними видны потеки масла или они изношены, скорее всего со стойками также есть проблемы. Это крайне актуальный и простой метод для тех, кто покупает подержанные автомобиль. 

  • Поднять авто домкратом, снять колеса, подставить под шаровую рычаг, чтобы разгрузить стабилизаторы. Снять верхнюю гайку и расшатать машину, чтобы убедиться, издает ли какой-либо звук нижнее крепление. Если да — нужно показать машину экспертам СТО. Если стойки машины смонтированы на втулках, проверить их еще проще — нужно просто посмотреть, не «съедается» ли резина на колесе с какой-либо стороны авто

Почему нельзя делать полную замену масла в АКПП?

Основная опасность, с которой сопряжена полная замена масла в АКПП, – это риск забить гидроблок и нарушить работу клапанов, а также регулятора давления. Кроме того, чаще всего система не сможет поддерживать необходимый уровень давления для новой, как правило, менее вязкой жидкости, и это становится причиной его утечки. В отличие от полной частичная замена не нарушает естественных процессов износа коробки, а учитывает их.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Исправление ошибки P0705 на автомобилях Тойота

Возникновение ошибки P0705 сигнализирует о неисправной работе электрической цепи датчика положения селектора автоматической коробки переключения передач. То есть обнаружены сбои в функционировании в положении паркинга или нейтрали или выявлены неполадки в жгуте проводов.

СТАТЬИ

Исправление ошибок P0010, P0013, P0020, P0023 на автомобилях Тойота

Коды ошибок (DTC) P0010, P0013, P0020, P0023 звучат как «обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе для распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1 / ряд 2)».

СТАТЬИ

Замена масла в ГУРе (гидроусилитель руля) Toyota Camry 40

СТАТЬИ

Не работают дворники Toyota (ремонт стеклоочистителя)

Стеклоочистители – обязательные элементы системы безопасности любого автомобиля Toyota. Их основная задача – удалять влагу с лобового стекла, чтобы обеспечить полноценный обзор дороги в сложных метеоусловиях (дождь, снегопад). Дворники необходимы по нормативным требованиям, от их состояния зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.