Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Тойота Аурис E180 AT в Москве

Проведём бесплатную компьютерную диагностику вашего автомобиля по более чем 20 параметрам, выявим проблему и найдем эффективное решение

5.0 на Яндексе

Запишитесь на бесплатную диагностику
Toyota Auris E180 AT (01.2013 - 01.2016)
Распечатать

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта Toyota Auris E180 AT

Итого:

{{totalwithdiscount}} Р

Вы выбрали:

  1. {{ sj.name }}

    {{ sj.price }} ₽

    Бесплатно

  2. {{ sj.name }}

    {{ sj.fullprice }} ₽

    Бесплатно

Итого:

{{ totalwithdiscount }} Р

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Получите компенсацию за поездку

Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Аурис E180 AT (01.2013 - 01.2016)

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Запишитесь на бесплатную диагностикуПройти бесплатную диагностику
Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 19 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

  • Геннадий Геннадьевич

    Технический директор

    Стаж более 19 лет

    • Ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
    • Ремонт электронных систем автомобиля;
    • Установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
  • Юрий Владимирович

    Технический специалист

    Стаж более 19 лет

    • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
    • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
    • Выявление и устранение неисправностей авто;
    • Установка на авто дополнительного оборудования.
Все работы

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Toyota Auris

Двигатель: 1ZR-FE

Задача:

Жалоба на постоянно горящую лампочку ABS (АБС) на приборной панели.

Решение:

Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости "отгнил" вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Цена: 6 500 Р.

Время выполненных работ: 2 часа

Toyota Camry

Двигатель: 2.5 2ARFE АКПП

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 80 000 км. для прохождения технического обслуживания.

Решение:

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы по замене:
  • масла в двигателе, 
  • салонного фильтра, 
  • воздушного фильтра, 
  • частичная замена масла АКПП.

Работы, которые проводились бесплатно по проверке:
  • узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, 
  • состояния тормозных колодок, дисков, 
  • состояния и уровня жидкостей автомобиля, 
  • наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, 
  • ходовой части.
Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно. 

Цена: 8 442 Р.

Время выполненных работ: 40 минут

Toyota Rav 4

Двигатель: 2.0 3ZR-FAE CVT

Задача:

Клиент обратился к нам на пробеге 80 000 км. для прохождения технического обслуживания.

Решение:

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы по замене: 
  • масла в двигателе, 
  • салонного фильтра, 
  • воздушного фильтра, 
  • масла CVT, частичная замена масла АКПП, 
  • тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT). 

Работы, которые проводились бесплатно по проверке:
  • узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, 
  • состояния тормозных колодок, дисков, 
  • состояния и уровня жидкостей автомобиля, 
  • наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, 
  • ходовой части.
Замена топливного фильтра не проводилась, так как деталь находилась в отличном состоянии.

Цена: 12 267 Р.

Время выполненных работ: 1 час

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Александра Л.

«Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую»
Как-то в один «прекрасный» момент загорелись все чеки и срабатывала сигнализация. На следующий день Машина даже не завелась. Короче говоря намучилась я с эти делом, в 2-х сервисах Машина простояла в общем месяц и ничего, не могли понять в чем проблема. Геннадий нашёл причину в течении 3-х дней и тьфу тьфу, езжу уже 3-й месяц и всё хорошо. Сейчас такая редкость найти действительно грамотного специалиста. У кого трудности с машиной, очень советую)))

Дмитрий Владимирович

https://vk.com/id25119829
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Александр Коваленко

«Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало»
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая ситуация возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз трудности с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить задачу, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких ситуаций больше не возникало. Все решилось, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с поломкой стартера, и ее также устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Ирина Борисовна

https://vk.com/irinik2013
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а машина вообще не хотела ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками».

За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать авто из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки машины буду рекомендовать эту компанию!

Чумаченко Дмитрий

https://vk.com/dimaaaaaass
«Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!»
Хочу выразить огромную благодарность Юрию и Геннадию за проделанную качественную работу! Ребята молодцы, сразу видно профессионализм! Обратился в Тойота электрик по рекомендации знакомого по замене сцепления. Ремонт сделали очень быстро (1,5 часа)! Приятное общение, получаешь ответ на любой интересующий вопрос! Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо! Настоятельно рекомендую обращаться только в этот сервис! Если хотите качественный ремонт своего авто, без обмана в Москве, welcome Toyota elecktrik!

Ответы на часто-задаваемые вопросы

Безусловно есть официальный регламент, которым мы руководствуемся, но, перед каждым ТО мы проводим бесплатную диагностику, проверяем все узлы и агрегаты автомобиля, и, если в ходе проверки выявляются неисправности их безусловно нужно исправлять.

Конечно, позвоните нам и возможно нашей консультации будет достаточно, чтобы сотрудники стороннего автосервиса смогли отремонтировать Ваш автомобиль. Но, если поломка серьезная, а Вам нужно, чтобы автомобиль продолжил исправную работу как можно скорее, то у нас есть возможность доставить Ваш автомобиль на эвакуаторе к нам в техсервис.
Более 14 лет мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Благодаря нашему опыту мы предугадываем поломки заранее, именно эти действия в первую очередь экономят нашим клиентам время и средства.
Да, конечно, в обязательном порядке.
Специалист заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту или обслуживанию. После проведения специалистом необходимых технических действий, Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.
Причин может быть масса, например, выход из строя или загрязнение датчика массового расхода воздуха (МАФ) или выход из строя цепи подогрева кислородного датчика. В любом случае, звоните, проведём бесплатную диагностика и решим данную проблему.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, звоните, пишите или приезжайте к нам в техсервис

Адрес:

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

E-mail:

service@remonttoyota.ru

Телефон:

+7 (926) 844-55-45

График работы:

10:00 - 20:00

Обслуживание Toyota Rav 4 2.0 1AZ-FE АКПП

Двигатель 1AZ-FE (2.0 л), разработанный еще в начале 2000-х, отличается высокой надежностью. Эксплуатационный ресурс составляет 350 тыс. и более километров пробега. Обслуживание автомобилей Toyota RAV 4, укомплектованных этим мотором, нужно осуществлять в соответствии с регламентом производителя – не реже чем один раз в год или каждые 10 тыс. км.

Как работает актуатор сцепления и в чем его минусы?

Актуатор сцепления относится к электромеханическим устройствам. Когда на него поступает сигнал с блока управления, вал актуатора перемещается. Это приводит в движение ведущий диск сцепления. Главный недостаток актуатора заключается в том, что, если он сломается, управлять автомобилем станет невозможно. Поэтому узел требует систематического осмотра и своевременного устранения мелких неисправностей.

Зачем нужен вентилятор печки?

Вентилятор печки в автомобиле выполняет ряд важных функций. Он обеспечивает обдув нагретого мотора и радиатора, поступление воздуха в салон и регулировку его температуры. В различных режимах работы электродвигатель отопителя разгоняет воздушные потоки с разной скоростью, а избыток тепла выводит во внешнюю среду через радиаторную решетку.
Все статьи

Полезные статьи, пишем специально для Вас

СТАТЬИ

Тонкости работы и самые частые поломки кондиционеров на автомобиле Toyota

Даже на самые бюджетные автомобили Toyota автопроизводитель устанавливает систему кондиционирования. Сегодня без нее трудно представить абсолютно любое авто. Эта система – практически самая главная среди тех, которые отвечают за комфортабельность эксплуатации авто, в том числе в жаркую погоду.

СТАТЬИ

Замена масла в ГУРе (гидроусилитель руля) Toyota Camry 40

СТАТЬИ

Неровная работа двигателя автомобиля Toyota на холостом ходу

Со сбоями силового агрегата на холостом ходу приходится сталкиваться многим владельцам Тойота. Причин у проблемы немало, но для их точного определения требуется профессиональная диагностика в специализированном автосервисе.

СТАТЬИ

Замена задней колесной шпильки Toyota Camry

Заменить заднюю колесную шпильку на Toyota Camry может понадобиться из-за естественного изнашивания детали. Еще одна причина, по которой возникает необходимость заменить элемент на новый, – аварийная ситуация, когда машина наехала на препятствие, что вызвало поломку либо деформацию шпильки.

Пример расчёта стоимости ремонта Auris Toyota Auris E180 AT (01.2013 - 01.2016)

Ремонт и замена двигателя
Замена приводного ремня

800 ₽

Снятие, установка и ремонт генератора

2000 ₽

Снятие, установка и ремонт стартера

2000 ₽

Замена цепи ГРМ

8000 ₽

Замена переднего сальника коленвала

2500 ₽

Снятие, установка и чистка маслоприёмника ДВС

3000 ₽

Замена радиатора ДВС

3000 ₽

Замена антифриза (охлаждающей жидкости)

1500 ₽

Замена помпы двигателя

3500 ₽

Замена шкива коленвала

2500 ₽

Замена прокладки клапанной крышки (2 клап. крышки + свечные колодцы)

1500 ₽

Замена двигателя

15000 ₽

Замена заднего сальника коленвала

10000 ₽

Замена передней опоры двигателя

1200 ₽

Замена задней опоры двигателя

1200 ₽

Замена прокладок свечных колодцев

1500 ₽

Замена термостата

2000 ₽

Ремонт и замена робота ММТ
Замена сальников приводов ММТ

1500 ₽

Замена актуатора сцепления

2500 ₽

Замена масла ММТ

800 ₽

Замена электромотора актуатора выжима сцепления

300 ₽

Ремонт актуатора выбора передач

6000 ₽

Замена сцепления ММТ

5000 ₽

Замена электромоторов актуатора выбора передач

6500 ₽

Ремонт и замена рулевой рейки
Замена рулевого кардана

1500 ₽

Замена жидкости в ГУР (гидроусилитель руля)

1000 ₽

Замена рулевых пыльников

1000 ₽

Замена рулевых тяг

1200 ₽

Замена рулевых наконечников

600 ₽

Ремонт и замена электрики
Ремонт системы AFS

1000 ₽

Ремонт системы AHS

1000 ₽

Ремонт системы EMPS

1000 ₽

Ремонт системы 4WD Four-wheel drive

1000 ₽

Ремонт системы круиз контроля

1000 ₽

Ремонт системы TMPS

1000 ₽

Ремонт системы VGRS

1000 ₽

Ремонт системы TRC

1000 ₽

Ремонт системы VSC

1000 ₽

Ремонт системы SRS

1000 ₽

Ремонт ABS (блока или проводки)

1000 ₽

Ремонт блока управления ДВС (электропроводка)

1000 ₽

Ремонт и замена электрооборудования
Ремонт электровентилятора охлаждения ДВС

1000 ₽

Ремонт осветительных приборов (ближний, дальний свет, стоп-сигналы)

700 ₽

Ремонт обогрева заднего стекла (боковых зеркал)

300 ₽

Ремонт омывателя лобового стекла (заднего стекла)

1000 ₽

Ремонт омывателей фар

800 ₽

Ремонт привода или механизма стеклоочистителей (перед или зад)

1000 ₽

Снятие, установка и ремонт прикуривателя

300 ₽

Ремонт генератора

2000 ₽

Ремонт стартера

2000 ₽

Исправление ошибок
Исправление / устранение ошибок AHS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок AFS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок EMPS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок 4WD Four-wheel drive

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок круиз контроля

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок TMPS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок VGRS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок TRC

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок VSC

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок SRS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок ABS

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок ДВС

1000 ₽

Исправление / устранение ошибок АКПП

1000 ₽

Компьютерная диагностика
Диагностика АКПП

Бесплатно

Диагностика AHS

Бесплатно

Диагностика AFS

Бесплатно

Диагностика EMPS

Бесплатно

Диагностика 4WD Four-wheel drive

Бесплатно

Диагностика круиз контроля

Бесплатно

Диагностика TMPS

Бесплатно

Диагностика VGRS

Бесплатно

Диагностика TRC

Бесплатно

Диагностика VSC

Бесплатно

Диагностика SRS

Бесплатно

Диагностика ABS

Бесплатно

Диагностика ДВС

Бесплатно

Диагностика состояния
Проверка узлов и агрегатов автомобиля Тойота на предмет утечек и внешних повреждений

Бесплатно

Проверка электрооборудования и освещения автомобиля

Бесплатно

Диагностика двигателя автомобиля

Бесплатно

Диагностика трансмиссии автомобиля

Бесплатно

Диагностика подвески и рулевого управления автомобиля

Бесплатно

Диагностика ходовой части автомобиля

Бесплатно

Проверка наружных и внутренних световых приборов

Бесплатно

Проверка состояния тормозных колодок, дисков автомобиля

Бесплатно

Проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля

Бесплатно

Ремонт и замена тормозной системы
Замена тормозных дисков

2000 ₽

Замена колодок ручного тормоза

1500 ₽

Замена тросов ручного тормоза (за 1 шт.)

1500 ₽

Замена тормозного шланга (перед или зад)

700 ₽

Замена задних тормозных колодок

800 ₽

Замена передних тормозных колодок

800 ₽

Переборка, ремонт задних суппортов (за 2 шт.)

2000 ₽

Замена тормозной жидкости

1000 ₽

Замена блока ABS (гидравлика)

1500 ₽

Замена главного тормозного цилиндра

1000 ₽

Ремонт и замена подвески (ходовой)
Замена подшипников ступиц (за 1 шт.)

3000 ₽

Замена амортизаторов (за 2 шт.)

3000 ₽

Замена опор амортизаторов (за 2 шт.)

3000 ₽

Замена стоек стабилизатора (за 2 шт.)

1200 ₽

Замена втулок стабилизатора (за 2 шт.)

800 ₽

Замена рычагов подвески

2000 ₽

Замена шаровой опоры

3000 ₽

Ремонт и замена топливной системы
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне)

2500 ₽

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.