Ремонт суппорта тормозной системы (тормозов) в автомобилях Toyota

Отказ системы торможения – одна из наиболее опасных поломок в автомобиле. Чтобы избежать негативного сценария, требуется регулярная проверка состояния тормозной системы и тормозного суппорта, в частности. Автосервис «Тойота-Электрик» оказывает широкий комплекс сервисных услуг по проверке и замене элементов тормозной системы. Выполняем все виды работ в рамках регламента и срочного ремонта тормозов с гарантией.

Ремонт суппорта тормозной системы (тормозов) в автомобилях Toyota

Время чтения: 1 минута

Назначение суппортов в автомобиле

Дисковые тормоза относятся к наиболее распространенным типам систем торможения. Они включают диски, соединенные с колесом, колодки и суппорты. Колодки – элементы, плотно прижимаемые к вращающимся дискам, обеспечивающие остановку машины за счет воздействия силы трения. Благодаря суппорту все части системы удерживаются вместе. При нажатии на педаль он сжимает колодку. Если этот элемент неисправен, в лучшем случае увеличивается время торможения. Но при экстренных остановках даже несколько секунд могут сыграть решающую роль. Наихудший вариант развития событий – машина не остановится, что приведет к ДТП. Этим объясняется важность контроля состояния и профилактики тормозов.


Какие бывают тормозные суппорты?

В конструкции автомобиля они представлены элементами двух типов:

  • Фиксированные.
  • Плавающие.


Первый тип имеет подвиды – составные и монолитные. Между собой элементы разных групп отличаются конструкцией. На большинстве легковых авто установлены плавающие суппорты. Принцип их работы заключается в поочередном прижатии колодок к диску: цилиндр прижимается к первой колодке, но под действием усиливающегося давления он приводит в движение суппорт, который после этого прижимает к диску вторую колодку.

fix-support.jpg

Такая конструкция обладает компактными габаритами. За счет использования одного либо нескольких цилиндров, плавающий элемент обеспечивает равномерное распределение по поверхности диска тормозного усилия и тепла. Наибольшая эффективность такой конструкции проявляется при повседневном использовании, когда автомобиль передвигается на скорости до 120 км/ч.


Фиксированный тормозной суппорт обеспечивает одновременный прижим 2-8 цилиндров с разных сторон. За счет четного количества элементов нагрузка и тепло распределяются равномерно. Он устанавливается на большегрузные автомобили и спорткары, включая отдельные модификации Toyota Prado, Toyota Land Cruiser. Преимущество данного элемента заключается в скорости срабатывания системы торможения. Этот параметр особенно важен для машин, которые должны гасить чрезмерную инерцию либо сохранять маневренность при движении по треку. Для моделей с небольшими дисками она не подходит, так как занимает много места.

fix-2.jpg

Ремонт тормозов в «Тойота-Электрик»

Опытные мастера автосервиса «Тойота-Электрик» выполняют качественный ремонт тормозных суппортов автомобилей Тойота любых моделей. Мы специализируемся на машинах японского бренда, оказываем полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.