Топливный фильтр требуется периодически менять, а симптомами к выполнению этой работы служат:
-
появившиеся проблемы при запуске мотора;
-
падение мощности автомобиля;
-
нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
-
подергивания и рывки при разгоне.
Как часто менять?
Существует регламентированный производителем порядок замены топливного фильтрующего элемента Тойота Королла. Интервал составляет 80 000 км или минимум один раз в 8 лет.
Можно ли поменять самостоятельно?
Можно! Но для этого вам нужно учесть ряд нюансов. Так, при сборке нужно следить за качеством крепления всех патрубков и разъемов. Любой плохо закрепленный элемент может стать причиной утечки топлива, а ненадежный контакт – замыкания и перебоев в работе авто. После того, как вы поставили фильтр, дизельную систему Corolla нужно прокачать. Ни в коем случае нельзя запускать двигатель «на сухую»: это может привести к поломке ТНВД!
Чтобы исключить вероятность возгорания и быть уверенными в том, что фильтр установлен правильно, все разъемы и шланги надежно подсоединены, лучше поручить эту работу опытным автомастерам. Специалисты ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК быстро и профессионально заменят топливный фильтр Toyota Corolla, предоставят гарантию на выполненные работы.
Запчасти
Начиная с восьмого поколения Corolla (кузов E110) фильтрующий узел является одним из элементов топливных модулей, которые в сборе стоят довольно дорого. Топливный модуль состоит из регулятора давления, насоса, отстойника с угольным наполнителем. Значительно дешевле будет менять вышедшие из строя детали по отдельности, но для этого потребуется разобрать конструкцию и локализовать источник проблемы.
Порядок выполнения работ
Чтобы вы хорошо представляли себе, как выполняются работы по замене фильтра, опишем алгоритм для бензиновой Toyota Corolla:
-
Сбрасываем давление в авто.
-
Убираем нижнюю часть заднего дивана.
-
Открываем лючок (он закреплен герметиком).
-
Очищаем нужный нам участок от пыли, грязи.
-
Отключаем электрическую проводку.
-
Отсоединяем хомуты и фиксаторы, удерживающие трубки топливопроводов.
-
Снимаем прижимное кольцо.
-
Достаем топливный модуль в сборе.
-
Сливаем остатки топлива, разбираем модуль на отдельные элементы, а затем собираем в обратной последовательности уже с новыми, замененными комплектующими.
Для дизельных авто отличия заключаются в том, что доступ к нужно детали осуществляется через моторный отсек, а не через салон. Фильтр дизельной Короллы достается вместе с датчиком воды и насосом ручной подкачки. Если эти элементы повреждены, их также меняем на новые.