Исправление / устранение ошибок TRC Тойота Рав 4 в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе (222 оценки)

Запишитесь на бесплатную диагностику
Исправление / устранение ошибок TRC Тойота Рав 4
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости исправления / устранения ошибок TRC Тойота Рав 4

Стоимость указанная на сайте неактуальна точную цену уточняйте у специалиста. Ведутся работы по автоматическому обновлению цен на сайте.
Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 21 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 21 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 21 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Roman MacCoy

« Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание»
Обратился в этот сервис с не решаемой на мой взгляд проблемой. Автомобиль на правом руле, схем по электрике нет, мануала нет, спектр проблем есть. Из моих объяснений можно было наверное почерпнуть только: ну вот это не работает, сможете починить? Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела.

Charlie

«Очень крутое место! Чётко, по делу, профессионально»
Очень крутое место!) Чётко, по делу, профессионально. Географически не самое лёгкое место, с точки зрения расположения, но абсолютно точно того стоит. Цены отличные, руководство гостеприимное. Однозначные рекомендации и наилучшие пожелания!

WQXMO

«Лучший сервис, в котором я когда либо был!»
Лучший сервис, в котором я когда либо был!

Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали!

Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто! Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Вы всегда можете задать свой вопрос в форме «Задайте вопрос специалисту» или написать специалисту в мессенджер. Консультация проводится бесплатно, специалистом с 14-летним опытом работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей Тойота/Лексус. Если у Вас срочный вопрос, то Вы всегда можете позвонить, номер находится в разделе «Контакты».
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10 - 12 тыс. км. (по словам маркетологов, которые работаю на производителей этих масел) но, из-за сложных климатических условий, коротких поездок, плотного движения, сложного рельефа города, а также недостаточно чистых дорог города, к 6 - 7 тыс. км. масло может терять свои свойства.

Для того, чтобы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, и не доводить до потери свойств масла, что как минимум влечет за собой лаковые отложения в двигателе, мы рекомендуем проводить замену масла раз в 6 - 7 тыс. км. или раз в полгода.
Да, конечно, возможно вышел из строя предохранитель, либо произошло короткое замыкание в следствии подключения слишком мощных или неисправных электроприборов. Приезжайте, Мы проведём бесплатную диагностику и устраним поломку.
Причин может быть масса, например, выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ) или выход из строя цепи подогрева кислородного датчика. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностика и решим данную проблему.
Возможно, происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии, но, для чёткого понимания требуется провести компьютерную диагностику, которую мы проводим бесплатно. Приезжайте, будет решать данную проблему.

Безусловно есть официальный регламент, которым мы руководствуемся, но, перед каждым ТО мы проводим бесплатную диагностику, проверяем все узлы и агрегаты автомобиля, и, если в ходе проверки выявляются неисправности их безусловно нужно исправлять.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

В каких случаях нужна замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ двигателя) Тойота?

Периодичность замены прописана в технической документации к конкретной модели Тойота. Если обобщить регламенты автомобилей разных модельных рядов, средние сроки замены цепи ГРМ составят 110 000 км пробега. Но на этот срок влияет стиль езды и прочие особенности эксплуатации авто. Перед заменой узла важно провести его диагностику и определить степень износа. Лучше всего делать это на специализированном СТО.

Редуктор — что это и для чего необходим?

Редуктор – это узел, увеличивающий крутящий момент и снижающий угловую скорость ведомого вала при помощи подшипников, валов и колес. Имеет зубчатые или червячные передачи, которые погружены в емкость с маслом. Механизм имеет несложное устройство и может располагаться в различных частях автомобиля – на задней оси, в коробке передачи или впереди в качестве отдельного элемента.

Как часто нужно проходить ТО Тойота Камри 70?

По регламенту техобслуживание Камри 70 нужно проводить каждые 10 000 км пробега. В реальности цифра меньше и составляет примерно 7 500 км, так как мы часто имеем дело с плохими дорогами и некачественным топливом, что реже встречается за рубежом. Важно помнить и про самое первое ТО, которое авто должно пройти на пробеге 1 тыс. км. В рамках «нулевого» техобслуживания проводится минимум работ, но проверяются все важные системы.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Автомобиль Toyota уводит вправо или влево при движении

Безопасная езда в автомобиле определяется не только исправными тормозами, но и системой рулевого управления, работой подвески. Эти узлы обеспечивают маневренность транспорта и повороты на дороге без риска создания аварийной ситуации.

СТАТЬИ

Замена рулевой колонки Toyota Land Cruiser 150

Обнаружение люфта, появление слабого глухого постукивания в рулевой колонке автомобиля Toyota LC150 часто возникает при передвижении по грунтовой дороге либо небольших неровностях покрытия. Водитель не только слышит посторонние звуки, но и ощущает их присутствие руками.

СТАТЬИ

Капитальный ремонт двигателя Тойота

Капитальный ремонт двигателя Тойота — это комплексная процедура, включающая в себя полную разборку и последующую сборку в обратном порядке мотора с заменой изношенных или поврежденных деталей. Капремонт проводится при серьезных поломках, выходе из строя блока цилиндров, поршней, шатунов, коленвала и других узлов.

СТАТЬИ

Из-за чего повреждаются пыльники на суппортах?

Пыльники, расположенные на поршнях суппортов тормозов – защитные элементы, предохраняющие узел от попадания пыли, грязи, реагентов и солей с дорожного полотна, окисляющих металл. При поврежденных пыльниках машину уводит в сторону, клинятся тормозные поршни. Как результат – ухудшается накат авто. Проблема возникает быстро и сразу нарастает, а в реалиях отечественного климата и суровой зимы поршень окисляется и теряет свою функциональность в течение нескольких дней.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.