Специализированный сервис по ремонту топливной системы Тойота Секвойя в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Ремонт топливной системы Тойота Секвойя
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта топливной системы Тойота Секвойя

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем следующие виды работ по ремонту топливной системы Тойота Секвойя

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена фильтра топливного подвесного (дизель) Тойота Секвойя

По цене от 800 рублей

Узнайте подробнее

Выберите вашу модификацию Тойота Секвойя для ремонта топливной системы

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Вы всегда можете присутствовать в ремзоне во время ремонта вашего транспортного средства, главное, не мешать специалистам работать. Наблюдение за ремонтом проводится на определенном расстоянии для соблюдения техники безопасности.
Мы специализированный сервис, который занимается только автомобилями марки Тойота / Лексус.
Причин может быть масса, например, выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ) или выход из строя цепи подогрева кислородного датчика. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностика и решим данную проблему.
Мы работаем ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00. Консультацию по телефону осуществляем с 09:00 до 22:00 по московскому времени.
Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых нами услуг, мы предоставляем Вам гарантию в 180 дней на все выполненные нами работы
Однозначного ответа без диагностики нет. Первым делом нужно проверить давление в шинах и уже потом ехать на диагностику. Её можно быстро и бесплатно провести в нашем автосервисе для определения дальнейших действий по ремонту автомобиля.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Замена подшипника ступицы для Тойота Хайлендер

В автомобилях Тойота Хайландер подшипник меняется вместе со ступицей, желательно сразу с двух сторон. Признаки, указывающие на необходимость замены, – люфт колеса, неодинаковый износ протектора, увод машины в сторону, гул в передней/задней части. Работы выполняются на подъемнике и предусматривают демонтаж тормозного диска, суппорта с колодками, отключение датчика ABS, извлечение старого ступичного узла.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 120

Опытные автомастера, специализирующиеся на ремонте автомобилей Тойота, относят к уязвимым местам Ленд Крузер Прадо 120 следующие элементы: радиатор, помпа, форсунки, датчик положения кузова, актуатор «раздатки». Для авто с пробегом более 150-200 тыс. км список проблем будет более обширным – в любой момент могут «дать о себе знать» сальники редкторов, рулевая рейка, пневмокомпрессор и т.д.

Стоит ли менять масло самостоятельно?

В технических центрах не рекомендуют автовладельцам менять масло в АКПП самостоятельно. Делается это не для того, чтобы навязать водителю свои услуги, а, чтобы уберечь от дорогостоящего ремонт автоматической коробки в случае совершения каких-либо ошибок. Процесс замены масла требует безупречного понимания очередности проведения процедуры, а также внимательности даже к самым мелким нюансам.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Скрипят тормоза Toyota

Безупречная работа системы торможения обеспечивает безопасное передвижение на машине, комфорт водителя и пассажиров в салоне Тойота. Появление скрипа тормозов относится к неполадкам, требующим оперативного решения и обращения за помощью к профессионалам.

СТАТЬИ

Скрип задней подвески Toyota

Появление скрипящих звуков в задней подвеске автомобилей Тойота – неприятное явление, которое не только создает дискомфорт при передвижении, но и указывает на появление серьезных проблем с ходовой. Для определения причины неисправности необходимо обратиться в профессиональный автосервис, мастера которого выполнят диагностику, установят и ликвидируют неполадки.

СТАТЬИ

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Фильтр предварительной тонкой очистки топлива призван защитить от преждевременного износа форсунки и топливный насос. Фильтрующие элементы взаимодействуют с топливом, обеспечивая попадание в систему только очищенного горючего.

СТАТЬИ

Исправление ошибок P0010, P0013, P0020, P0023 на автомобилях Тойота

Коды ошибок (DTC) P0010, P0013, P0020, P0023 звучат как «обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе для распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1 / ряд 2)».

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.