Ошибки P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D на автомобилях Тойота

Ошибки P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D на автомобилях Тойота

Время чтения: 2 минуты

Коды ошибок (DTC) для P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D звучат следующим образом: 

  • Для P0031 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0032 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0051 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P0052 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P101D - Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1).
  • Для P103D - Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P0037 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2).
  • Для P0038 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1).
  • Для P0057 - Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0058 - Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0141 - Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 2).
  • Для P0161 - Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P102D - Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P105D - Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 2).

Каковы симптомы ошибок?

Основным симптомом появления данных ошибок для водителя является горящая контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления.

check-engine.png

Каковы причины возникновения ошибок?

  • Обрыв в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Неисправен датчик состава топливовоздушной смеси;
  • Перенапряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Повреждены провода или разъем датчика состава топливовоздушной смеси – ECM;
  • Повреждены провода или разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1;
  • Перенапряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

  • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
  • Проверьте датчик состава топливовоздушной смеси (сопротивление подогревателя);
  • Проверьте напряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – ECM);
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1);
  • Проверьте напряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.

Введите имя

Введите корректный номер

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики

У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.