Ошибки P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D на автомобилях Тойота

Время чтения: 2 минуты

Коды ошибок (DTC) для P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D звучат следующим образом: 

  • Для P0031 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0032 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0051 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P0052 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P101D - Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1).
  • Для P103D - Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P0037 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2).
  • Для P0038 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1).
  • Для P0057 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0058 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0141 - Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 2).
  • Для P0161 - Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P102D - Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P105D - Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 2).

Каковы симптомы ошибок?

Основным симптомом появления данных ошибок для водителя является горящая контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления.

check-engine.png

Каковы причины возникновения ошибок?

  • Обрыв в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Неисправен датчик состава топливовоздушной смеси;
  • Перенапряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Повреждены провода или разъем датчика состава топливовоздушной смеси – ECM;
  • Повреждены провода или разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1;
  • Перенапряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

  • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
  • Проверьте датчик состава топливовоздушной смеси (сопротивление подогревателя);
  • Проверьте напряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – ECM);
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1);
  • Проверьте напряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.