Диагностика VGRS Тойота Секвойя в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Диагностика VGRS Тойота Секвойя
Распечатать

Проводим бесплатную диагностику по следующим направлениям

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Безусловно есть официальный регламент, которым мы руководствуемся, но, перед каждым ТО мы проводим бесплатную диагностику, проверяем все узлы и агрегаты автомобиля, и, если в ходе проверки выявляются неисправности их безусловно нужно исправлять.

Да, конечно, в обязательном порядке.
Мы специализированный сервис, который занимается только автомобилями марки Тойота / Лексус.
В первую очередь, это сразу располагает клиента и создаёт существенное преимущество относительно наших конкурентов. К тому же, мы не видим смысла брать 1500-2000 рублей за осмотр автомобиля, нам не сложно подключить компьютер, провести диагностику и выдать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля, если они действительно требуются.
Конечно, для новых клиентов мы предоставляем скидку в 10% на техническое обслуживание. В разделе «Акции» на сайте мы всегда актуализируем информацию о скидочных и акционных мероприятиях.
Да, конечно, данный вид услуг мы оказываем и осуществляем чистку форсунок методом гидродинамической кавитации. На текущий момент времени, большинство современных автомобилей оснащены форсунками с керамическим напылением, которое ни в коем случае нельзя мыть в ультразвуковой ванне.
Метод чистки топливных форсунок с помощью гидродинамической кавитации - наиболее эффективный и безопасный. Он очень хорошо справляется с лаковыми отложениями и удаляет намагниченные металлические частицы, при этом, никак не повреждая саму форсунку.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Система TRC

Система TRC – это антипробуксовочная система, которая предотвращает пробуксовывание ведущих колёс, автономно от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Сама аббревиатура «TRC» расшифровывается как «Traction Control», в дословном переводе на русский звучит как «Контроль тяги».

Замена воздушного фильтра

Для того, чтобы горючая смесь полностью сгорала, требуется, чтобы в её составе содержалось в 15  - 20 раз больше воздуха, чем топлива. В среднем автомобиль на 100 км. пробега потребляет от 150 до 200 куб. м. атмосферного воздуха. Если воздух не подвергать чистке, то вся пылевая взвесь успешно попадает в двигатель, что приведёт к дестабилизации его работы и в конечно итоге – к преждевременному ремонту. Процедуру по замене воздушного, топливного фильтров, а также процедуру по замене масла Вы всегда можете осуществить в стенах нашего автосервиса.

Замена топливного фильтра

В процессе эксплуатации происходит постепенное загрязнение данного фильтрующего элемента, как следствие, бензонасос испытывает увеличенную нагрузку, которая сокращает его ресурс. Услугу по замене топливного фильтра Вы можете получить в нашем автосервисе, рекомендуем выполнять её в совмещённом порядке, вместе с заменой масла и воздушного фильтра.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Особенности замены свечей на Toyota LC 150

Чтобы двигатель вашего автомобиля показывал отличные параметры в работе и служил долгое время, от владельца требуется постоянное внимание и регулярная замена свечей зажигания.

СТАТЬИ

Не заводится двигатель в автомобилях Тойота

Проблемы со стартом двигателя могут возникнуть на любом автомобиле Тойота. Разобраться с ситуацией и определить причину неисправности помогут мастера автосервиса «Тойота-Электрик». Специалисты выполняют диагностику, определяют локализацию проблемы и разрабатывают план по ее устранению. Ремонтные работы выполняются с учетом рекомендаций производителя и гарантией результата.

СТАТЬИ

Замена зеркального элемента Toyota Rav 4

Поврежденное, с паутиной трещин зеркало заднего вида снижает качество видимости, не позволяя водителю адекватно оценить ситуацию на дороге. Если крепление и корпус сохранили свою целостность, подогрев и регулировки работают, нет необходимости тратить средства на покупку новой оригинальной запчасти в сборе для полноценной замены. Для флагманского кроссовера Toyota RAV4 достаточно купить только оригинальное зеркало.

СТАТЬИ

Чистка кондиционера и радиатора охлаждения двигателя Тойота Камри

Поддержать работоспособность радиатора охлаждения позволяет его регулярная очистка.

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.